ВЧ передатчик с однополосной модуляцией.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing1.edx
material.view.file_icon Drawing10.edx
material.view.file_icon Drawing2.edx
material.view.file_icon Drawing3.edx
material.view.file_icon Drawing4.edx
material.view.file_icon Drawing5.edx
material.view.file_icon Drawing6.edx
material.view.file_icon Drawing7.edx
material.view.file_icon Drawing8.edx
material.view.file_icon Drawing9.edx
material.view.file_icon Litsevoy_list_laba1.docx
material.view.file_icon Схема.docx
material.view.file_icon Схема.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Курсовая работа
По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
Тема работы: «ВЧ передатчик с однополосной модуляцией»

Содержание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ....................................................................................... 4
1. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ. 5
2. РАСЧЕТ ВЫХОДНОГО КАСКАДА РАДИОПЕРЕДАТЧИКА. 7
2.1. Выбор транзистора оконечного каскада. 7
2.2. Расчет оконечного каскада. 7
2.3. Расчет предоконечного каскада. 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................................17
Связанные передатчики коротковолнового диапазона (f=1.5-30.0 МГц) работают в режиме однополосной модуляции (ОМ). Однополосный сигнал формируется фильтровым методом на относительно низкой частоте (500 кГц) и переносится с помощью преобразователей частоты в рабочий диапазон. Многократное преобразование сигнала сопровождается появлением большого числа комбинационных составляющих, которые при неудачном выборе частот преобразования могут попасть на вход усилителя мощности и создать помехи вне рабочего диапазона передатчика.
Структурная схема современного диапазонного передатчика с однополосной модуляцией должна строится так, чтобы снизить вероятность излучения паразитных колебаний и свести их к минимуму число перестраиваемых цепей в промежуточных и оконечных каскадах передатчика.
Рассмотрим вариант структурной схемы диапазонного передатчика с ОМ, удовлетворяющего изложенным выше требованиям (рис. 1).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх