Экзамен. Математический анализ. 5-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен 5 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 5

1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям.

2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически.

3. Исследовать и построить график функции y=e^-x^2 и т.д.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (1 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2012
Рецензия: Ваша работа выполнена хорошо, существенных замечаний нет.
Агульник Владимир Игоревич
1 семестр
Экзаме по дисциплине: Математический анализ. 3-й вариант
Билет № 5 1. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически. Логарифмическое дифференцирование. 2. Вычислить предел limx^arcsinx 3. Провести полное исследование функции и построить её график y=e^(1-x^2)
User ДО Сибгути : 20 марта 2013
35 руб.
promo
Экзамен. Математический анализ. 15-й вариант.1-й семестр
1. Несобственные интегралы: интегралы от разрывных функций. 2.Правило Лопиталя для раскрытия неопределенностей 3.Найти дифференциал функции f(x) , заданной неявно: y^x=x^y . 4.Исследовать и построить график функции y=1/(1-e^x) 5.Найти интеграл S(1/(x*(x^2+1))dx 6.Вычислить интеграл от 0 до -1 S(x^2*e^-x)dx 7.Исследовать сходимость интеграла от бесконечности до 2 - S(xdx/(x^2-1)) 8.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y=3-x^2 и y=x^2+1
User Baaah : 14 мая 2013
100 руб.
«Математический анализ». Экзамен
1 курс 1 семестр. 1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. 2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. 3. Найти асимптоты кривой 4. Найти экстремумы функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User IvanDivan : 9 февраля 2015
50 руб.
Экзамен. Математический анализ
1. Производная функции: определение, геометрический и механический смысл. 2. Неопределенный интеграл и его основные свойства. 4. Найти , если где , . 6. Исследовать и построить график функции
User Basileus030 : 19 октября 2014
150 руб.
Экзамен по математическому анализу
Экзамен по математическому анализу 2-й семестр, Билет № 5 1. Вычисление тройного интеграла в декартовой и цилиндрической системе координат. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения . 5. Найти частное решение уравнения 6. Разложить функцию в ряд Фурье: , при 7. Найти область сходимости степенного ряда:
User троц : 24 апреля 2011
150 руб.
Математический анализ. Экзамен
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 18 1. Методы интегрирования рациональных функций. 2. Частное приращение, частная производная и частный дифференциал функции двух переменных. 3. Вычислить предел . 4. Найти полный дифференциал функции . 2. Найти интеграл 3. Вычислить интеграл 4. Исследовать сходимость интеграла 5. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User mike37 : 2 апреля 2011
100 руб.
Экзамен. Математический анализ
2 семестр Билет№4 БИЛЕТ № 4 1.Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2.Найти градиент функции в точке 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4.Разложить функцию в ряд Фурьена отрезке 5.Найти область сходимости степенного ряда : 6.Найти общее решение дифференциального уравнения 7.Найти частное решение дифференциального уравнения с данными начальными условиями
User salut135 : 16 марта 2011
60 руб.
Математический анализ (9-й вариант)
РГЗ 9 вариант математического анализа (1 курс), решено всё верно! По-иному и быть у меня не может. Архив содержит фотографии решения, всё видно на 5+ Вопросов у преподавателя не будет, гарантирую!
User Александр38 : 17 ноября 2017
400 руб.
Математический анализ (9-й вариант)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх