Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
5) Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Оценка: Зачет.
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
5) Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Оценка: Зачет.
Похожие материалы
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
botkin
: 25 декабря 2010
Задание. Билет 5
1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками
2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
m9c1k
: 30 апреля 2010
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
2006 – 2007 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
ForElenky
: 16 апреля 2010
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Задание:
1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету.
Содержание:
1. Задание 2
2. Введение 4
3. Постановка задачи 5
4. Блок-схема функцион
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си". 8-й вариант
rt
: 12 марта 2014
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
8. x=3 y2/ (4 tg z-2t2) при t=0.5; z=6; y=t+2 ctg z.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
8.Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0 .
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
8.Вводится но
90 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си. Вариант №7. (2-й семестр)
xtrail
: 25 января 2014
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно варианту задания.
Вариант задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=2y+3cht-z при y=2; t=5/(1+y^2); z=4
Задание 2
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF) .
Вариант задания 2
Даны два числа. Большее из этих двух чисел заменить их полу суммой, а меньшее удвоенным произведен
200 руб.
Лабораторная работа № 2. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр
Kaprall
: 23 мая 2013
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Само задание вставлять не стал, так как там картинка. В общем задание для 5 варианта
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
100 руб.
Лабораторная работа № 3. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр
Kaprall
: 23 мая 2013
Лабораторная работа №3
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
5. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Оценка: Зачет.
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. 5-й вариант. 2-й семестр.
Kaprall
: 23 мая 2013
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
5. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Зачет.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.