Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Винт.m3d
material.view.file_icon Винт перемещения поперечины.m3d
material.view.file_icon Втулка.m3d
material.view.file_icon Значёк.m3d
material.view.file_icon Каретка.m3d
material.view.file_icon Кнопки.m3d
material.view.file_icon Коробка винта.m3d
material.view.file_icon Круглая направляющая.m3d
material.view.file_icon Крышка портала.m3d
material.view.file_icon Маховик.m3d
material.view.file_icon Направляющая.m3d
material.view.file_icon Направляющая поперечины.m3d
material.view.file_icon Панель управления.m3d
material.view.file_icon Поперечина левая.m3d
material.view.file_icon Поперечина правая.m3d
material.view.file_icon Портал Верх.m3d
material.view.file_icon Портал левый.m3d
material.view.file_icon Портал правый.m3d
material.view.file_icon Прижимная планка.m3d
material.view.file_icon Рукоятка.m3d
material.view.file_icon Стакан.m3d
material.view.file_icon Станина.m3d
material.view.file_icon Стол.m3d
material.view.file_icon Тумпа.m3d
material.view.file_icon Червяк.m3d
material.view.file_icon Червячное колесо.m3d
material.view.file_icon Шпиндель.m3d
material.view.file_icon Экран.m3d
material.view.file_icon Механизм перемещения поперечины.a3d
material.view.file_icon Станок.a3d
material.view.file_icon Винт.cdw
material.view.file_icon Сборка.cdw
material.view.file_icon Спецификация механизм.cdw
material.view.file_icon Спецификация станок.cdw
material.view.file_icon Станок Общий вид.cdw
material.view.file_icon Механизм перемещения поперечины.jpg
material.view.file_icon 2455AF1.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Гомельский Государственный технический университет им. П.О. Сухого, Беларусь,
Павлович Е.А., 2012 г.
Курс III. Дисциплина "Основы САПР".
Приблизительная 3D модель станка 2455АФ1.
Работа выполнена для сдачи зачёта по дисциплине "Основы САПР".
Принята преподавателем.
Состоит из 28 деталей.
Также имеется чертёж общего вида (А3), чертёж поперечины (А3) и сборочный чертёж механизма перемещения поперечины (А3) и спецификация на него.
КОМПАС V12
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх