Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 (ДГРА220/750). Разработка системы третьей степени автоматизации ДГ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Конструкторская часть
2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2. Тепловой расчет двигателя
2.3. Динамический расчет двигателя
2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5. Расчет систем двигателя
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА.
3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов.
3.2 Набор функций систем автоматизации ДГ по ГОСТ 14228
3.3.2 Статика параллельной работы дизель-генераторов.
3.3.3 Автоматический ввод дизель-генераторов в параллельную работу.
З.3.4. Набор функций системы 3 степени автоматизации проектируемого дизель-генератора
3.5 Алгоритмы системы автоматизации третьей степени на базе современной теории дискретных систем управления и автоматизации. 3.5.1 Основы теории дискретных систем автоматизации и управления.
3.5..2 Алгоритм системы автоматизации проектируемого ДГ.
3.3 Автоматизация дизель-генераторов стационарных электростанций.
3.3.1. Особенности дизель-генераторов как объектов регулирования и автоматизации.
4. Экономическая часть
4.1. Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2. Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5. Охрана труда
5.1. Анализ условий труда
5.2. Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
5.3. Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда
5.4. Пожарная безопасность
6. Разработка технологического процесса изготовления рамы дизель-генератора
6.1. Назначение и конструкция изделия
6.2. Анализ технологичности конструкции изделия
6.3. Определение типа производства и размера партии
6.4. Выбор заготовок
6.5. Разработка маршрута процесса обработки детали
6.6. Расчет припусков на механическую обработку
6.7. Расчет режимов резания и нормирование технологического
6.8. процесса
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22.
Разработан технический проект дизеля-генератора с системой третьей степени автоматизации.
Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления шестерни привода регулятора частоты вращения, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2. Конструкторская часть
2.1. Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2. Тепловой расчет двигателя
2.3. Динамический расчет двигателя
2.4. Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5. Расчет систем двигателя
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА.
3.1 Современные требования к системам автоматизации дизель-генераторов.
3.2 Набор функций систем автоматизации ДГ по ГОСТ 14228
3.3.2 Статика параллельной работы дизель-генераторов.
3.3.3 Автоматический ввод дизель-генераторов в параллельную работу.
З.3.4. Набор функций системы 3 степени автоматизации проектируемого дизель-генератора
3.5 Алгоритмы системы автоматизации третьей степени на базе современной теории дискретных систем управления и автоматизации. 3.5.1 Основы теории дискретных систем автоматизации и управления.
3.5..2 Алгоритм системы автоматизации проектируемого ДГ.
3.3 Автоматизация дизель-генераторов стационарных электростанций.
3.3.1. Особенности дизель-генераторов как объектов регулирования и автоматизации.
4. Экономическая часть
4.1. Экономическое развитие отрасли в ближайшей перспективе
4.2. Расчет экономической эффективности от применения проектируемого дизельного агрегата
4.3. Оценка технического уровня проектируемого дизеля
4.4. Оценка проектируемого двигателя на соответствие требованиям международных стандартов ISO
5. Охрана труда
5.1. Анализ условий труда
5.2. Анализ вредных и опасных производственных факторов в машинном отделении
5.3. Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда
5.4. Пожарная безопасность
6. Разработка технологического процесса изготовления рамы дизель-генератора
6.1. Назначение и конструкция изделия
6.2. Анализ технологичности конструкции изделия
6.3. Определение типа производства и размера партии
6.4. Выбор заготовок
6.5. Разработка маршрута процесса обработки детали
6.6. Расчет припусков на механическую обработку
6.7. Расчет режимов резания и нормирование технологического
6.8. процесса
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объектом разработки является судовой дизель-генератор на базе дизеля 6ЧН 18/22.
Разработан технический проект дизеля-генератора с системой третьей степени автоматизации.
Выполнены расчеты двигателя и основных систем, разработано амортизирующее крепление, рассмотрена технология изготовления шестерни привода регулятора частоты вращения, экономическая эффективность дизеля, вопросы охраны труда.
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характ
3000 руб.
Проект дизеля мощностью 250 кВт, частотой вращения 750 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22. Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
dex89
: 25 апреля 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Проектирование подрамника под дизель-генератор с расчетом амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.1 Проблема установки амортизирующего крепления на судовом фундаменте
3.2 Характ
3000 руб.
Проект дизеля 8ЧН 12/12 на базе двигателя КАМАЗ-740.14-300 мощностью 250 кВт, частотой вращения 2600 об/мин. Совершенствование топливной аппаратуры Common Rail
dex89
: 25 сентября 2011
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование темы 7
1.1. Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 7
1.2. Техническая характеристика и устройство двигателя 9
2. Конструкторская часть
5000 руб.
Другие работы
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 5, вариант №3
alexxxxxxxela
: 5 сентября 2014
Постановка задачи
• Изучить методические указания.
• Подготовить ответы на контрольные вопросы.
• Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
• Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
• Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (
3 а) строчные ‘b’и’c’ заглавными
б) все заглавные строчными
) она обеспечивала
40 руб.
Кронштадское восстание
Slolka
: 3 сентября 2013
Специфика английского гуманизма во многом обусловлена временными рамками его существования—Возрождение проникает в Англию только в конце XV английский гуманизм—гуманизм позднего Возрождения, несущий в себе предпосылки разложения собственной идеологии. В этом контексте творчество Кристофера Марло, хронологически предваряющее период, начало которого обозначено трагедиями Шекспира рубежа XVI–XVII,период кризиса гуманизм и заката эпохи Возрождения в Англии, представляет значительный интерес.
Крист
10 руб.
Межбанковский кредитный рынок в условиях экономического кризиса
alfFRED
: 29 августа 2013
Специфика проведения операций банка по привлечению и размещению средств предполагает, что все банки периодически могут иметь как излишек, так и недостаток кредитных ресурсов. Межбанковский кредитный рынок(МБК) представляет собой крупный сегмент финансового рынка, где организуется купля-продажа кредитных ресурсов в виде межбанковских кредитов и межбанковских депозитов. Основной характеристикой МБК является перераспределение ресурсов между субъектами кредита, которыми в данном случае выступают бан
10 руб.
Экономико-математические методы. Контрольная работа. Вариант №4
Галиина
: 12 марта 2017
Задача 1
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА, Б - QБ, В - QВ номеров (таблица 1.1). Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - q1, 2 - q2, 3 - q3, 4 - q4 номеров (таблица 1.2).
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций м
210 руб.