Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие - информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
4. Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящий линейные искажения, от частоты?
6. Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
7. Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
8. Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
9. Будут ли в исследуемой системе передачи возникать
межканальные помехи из второго канала в первый и третий каналы?
10. Возникает ли во втором канале межканальная помеха из первого
канала, если на его вход подать сигнал с частотой 3 кГц?
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие - информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе передачи, исследуемой в данной работе?
4. Какую полосу частот занимает сигнал на выходах модуляторов первого, второго и третьего каналов?
5. Как изменяется затухание линии, не вносящей искажений и вносящий линейные искажения, от частоты?
6. Как изменяется затухание в ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты?
7. Какой должна быть граничная частота полосы пропускания ФНЧ, включенного на выходе канала передачи?
8. Каким образом возникают межканальные помехи в системах передачи с ЧРК?
9. Будут ли в исследуемой системе передачи возникать
межканальные помехи из второго канала в первый и третий каналы?
10. Возникает ли во втором канале межканальная помеха из первого
канала, если на его вход подать сигнал с частотой 3 кГц?
Дополнительная информация
Оценка отлично.
Преподаватель: Соломина Елена Геннадьевна
Специальность СС и СК
Преподаватель: Соломина Елена Геннадьевна
Специальность СС и СК
Похожие материалы
Отчет по лабораторной работе № 3 «Цифровые системы передачи» Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
naviS
: 15 сентября 2012
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
- Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
- Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции
- Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта
- Исследование влияния линейных и нелинейных искажений на возникновение межканальн
130 руб.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 3 "Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2 Описание модели лабораторной установки:
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Струк
55 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред
70 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
1. Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частот
250 руб.
Лабораторная работа 3 Цифровые системы передач
mafka28
: 16 сентября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» ВАРИАНТ 8
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл DST.exe из папки Lab3.
Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.09.2022
Рецензия: .............................................,
Соломина Елена Геннадьевна
300 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №3
Gila
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа №3
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
280 руб.
Цифровые системы передачи, лабораторная работа 3
dante
: 1 февраля 2017
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 3
ss011msv
: 6 ноября 2012
Лабораторная работа №3.
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.