Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаборотор 3 информат.docx
material.view.file_icon Лаборат 2 информат.docx
material.view.file_icon Лаб раб 4 информатика.docx
material.view.file_icon Лаб раб 5 информаика.docx
material.view.file_icon Лабороторная №1 информатика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Программирование разветвляющихся процессов
2. Программирование простых циклических процессов
3. Программирование типовых алгоритмов
4. Обработка одномерных массивов
5. Обработка двумерных массивов

Дополнительная информация

2006 год
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ТИПОВЫХ АЛГОРИТМОВ 4. ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ 5. ОБРАБОТКА ДВУМЕРНЫХ МАССИВОВ во всех работах есть скриншоты исполнения программ + сами программы идут вложением
User te86 : 19 сентября 2012
180 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по информатике. 2-й семестр
Лабораторные работы №1-5 по информатике. 2-й семестр. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов Лабораторная работа № 2 Программирование простых циклических процессов Лабораторная работа № 3 Программирование типовых алгоритмов Лабораторная работа № 4 Обработка одномерных массивов Лабораторная работа № 5 Обработка двумерных массивов
User daffi49 : 19 января 2014
100 руб.
Лабораторные работы № 1-5. СибГУТИ. Информатика. 2-й семестр. Вариант №10
1. Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. 2. Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м. 3. Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. 4. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, ...
User 600147 : 31 января 2014
Лабораторная работа №5 по информатике. 1-й семестр
Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8.
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
20 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 ПО ИНФОРМАТИКЕ. 1-й СЕМЕСТР. 7-й ВАР. +блок-схемы
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно. Дано: Банк выплачивает 3% годовых. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если P = P0 (1 + 0,03n) где P - сумма через n лет; P0 - первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб; n- число лет, прошедших с момента внесения суммы Дано: Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, сумму положительных чисел и среднее значение отрицательных чисел. Дано: Дан массив А(
User DEKABR1973 : 20 ноября 2016
100 руб.
Лабораторные работы №№1-5. Информатика. 2-й семестр. ВАРИАНТ №10
лр1 Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением. лр2 Составить таблицу значений массы жидкого продукта в емкости, имеющей форму параллелепипеда в зависимости от высоты жидкости в емкости. Высота меняется от 0,5 м до 2 м с шагом 0,5 м. лр3 Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер. лр4 1. Дана последовательность 10 чисел a1, ..., a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a
User Efimenko250793 : 22 октября 2013
150 руб.
Лабораторная работа №№1, 2, 3, 4, 5 по информатике. 1-й семестр. 8-й вариант
1. Даны 3 числа a,b,c. Удвоить каждое из данных чисел, если a ≥ b ≥ c и заменить числа их модулями в противном случае. 2. Обьем круглого цилиндра определяется формулой V=3.14R2h. Какова будет высота h цилиндра при заданном радиусе R для обьема V изменяющегося от 100 до 300 с шагом 5.
User kala4ev : 6 октября 2016
150 руб.
Лабораторные работы №1-5 по информатике
№ 1 "Программирование разветвляющихся процессов" № 2 "Программирование простых циклических процессов" № 3 "Программирование типовых алгоритмов" № 4 "Обработка одномерных массивов" № 5 "Обработка двумерных массивов "
User iehf : 21 апреля 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх