Коммерческая деятельность почтовой связи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon добавить готовая ком деят.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик………………………………………..6
2.2. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей……………………6
2.3. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….7
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
3.1.Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………………………………………..8
3.2. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.3. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)…………………………….8
3.4. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………….9
3.5. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке……………………………………………………………….10
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок
4.1. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы ………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………………………………………11
Задание:
В результате выполнения контрольной работы №1 необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»).
2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке.
3. Разработать план мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
4. Рассчитать бюджет на реализацию плана мероприятий по выводу новой услуги на рынок.
В этапы выполнения контрольной работы №1 входит следующее:
1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу
2. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик
3. Выбор стратегии и тактики позиционирования новой услуги на рынке исходя из выбранной целевой аудитории потребителей
4. Разработка ценовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
5. Разработка сбытовой политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
6. Разработка сервисной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
7. Разработка рекламной политики для выбранной целевой аудитории потребителей (представить краткое описание)
8. Анализ возможности применения технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
9. Выбор наиболее оптимальной технологий продаж для реализации новой услуги на рынке
10. Составление плана мероприятий и расчет бюджета путем заполнения стандартной формы (Таблица 1)Таблица 1 - Форма для заполнения плана мероприятий

Дополнительная информация

работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.05.2013
Рецензия:, по Вашей работе критических замечаний нет, но в будущем постарайтесь оформлять свои работы в соответствии с ГОСТ.

Кутазова Ирина Алексеевн
Коммерческая деятельность почтовой связи
Контрольная работа №1 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (практическое занятие №4 «Эврика!») Необходимо разработать новый товар и/или услугу для почтовой связи, придумать слоган, логотип и основную идею рекламной компании к нему. Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Коммерческая деятельность почтовой связи Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 06.09.2012 Рецензия:Уважаемая НК, по Вашей работе кри
User kilnadin28 : 25 сентября 2012
Коммерческая деятельность почтовой связи,тест
Что такое «Контроль»? это отношения между контролирующим органом (должностным лицом) и подконтрольным субъектом, которые строятся на принципах подчиненности и подведомственности ۷ это определение степени охвата рынка и способов его обработки (методов воздействия на потенциальных клиентов) это отношения специальных органов исполнительной власти по подведомственным им вопросам и не подчиненных им субъектов
User каруселька : 5 апреля 2015
250 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
1.1 Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую услугу Предприятия почтовой связи оказывают услуги, под которыми понимается продукт деятельности по приему, обработке, перевозке и доставке почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов. Государство оказывает ФГУП «Почта России» экономическую поддержку посредством: осуществления капитальных вложений в создание и развитие производственной, транспортной и социальной инфраструктуры почтовой связи, предоставление финан
User каруселька : 9 апреля 2015
200 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи зачетная работа
Тест по курсу Коммерческая деятельность почтовой связи Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 Что такое «Контроль»? 2 Что такое «Надзор»? 3 Какие существуют виды и периодичность проверок? 4 Какие существу
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
500 руб.
Коммерческая деятельность почтовой связи. Контрольная работа
Контрольная работа №1 Содержание: Задание 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и краткое описание ее основных характеристик 2.2. Выбор стратегии и т
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
150 руб.
Контрольная работа по предмету " Коммерческая деятельность почтовой связи"
Контрольная работа №1 Содержание: Задание……………………………………………………………………………3 1. Разработать стратегию маркетинга по выводу новой услуги на рынок (Практическое занятие №4 «Эврика!»). 1.1. Проведение анализа рынка и составление прогноза спроса на новую слугу……………………………………………………………………………4-5 2. Проанализировать возможности применения каждой из технологий продаж и осуществить выбор наиболее оптимальной для реализации новой услуги на рынке. 2.1. Выявление целевой аудитории потребителей новой услуги и кратк
User ep082mii : 30 мая 2011
25 руб.
Курсовая работа "Теория связи" "Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами" Вариант 2
Исходные данные 1. Номер варианта . 2. Вид сигнала в канале связи . 3. Скорость передачи сигналов . 4. Амплитуда канальных сигналов . 5. Дисперсия шума . 6. Априорная вероятность передачи символов "1" . 7. Способ приема сигнала . 8. Полоса пропускания реального приемника: 9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете . 10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимы
User svh : 27 сентября 2016
220 руб.
Маркетинг ціноутворення
ЗМІСТ Задача №1 Задача №2 Задача №3 Задача №4 Задача №5 СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Задача №1 Розробка цінової політики Російське швейне підприємство “Игла” розробило нову модель чоловічої демісезонної куртки. Попередні розрахунки показують, що фірма може запропо-нувати модель на місцевий ринок за ціною 2500 руб. На ринку пропонуються аналогічні вироби фірм “Космос” та “Успех” по ціні, відповідно, 1900 руб. та 2100 руб. В табл.1.1 наведений перелік параметрів товара, які впливають на попит
User OstVER : 26 ноября 2012
5 руб.
Проектирование информационных систем
Билет 25 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц. 3. Построить процессную
User Maria2 : 18 июня 2019
500 руб.
Датчик
1 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж Датчика, выполнен в компасе 5-ой версии на формате А1. На листе изображен разрез Датчика, пронумерованы элементы, перечня элементов на чертеже нет,размеры проставлены основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 27 ноября 2012
50 руб.
Датчик
up Наверх