Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Программирование разветвляющихся процессов
2. Программирование простых циклических процессов
3. Программирование типовых алгоритмов
4. Обработка одномерных массивов
5. Обработка двумерных массивов
2. Программирование простых циклических процессов
3. Программирование типовых алгоритмов
4. Обработка одномерных массивов
5. Обработка двумерных массивов
Дополнительная информация
2006 год
Похожие материалы
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
te86
: 19 сентября 2012
1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТИПОВЫХ АЛГОРИТМОВ
4. ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
5. ОБРАБОТКА ДВУМЕРНЫХ МАССИВОВ
во всех работах есть скриншоты исполнения программ + сами программы идут вложением
180 руб.
Лабораторные работы №1-5 по информатике. 2-й семестр. Вариант №6
daffi49
: 19 января 2014
Лабораторная работа № 1
Программирование разветвляющихся процессов
Лабораторная работа № 2
Программирование простых циклических процессов
Лабораторная работа № 3
Программирование типовых алгоритмов
Лабораторная работа № 4
Обработка одномерных массивов
Лабораторная работа № 5
Обработка двумерных массивов
100 руб.
Лабораторные работы № 1-5. СибГУТИ. Информатика. 2-й семестр. Вариант №10
600147
: 31 января 2014
1. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
2. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
3. Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
4. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ...
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
ДО Сибгути
: 24 декабря 2013
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
20 руб.
Лабораторные работы №1-5 ПО ИНФОРМАТИКЕ. 1-й СЕМЕСТР. 7-й ВАР. +блок-схемы
DEKABR1973
: 20 ноября 2016
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
Дано:
Банк выплачивает 3% годовых. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если
P = P0 (1 + 0,03n)
где P - сумма через n лет;
P0 - первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб;
n- число лет, прошедших с момента внесения суммы
Дано:
Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных чисел и среднее значение отрицательных чисел.
Дано:
Дан массив А(
100 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Информатика. 2-й семестр. ВАРИАНТ №10
Efimenko250793
: 22 октября 2013
лр1 Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м.
лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a
150 руб.
Лабораторная работа №№1, 2, 3, 4, 5 по информатике. 1-й семестр. 8-й вариант
kala4ev
: 6 октября 2016
1. Даны 3 числа a,b,c. Удвоить каждое из данных чисел, если a ≥ b ≥ c и заменить числа их модулями в противном случае.
2. Обьем круглого цилиндра определяется формулой V=3.14R2h. Какова будет высота h цилиндра при заданном радиусе R для обьема V изменяющегося от 100 до 300 с шагом 5.
150 руб.
Лабораторные работы №1-5 по информатике
iehf
: 21 апреля 2016
№ 1 "Программирование разветвляющихся процессов"
№ 2 "Программирование простых циклических процессов"
№ 3 "Программирование типовых алгоритмов"
№ 4 "Обработка одномерных массивов"
№ 5 "Обработка двумерных массивов "
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.