Коммерческая деятельность почтовой связи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon добавить готовая ком деят.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..6
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей……………………6
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….7
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1.Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………………………………………..8
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………….9
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………………….10
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы ………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………………………………………11
Задание:
В результате выполнения контрольной работы №1 необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
В этапы выполнения контрольной работы №1 входит следующее:
1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу
2. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик
3. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей
4. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
5. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
6. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
7. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
8. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
9. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
10. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы (Таблица 1)Таблица 1 - Форма для заполнения плана мероприятий

Дополнительная информация

работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.05.2013
Рецензия:, по Вашей работе критических замечаний нет, но в будущем постарайтесь оформлять свои работы в соответствии с ГОСТ.

Кутазова Ирина Алексеевн
Коммерческая деятельность почтовой связи
Контрольная работа №1 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (практическое занятие №4 «Эврика!») Необходимо разработать новый товар и/или услугу для почтовой связи, придумать слоган, логотип и основную идею рекламной компании к нему. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.09.2012 Рецензия:Уважаемая НК, по Вашей работе кри
User kilnadin28 : 25 сентября 2012
Коммерческая деятельность почтовой связи,тест
Что такое «Контроль»? это отношения между контролирующим органом (должностным лицом) и подконтрольным субъектом, которые строятся на принципах подчиненности и подведомственности ۷ это определение степени охвата рынка и способов его обработки (методов воздействия на потенциальных клиентов) это отношения специальных органов исполнительной власти по подведомственным им вопросам и не подчиненных им субъектов
User каруселька : 5 апреля 2015
250 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
1.1 Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу Предприятия почтовой связи оказывают услуги, под которыми понимается продукт деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов. Государство оказывает ФГУП «Почта России» экономическую поддержку посредством: осуществления капитальных вложений в создание и развитие производственной, транспортной и социальной инфраструктуры почтовой связи, предоставление финан
User каруселька : 9 апреля 2015
200 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи зачетная работа
Тест по курсу Коммерческая деятельность почтовой связи Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 Что такое «Контроль»? 2 Что такое «Надзор»? 3 Какие существуют виды и периодичность проверок? 4 Какие существу
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
500 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
Контрольная работа №1 Содержание: Задание 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик 2.2. Выбор стратегии и т
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
150 руб.
Контрольная работа по предмету " Коммерческая деятельность почтовой связи"
Контрольная работа №1 Содержание: Задание……………………………………………………………………………3 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4-5 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и кратк
User ep082mii : 30 мая 2011
25 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
Зачет. Билет 6 Итоговое зачетное задание по дисциплине «Экономика отрасли инфокоммуникаций» включает в себя теоретический вопрос и задачу. Ответ на теоретический вопрос вам необходимо подготовить с использованием открытой информации сети Интернет, а именно: электронных версий журналов и статей, электронных библиотечных систем и иной доступной вам информации, с обязательным указанием ссылки на источник. Объем ответа на теоретический вопрос - не более 3 печатных страниц. Решение задачи необходи
User deus : 26 ноября 2017
90 руб.
Экономика отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №6
Анализ хозяйственной деятельности Донского РПТ с разработкой стенда для испытания гидроцилиндров и устройства упрочнения поверхности гильз гидроцилиндров
АННОТАЦИЯ Записка дипломного проекта содержит 81 страницу. Графическая часть – листов. Во введении отражены вопросы, поставленные перед ремонтными предприятиями. Проведен анализ хозяйственной деятельности Донского РПТ и доказана необходимость тщательного планирования и расширения перечня оказываемых услуг. В технологической части приведен расчет годовой производственной программы ремонтной мастерской. Предложен участок ремонта гидрооборудования, на котором производится ремонт гидроцил
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 февраля 2018
290 руб.
Буровая лебедка ЛБУ - 1100-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Маркетинг в системе управления фирмой
Контрольная работа Маркетинг в системе управления фирмой План Введение 1.Маркетинг, его сущность и роль в мобилизации факторов доходности фирмы. 2 Основные функции маркетинга. 3.Виды маркетинга. 4.Маркетинг и роль нововведений. Инновационный маркетинг. Заключение Список литературы
User varistor : 18 сентября 2012
100 руб.
up Наверх