Проектирование судового ДВС на базе дизеля 6ЧСПН15/18 (3D6) с мощностью 200кВт и частотой 1350 об/мин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Содержание
1.Тепловой расчет двигателя
1.1. Обоснование и выбор исходных данных
1.2. Расчет параметров процесса впуска
1.3. Расчет параметров процесса сжатия
1.4. Расчет параметров процесса сгорания
2. Построение индикаторной диаграммы
3. Тепловой баланс двигателя
4. Динамический расчет двигателя
4.1. Определение сил и моментов в КШМ
4.1.1. Сила давления газов
4.1.2. Силы инерции
4.1.3. Суммарные силы действующие в КШМ
4.1.4. Определение набегающих моментов на коренные и шатунные шейки
4.2. Анализ уравновешенности двигателя
5. Расчеты на прочность
5.1. Расчет коленчатого вала
5.1.1. Расчет первого опасного сечения
5.1.2. Расчет второго опасного сечения
5.2. Расчет прочности поршня
5.2.1. Днище поршня
5.2.2. Расчет удельных давлений
5.3. Расчет прочности поршневого пальца
5.4. Расчет прочности поршневого кольца
5.5. Расчет прочности шатуна
5.5.1. Стержень
5.5.2. Верхняя головка шатуна
5.5.3. Крышка шатунного подшипника
5.5.4. Шатунный болт
5.6. Расчет втулки цилиндра
6. Расчет основных систем двигателя
6.1. Расчет топливной системы
6.2. Расчет системы смазки
6.3. Расчет системы охлаждения
Список литературы Курсовой проект содержит: 4листа чертежей А1, пояснительную записку 50 страниц, рисунки 15 ,схемы 2, таблицы 7, список литературы.
Расчёт судового дизеля: тепловой, динамический, прочностной, расчёт основных систем. Объектом разработки является главный судовой дизель на базе двигателя 6ЧСПН15/18 (3Д6) с Ne=170 кВт и n=1350 .
Цель проекта: разработка конструктивных решений для перенастройки базового дизеля на другую мощность до Ne=220 кВт при n=1350 .
1.Тепловой расчет двигателя
1.1. Обоснование и выбор исходных данных
1.2. Расчет параметров процесса впуска
1.3. Расчет параметров процесса сжатия
1.4. Расчет параметров процесса сгорания
2. Построение индикаторной диаграммы
3. Тепловой баланс двигателя
4. Динамический расчет двигателя
4.1. Определение сил и моментов в КШМ
4.1.1. Сила давления газов
4.1.2. Силы инерции
4.1.3. Суммарные силы действующие в КШМ
4.1.4. Определение набегающих моментов на коренные и шатунные шейки
4.2. Анализ уравновешенности двигателя
5. Расчеты на прочность
5.1. Расчет коленчатого вала
5.1.1. Расчет первого опасного сечения
5.1.2. Расчет второго опасного сечения
5.2. Расчет прочности поршня
5.2.1. Днище поршня
5.2.2. Расчет удельных давлений
5.3. Расчет прочности поршневого пальца
5.4. Расчет прочности поршневого кольца
5.5. Расчет прочности шатуна
5.5.1. Стержень
5.5.2. Верхняя головка шатуна
5.5.3. Крышка шатунного подшипника
5.5.4. Шатунный болт
5.6. Расчет втулки цилиндра
6. Расчет основных систем двигателя
6.1. Расчет топливной системы
6.2. Расчет системы смазки
6.3. Расчет системы охлаждения
Список литературы Курсовой проект содержит: 4листа чертежей А1, пояснительную записку 50 страниц, рисунки 15 ,схемы 2, таблицы 7, список литературы.
Расчёт судового дизеля: тепловой, динамический, прочностной, расчёт основных систем. Объектом разработки является главный судовой дизель на базе двигателя 6ЧСПН15/18 (3Д6) с Ne=170 кВт и n=1350 .
Цель проекта: разработка конструктивных решений для перенастройки базового дизеля на другую мощность до Ne=220 кВт при n=1350 .
Дополнительная информация
по всем вопросам пишите на почту dex.alex@mail.ru
Другие работы
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №1-3. Вариант №6
Damovoy
: 10 апреля 2021
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
220 руб.
Технологічна карта зняття коробки відбору потужності автомобіля УАЗ
Рики-Тики-Та
: 2 февраля 2019
Креслення виконано в програмі компас на форматі А2. Технологічна карта зняття коробки відбору потужності автомобіля УАЗ
25 руб.
Расчет и проектирование сетевого оборудования NGN/IMS. Вариант №16
viktorsiv
: 8 декабря 2016
NPSTN (аб) 20000
NISDN (аб) 1200
NSH (аб) 250
I 9
Ni_lan (аб) 70
J 9
Ni_V5 (аб) 20
M 1
Nm_pbx (аб) 250
LMEGACO (байт) 150
NMEGACO (сообщ.) 10
LV5UA (байт) 145
NV5UA (сообщ.) 10
LIUA (байт) 155
NIUA (сообщ.) 10
LSH (байт) 155
N’SH (сообщений) 10
200 руб.
Использование возможностей приложения Google Earth в программе 3D моделирования Sketchup
alfFRED
: 9 октября 2013
Введение
1. Импорт данных из Google Warehouse в Sketchup
2. Экспорт данных из Sketchup в Google Earth
2.1 Экспорт проекта в Google Earth с целью демонстрации в существующем окружении
2.2 Дальнейший экспорт 3D моделей в Google Warehouse
3. Особенности моделирования объектов для Google Earth
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Цифровые технологии влияют не только на методы проектирования, архитектурный облик объектов, но и на развитие градостроительных концепций, на предс
10 руб.