Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Взаимодействие, как основа эффективного делового общенияID: 97766Дата закачки: 07 Мая 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение. Понятие общения и делового общения. Виды общения. Устные виды делового общения. Письменные виды делового общения. Структура и функции общения. Коммуникативная сторона общения. Интерактивная и перцептивная сторона общения. Уровни общения. Деловая беседа. Влияние имиджа делового человека. Тактика общения. Требования к практике общения. Тактика введения переговоров. Конфликты. Создание эффективных команд. Заключение. Список литературы. Размер файла: 33,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
Вход в аккаунт: