АФУ СВЧ диапазона. Зачет. 4-й сем. Билет №9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
1. Как влияет диаграмма направленности облучателя
на направленные свойства параболической антенны и на ее коэффициент усиления ?
2. Объяснить причину различия в диаграммах направленности
пирамидального рупора с квадратным раскрывом.
3. Обратная реакция зеркала на облучатель.
1. Как влияет диаграмма направленности облучателя
на направленные свойства параболической антенны и на ее коэффициент усиления ?
2. Объяснить причину различия в диаграммах направленности
пирамидального рупора с квадратным раскрывом.
3. Обратная реакция зеркала на облучатель.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапазона
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Ищук Анатолий Алексеевич
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапазона
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
Ищук Анатолий Алексеевич
Похожие материалы
АФУ СВЧ диапазона. Зачет. 4-й сем. Билет №8
Vasay2010
: 30 апреля 2015
1. От чего зависит уровень боковых лепестков ?
дан исправленный ответ!!!
2. Какие максимальные фазовые искажения допустимы в Е и Н рупорах и почему ?
3. Коэффициент направленного действия и коэффициент усиления параболической антенны.
дан исправленный ответ!!!
52 руб.
АФУ СВЧ диапазона
Аноним
: 28 марта 2018
Линейная антенная решетка состоит из n=12 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d=0,3λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
80 руб.
АФУ СВЧ диапазона
sd80
: 17 февраля 2015
Вариант No 02
Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А.
ЗадачаNo1
Линейная антенная решётка состоит из 14 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
ЗадачаNo2б.
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва 0 = 320 и коэффициент направленного действия D=800; при длине волны = 8см, и коэффициенте использование поверхности v=0.5;
Необх
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона
sd80
: 17 февраля 2015
Билет № 7
Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А.
1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее
2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве?
3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Зачет. Билет № 11
Gav20
: 31 марта 2016
1. Какие существуют критерии при выборе фокусного расстояния параболоида и формы диаграммы направленности облучателя?
2. Что такое реакция зеркала на облучатель. Как уменьшить влияние реакции зеркала?
3. Что такое оптимальная параболическая антенна? Требования к точности изготовления параболических антенн.
100 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Зачет .ВАРИАНТ №1
bap2
: 2 февраля 2015
Билет № 1 ______________
Факультет ДО Курс 4 Семестр 8
Дисциплина Антенны СВЧ диапазона
1. Излучатель в виде открытого конца волновода. Диаграмма направленности, основные электрические характеристики.
2. Типы рупорных антенн, их достоинства.
3. Объяснить принцип работы параболической антенны
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: АФУ СВЧ диапа
50 руб.
АФУ СВЧ диапазона. Зачет. Билет №10
grumbler
: 13 февраля 2014
1.Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления ?
2.Принцип действия двух зеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки.
3.Рупорно-параболическая антенна. Принцип ее действия.
100 руб.
Зачет по АФУ СВЧ диапазона. Билет №1
Cheetah720
: 8 ноября 2013
1. Излучатель в виде открытого конца волновода. Диаграмма направленности, основные электрические характеристики.
2. Типы рупорных антенн, их достоинства.
3. Объяснить принцип работы параболической антенны.
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.