Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Коммерческая деятельность почтовой связиID: 97824Дата закачки: 07 Мая 2013 Продавец: ЖЕНЬКА (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..6 2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей……………………6 2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….7 3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок. 3.1.Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………………………………………..8 3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8 3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8 3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………….9 3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………………….10 4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок 4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы ………………………………………………………….10 Список используемой литературы…………………………………………11 Задание: В результате выполнения контрольной работы №1 необходимо решить следующие задачи: 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок. 4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок. В этапы выполнения контрольной работы №1 входит следующее: 1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу 2. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик 3. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей 4. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание) 5. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание) 6. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание) 7. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание) 8. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке 9. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке 10. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы (Таблица 1)Таблица 1 - Форма для заполнения плана мероприятий Комментарии: работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.05.2013 Рецензия:, по Вашей работе критических замечаний нет, но в будущем постарайтесь оформлять свои работы в соответствии с ГОСТ. Кутазова Ирина Алексеевн Размер файла: 84,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) Экзамен по маркетингу. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация, планирование и ведение бизнеса / Коммерческая деятельность почтовой связи
Вход в аккаунт: