Лабораторные работы №№1,2,3,4,5 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
№1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
№2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
№3 Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
№4 Тема: Статические методы
№5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
№2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
№3 Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
№4 Тема: Статические методы
№5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Рецензия:Уважаемый
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнен
60 руб.
Лабораторные работы №1-5. Объектно-ориентированное программирование
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
По
250 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование"
kanchert
: 17 мая 2015
1.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
2.Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
...
Лабораторная работа № 1 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описа
60 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8
Lira1
: 17 марта 2014
1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
3 Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
4 Тема: Статические методы
5 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
1. Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характ
140 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (Вариант общий)
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Лабораторная работа №3
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Лабораторная работа №4
Тема: Статические методы
Лабораторная работа №5
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
800 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 02.
freelancer
: 7 августа 2016
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движ
50 руб.
Другие работы
Экологическое пpогнозиpование
OstVER
: 17 марта 2013
Пpогноз pазвития экологической ситуации под воздействием пpиpодных флуклуаций и техногенеза, в соответствии с уpовнями экоменеджмента должен обеспечить пpинятие адекватных локальных, pегиональных или глобальных упpавленческих pешений. Кpоме того, в зависимости от динамики pазвития экологической ситуации и степени pиска, вызванного этим pазвитием для пpиpоды и общества, пpогноз может быть кpаткосpочным (до 1 года, опеpативный), сpеднесpочным (до 5 лет, тактический) и долгосpочный (до 20 лет, стpа
5 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы обработки данных. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
Задание 1
В табл. 1 (задания) приведены 100 независимых числовых значений результатов измерений постоянного тока (в амперах).
Определить ток, если с вероятностью Р точность измерений должна быть не ниже 2E0. Значения Р и 2E0 приведены в табл. 2(задания).
Свои исходные данные из табл. 1(задания) студент находит, начиная с цифры, расположенной на пересечении столбца, соответствующего последней цифре шифра, и строки, соответствующей предпоследней цифре пароля, после чего использует все последующие
1200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: “Интегральные и оптические сети” Тема: "Изучение технологии EPON и GPON" Вариант: 6
Aleksandr1234
: 13 января 2013
1. Цель работы: ознакомиться с технологиями пассивных оптических сетей.
2. Суть технологии PON заключается в том, что между центральным узлом, обеспечивающим подключение к магистрали (SDH/ATM/Ethernet), и абонентскими узлами создается полностью пассивная оптическая сеть древовидной топологии. В промежуточных узлах дерева размещаются компактные пассивные оптические разветвители (сплиттеры), не требующие питания и обслуживания, рисунок 1.
Задачи №6 и №11
120 руб.
Гносеологічні проблеми історії в XX ст
Slolka
: 15 ноября 2013
Розчарування в ідеях Просвітництва, німецької класичної філософії привело західних мислителів вже у другій половині XIX ст. до теми «Критика історичного розуму». її утвердження в західноєвропейській філософії історії пов’язане з відмовою від віри у можливість зрозуміти глобальний смисл історії людства, трактувати її як прогресивно сформований процес, що веде до утвердження гуманізму і розуму в суспільному житті. «Критика історичного розуму», ставши лозунгом «філософії життя» і неокантіанства на
10 руб.