Развитие основных физических качеств юношей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Физическое развитие
Физическая подготовка
Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы.
Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, силы и выносливости.
Методика выполнения упражнений развивающих физические качества.
Содержание
1. Физическое развитие
2. Физическая подготовка
3. Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы.
4. Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, силы и выносливости.
5. Методика выполнения упражнений развивающих физические качества.
После повреждений и при заболеваниях опорно-двигательного аппарата часто развиваются функциональные нарушения, резко ограничивающие бытовые возможности человека (способность самостоятельно передвигаться, обслуживать себя), нарушающие трудоспособность и не редко приводящие к инвалидности. По данным статистики, полученным в результате научных исследований, тяжелая инвалидность возникает в половине случаев после травм опорно-двигательного аппарата. Особенно высок процент утраты трудоспособности после травматических ампутаций, множественных переломов костей, повреждений пальцев кисти, позвоночника.
Анализ причин инвалидности травматологических и ортопедических больных указывает на то, что она зависит не только от тяжести травмы и заболевания. По данным врачебно-трудовой экспертизы, определенную роль в утрате трудоспособности после травм опорно-двигательного аппарата играют недостатки в организации и методике лечения больного и недооценка роли функционального восстановительного лечения.
Физическая подготовка
Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы.
Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, силы и выносливости.
Методика выполнения упражнений развивающих физические качества.
Содержание
1. Физическое развитие
2. Физическая подготовка
3. Опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы.
4. Упражнения на развитие ловкости, скоростно-силовых качеств, силы и выносливости.
5. Методика выполнения упражнений развивающих физические качества.
После повреждений и при заболеваниях опорно-двигательного аппарата часто развиваются функциональные нарушения, резко ограничивающие бытовые возможности человека (способность самостоятельно передвигаться, обслуживать себя), нарушающие трудоспособность и не редко приводящие к инвалидности. По данным статистики, полученным в результате научных исследований, тяжелая инвалидность возникает в половине случаев после травм опорно-двигательного аппарата. Особенно высок процент утраты трудоспособности после травматических ампутаций, множественных переломов костей, повреждений пальцев кисти, позвоночника.
Анализ причин инвалидности травматологических и ортопедических больных указывает на то, что она зависит не только от тяжести травмы и заболевания. По данным врачебно-трудовой экспертизы, определенную роль в утрате трудоспособности после травм опорно-двигательного аппарата играют недостатки в организации и методике лечения больного и недооценка роли функционального восстановительного лечения.
Другие работы
Устройство, работа и основные неисправности бесконтактной системы зажигания
kostak
: 21 ноября 2009
Устройство, работа и основные неисправности бесконтактной системы зажигания
Содержание
Введение
Назначение системы зажигания
Принцип работы
Устройство элементов системы зажигания
• Катушка зажигания
• Высоковольтные провода зажигания
• Датчик Холла
• Центробежный (ЦБ) регулятор и вакуумный регулятор
• Свечи
• Коммутатор
Снятие и установка распределителя зажигания. Замена датчика Холла
Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Бесконтактная и контактная системы зажигания
Диагностика и уст
Зачет по дисциплине: Культурология. Вариант №6.
студент-сибгути
: 24 февраля 2013
Зачетные вопросы к курсу “Культурология”
1. Понятие символа и его роль в культуре.
СИМВОЛ (от греч. σύμβολον – знак, сигнал, признак, примета, залог, пароль, эмблема) – 1) синоним понятия «знак» (напр., в лингвистике, информатике, логике, математике); 2) знак, предметное значение которого обнаруживается только бесконечной интерпретацией самого знака. Символ – знак, который связан с обозначаемой им предметностью так, что а) предмет не может быть дан иначе, чем посредством данного знака-сим
29 руб.
Проектирование системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
GnobYTEL
: 11 декабря 2011
1. Оглавление.
1. Оглавление…..……………………………………………………………….......2
1.1. Введение………....…...……………………………………………………. ..3
1.2. Задание…………..………………………………………………………… ...4
1.3. Исходныеданные………...…………………………….…......………...... 5
1.3.1. Структурная схема систем связи……………….....…...................……. 6
1.3.2. Структурная схема приемника…………………….…………........…. 10
1.3.3. Принятие решения приемником по одному отсчету……….……......11
1.3.4. Вероятность ошибки на выходе приемника……..……………….......15
1.3.5. Выигрыш в
20 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Физика"
leokitty
: 3 февраля 2012
Тема: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы: Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
50 руб.