Моделирование и организация производственных процессов в лесном комплексе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon записка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Целью данной работы является формирование комплекта машин, составление и описание его графической модели и определение основных расчетных параметров комплектов лесосечных машин, составление графических моделей и углублению знаний математических моделей режимов работы машин, математическому моделированию экологически безопасных режимов работы лесосечных машин, составлению и описанию блок-схемы алгоритма, моделирующего работу лесосечных машин.МПТ-30-4 - погрузочно-транспортная лесная машина. Она предназначена для осуществления погрузки, разгрузки и транспортировки сортимента к местам складирования, лесовозным дорогам, погрузочным площадкам.
Круглопильные станки (устаревшее название: стационарная циркулярная пила) — станок, предназначенный для продольной и поперечной распиловки, а также распиловки под углом, древесины и других материалов. Режущим инструментом в данном станке является круглая пила. Круглопильные станки получили в лесопилении широкое распространение. Они используются преимущественно для распиловки тонкомерного сырья.
Основное преимущество круглопильных станков по сравнению с другим бревнопильным оборудованием заключается в простоте конструкции, сравнительно небольшой стоимости и высокой производительности. Энергоемкость распиловки на круглопильном станке ниже, чем на станках другой конструкции.
В данной расчетно-графической работе в состав комплекта лесосечных машин входят машины такие как МЛ-20 - валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина предназначенная для заготовки сортиментов при рубках главного пользования с соблюдением требований в средних и крупных насаждениях с преобладанием хвойных пород в районах с равнинным рельефом местности с уклоном до 8о, на грунтах с несущей способностью не менее 0,1 МПа, при высоте снежного покрова до 0,5 м. Она рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 оС до -40 оС.

Дополнительная информация

2013, Брянская государственная инженерно-технологическая академия, оценка отл.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх