Лабораторные работы №1 и №2 по Физике (2-й семестр). Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физ 2 сем Лаб раб 1.docx
material.view.file_icon Физика 2 сем Лаб Раб 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
2. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников

Дополнительная информация

2007 год
Лабораторные работы № 1 и № 2 по Физике. 1-й семестр
Лабораторная работа по физике №1(3.1.) Изучение характеристик электростатического поля Лабораторная работа по физике №2(4.1.) Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
User te86 : 12 февраля 2013
60 руб.
Лабораторные работы № 1-2 по физике за 1-й семестр
Лабораторные работы №1-2 по физике за 1 семестр Дистанционное обучение СибГУТИ Лабораторная работа №1 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатиче
User SybNet : 11 декабря 2012
70 руб.
Лабораторные работы №1№2. Физика. СибГУТИ. 1-й семестр.
Лабораторные работы№1№2. С комментариями преподавателя и работой над ошибками. Есть ответы на теоритические вопросы. Лабораторная работа №1 «Изучение характеристик электростатического поля» По дисциплине: «Физика» Лабораторная работа №2 «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона» По дисциплине: «Физика»
User denis74 : 6 ноября 2016
80 руб.
Физика - Лабораторная работа №2 (вариант 5) 1-й семестр
Работа 4.1. Определение удельного заряда электрона методом магнетрона 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. 3. Описание лабораторной установки Установка состоит из магнетро
User bertone : 26 сентября 2013
50 руб.
«Электроника». Вариант №1. 4-й семестр
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Целью контрольной работы является закрепление теоретического материала курса Электроника и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрически
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Электроника». Вариант №1. 4-й семестр
«Схемотехника» Вариант №1..4-й семестр
Контрольная работа из 3-х задач. Условия задач: Задача1: Создать таблицу состояний регистра с обратной связью. Задача2: Составить схему для выходного сигнала. Т1=63мкс, Т2=31мкс. Т3=1мкс. Задача3: Определить модуль коэффициента передачи устройства.
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Схемотехника» Вариант №1..4-й семестр
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Физика (Часть 2). Вариант №1
Лабораторная работа 1 Цель работы 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий ------------------------------------------------------------------------------ Экспериментальные результаты Вариант расположения электродов 1. Таблица 1. Результаты эксперимента для варианта 1 Потенциал, В
User IT-STUDHELP : 3 июля 2023
600 руб.
promo
Химия. 17-й вариант. 1-й семестр
3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
User zagovor : 30 ноября 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх