Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа , ДО. 5-й семестр. Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн?
Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении?
Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока с электромагнитной волной.
Каково назначение 1-го резонатора во многорезонаторном пролетном клистроне?
Какие диоды могут усиливать и генерировать электромагнитные колебания СВЧ?
В каком диапазоне частот могут генерировать колебания диоды Ганна?
Какие полупроводниковые материалы используются в ПТШ СВЧ?
Назовите факторы, ограничивающие рабочие частоты ПТ СВЧ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 10.05.2013
Воробьева Светлана Владимировна
Зачетная работа. Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вопросы к зачету: 1.Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ. 2.Как можно уменьшить вредное влияние межэлектродных емкостей? 3.Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток? 4.Как получается модуляция электронного потока по плотности при динамическом управлении? 5.Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется длительное взаимодействие электронного потока с электромагнитной волной 6.Каково назначение последнего резонатора во много
User eleina : 16 апреля 2011
150 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. задача 2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
User arkadij : 7 ноября 2017
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11 1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн? 2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета? 3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу. 4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении? 5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем. 6 Где, в каком месте Л
User svpurtov75 : 18 апреля 2015
450 руб.
Зачет по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Билет № 10. 4-й семестр.
Билет № 10 1. Какие частоты входят в поддиапазон сантиметровых волн? 2. Как можно снизить потери энергии на излучение на СВЧ? 3. Как влияет на амплитуду наведенного тока угол пролета? 4. Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток? 5. Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется динамическое управление электронным потоком. 6. Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока? 7. Какие диоды используются для перестройки
User vindemia : 30 июня 2015
50 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет № 09
Какие частоты входят в поддиапазон дециметровых волн? Как можно снизить потери энергии в проводниках на СВЧ? При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора? Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний? Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых используется электростатическое управление электронным потоком. Где, в каком месте ЛБВ типа
User ElenaA : 7 апреля 2018
40 руб.
Зачетная работа. Билет №6. Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вопросы к зачету по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №6 1 Назовите факторы, мешающие работе электронных приборов на СВЧ. 2 Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов? 3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу. 4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне? 6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происхо
User SibGUTI2 : 2 апреля 2018
50 руб.
Зачетная работа. Билет №6. Приборы СВЧ и оптического диапазона
Зачетная работа, Приборы СВЧ и оптического диапазона, Билет №13
1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон? 2 Как можно уменьшить вредное влияние индуктивностей выводов? 3 Где протекает и чем обусловлен наведенный ток? 4 Какой должна быть форма электронного потока (конвекционного тока) для наилучшего отбора энергии в виде электромагнитных колебаний? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в пролетных клистронах? 6 Каково назначение 1-го резонатора во многорезонаторном пролетном к
User linok1910 : 8 января 2016
45 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Зачетная работа. Билет № 7
Билет №7. 1 Какие частоты и длины волн входят в СВЧ-диапазон? 2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ? 3 Где протекает и чем обусловлен конвекционный ток? 4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении? 5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока с электромагнитным полем в триодах СВЧ? 6 Где, в каком месте ЛБВ типа О происходит группирование электронного потока? 7 Какие структ
User student90s : 17 июля 2015
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх