Организация грузоперевозок

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОАП и БД курс раб.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» - систематизация, закрепление, расширение теоретических и практических знаний по дисциплине, применение этих знаний, а также развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных задач по использованию автомобильного транспорта.
Работа поможет студентам инженерного факультета овладеть методикой и практикой самостоятельного решения вопросов по использованию грузового автомобильного транспорта.
В ходе курсовой работы студент должен научиться пользоваться спра-вочной, нормативной, периодической и другой литературой, стандартами, а также работе на ЭВМ.
Выполнение курсовой работы базируется на знании курсов «Автомобили» и «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения».
В ходе курсовой работы студентом решаются следующие основные задачи:
1. Анализ условий перевозки грузов, обоснование и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств.
2. Составление структуры грузопотоков, его анализ и построение эпюры грузопотоков по маршрутам перевозок.
3. Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных показателей использования транспортных средств.
4. Расчет потребного количества топлива и смазочных материалов.
5. Разработка транспортно-технологической карты транспортировки груза на маршруте.
Организация грузоперевозок по Нижегородской области на автомобиле марки "Газель"
1. РЕЗЮМЕ Бизнес-план разработан в целях реализации самозанятости Петрова Дмитрия Борисовича в создании бизнеса в области комплексных логистических услуг, который бы наиболее эффективным образом реализовал рабочий потенциал Петрова Д.Б. Источниками финансирования являются собственные средства, а также средства, выделяемые ГУ «Центр занятости населения». Основные показатели эффективности проекта: 1. Налоговые отчисления – 10 тыс. в год; 2. Срок окупаем
User evelin : 1 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх