Контрольная работа № 1 по дисциплине: Алгебра и геометрия. Семестр 1-й. Вариант № 9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Найти решение её методом Крамера.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
1.Длина ребра равна расстоянию между точками и или модулю вектора . Расстояние между точками и вычисляется по формуле № 2 . Подставляя в эту формулу исходные данные, получим
ед.
2.Угол между ребрами будем искать, используя формулы №3,4,5 векторной алгебры:
3) Площадь треугольника можно найти, используя свойства скалярного произведения: площадь параллелограмма, построенного на векторах и численно равна модулю их векторного произведения.
4) Уравнение плоскости будем искать как уравнение плоскости, проходящей через три данные точки , и :
5) Объем пирамиды найдем, используя свойство смешанного произведения трех векторов – модуль смешанного произведения численно равен объему параллелепипеда, построенного на этих векторах. Соответственно
Найти решение её методом Крамера.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
1.Длина ребра равна расстоянию между точками и или модулю вектора . Расстояние между точками и вычисляется по формуле № 2 . Подставляя в эту формулу исходные данные, получим
ед.
2.Угол между ребрами будем искать, используя формулы №3,4,5 векторной алгебры:
3) Площадь треугольника можно найти, используя свойства скалярного произведения: площадь параллелограмма, построенного на векторах и численно равна модулю их векторного произведения.
4) Уравнение плоскости будем искать как уравнение плоскости, проходящей через три данные точки , и :
5) Объем пирамиды найдем, используя свойство смешанного произведения трех векторов – модуль смешанного произведения численно равен объему параллелепипеда, построенного на этих векторах. Соответственно
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 01.12.2012 Рецензия:Уважаемый, Ваша работа зачтена.
Агульник Владимир Игоревич
Агульник Владимир Игоревич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине Алгебра и геометрия, семестр 1, Вариант 9
Наутилус
: 10 апреля 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершины пирамиды А1А2 А3А4.
А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Алгебра и геометрия. Контрольная работа № 1.семестр 1. Вариант №9.
58197
: 9 февраля 2012
Задача 1.
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (5; 7; 4), А4 (4; 10; 9).
Найти:
1.длину ребра А1А2;
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3.площадь грани А1А2А3;
4.уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
15 руб.
Контрольная работа №1. По дисциплине: алгебра и геометрия
Discursus
: 15 июня 2017
Задача №1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача №2
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
• длину ребра А1А2;
• угол между ребрами А1А2 и А1А4;
• площадь грани А1А2А3;
• уравнение плоскости А1А2А3.
• объём пирамиды А1А2А3А4.
120 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №9
Rufus
: 11 октября 2017
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. Длину ребра А1А2;
2. Угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. Площадь грани А1А2А3;
4. Уравнение плоскости А1А2А3.
5. Объём пирамиды А1А2А3А4.
Координаты ты точек А1 (1;8;2), А2 (5;2;6), А3 (5;7;4), А4 (4;10;9).
90 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант №9
Spiritmad
: 11 октября 2017
Вопросы варианта смотреть на скриншоте!!
100 руб.
Алгебра и геометрия. Вариант № 9
Blink
: 19 мая 2016
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
3 Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами а1 и а2 ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4 Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5 Даны координаты вершин пирамиды
Найти:
a) уравнение плоскости ABC
130 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Алгебра и геометрия. Семестр 1-й. Вариант № 9
nik12
: 2 мая 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс «Алгебра и геометрия». Экзамен
БИЛЕТ № 4
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.
2. Уравнение линии на плоскости. Расстояние между точками. Деление отрезка пополам.
3. Найти острый угол между диагоналями параллелограмма, построенного на векторах , .
4. Найти уравнение линии центров окружностей:
5. Через точку пересечения прямых и провести прямую, делящую отрезок АВ,
50 руб.
Алгебра и геометрия. Семестр №1. Вариант №1
hakim666
: 5 ноября 2021
Задание1.
Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса...
Задание2
Для данной матрицы найти обратную матрицу..
Задание3
Даны векторы. Найти:...
Задание4
Даны координаты вершин треугольника.....
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.