Курсовая работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ» вариант 07
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины
n=31-7 , ошибкой кратности .
Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1).
Задача №3
Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом , вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания , длительность единичного элемента (в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности).
Задача №4
Найти: Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 10 мс, при использовании в канале двукратной относительной фазовой модуляции.
Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 101010001110. Определить какая последовательность передавалась?
Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна .
Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины
n=31-7 , ошибкой кратности .
Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1).
Задача №3
Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом , вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания , длительность единичного элемента (в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности).
Задача №4
Найти: Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна 10 мс, при использовании в канале двукратной относительной фазовой модуляции.
Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид 101010001110. Определить какая последовательность передавалась?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.04.2013
Рецензия:Уважаемый ...,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 25.04.2013
Рецензия:Уважаемый ...,
Мелентьев Олег Геннадьевич
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,01, где N=9 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=22, где N=9 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,007, где N=6 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=25, где N=6 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=5 в режиме исправления ошибо
800 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
teacher-sib
: 18 мая 2017
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задач
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Задача 1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи.
Задача 3
Определить скор
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Задача 1.
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина
n = 31 – N = 31 - 6 = 25, ошибкой кратности .
Задача 2.
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 25, Р(t,n) из задачи 1.
Задача 3.
Определить скорость передачи информации с решающей
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №27
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Решение:
Для 27 варианта последняя цифра N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна:
Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код
450 руб.
Лабораторная работа №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ» Коды Хаффмана вариант 07
te86
: 7 мая 2013
Лабораторная работа выполняется на ЭВМ. Используемая программа эмулирует работу системы связи, использующей равномерное и неравномерное кодирование.
Программным путем эмулируются такие устройства как:
– блок ввода сообщения;
– блок равномерного кодирования;
– кодер Хаффмена;
– блок определения длины кодовой комбинации;
– блок ввода ошибки;
– декодер Хаффмена;
– блок определения ошибочных сообщений;
– блок отображения.
50 руб.
Лабораторная работа №2 ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ» Циклические коды вариант 07
te86
: 7 мая 2013
Лабораторная работа 2
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
«ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ»
Циклические коды
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.