Проектирование технического перевооружения зоны ТР автотранспортного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Разработка проекта технического перевооружения зоны ТР автотранс-портного участка ЗАО «УралГазСервис» направлена на повышение эффектив-ности производства текущего ремонта автомобилей, работающих на сжижен-ном нефтяном газе.
Проект состоит из стр. пояснительной записки и листов графи-ческой части. Пояснительная записка состоит из 6-ти основных частей: исследовательская, технологическая, конструкторская, организационная, экологическая и экономическая части.
Повышение эффективности производства текущего ремонта достигнуто следующими разработанными организационно-технологическими, экологически-ми и экономическими мероприятиями:
• установление соответствия обеспеченности производственно-технической базы требованиям предъявляемых службой перевозок к уровню работоспособности парка автомобилей;
• замена морально устаревшего технологического оборудования зо-ны ТР автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на более прогрессивное;
• внедрение конструкторской разработки проекта – манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки автомо-бильных газовых баллонов хранения сжиженного нефтяного газа;
• снижение негативного влияния на персонал и окружающую среду производственных процессов постовых работ текущего ремонта газобаллонных автомобилей;
• обоснование экономической целесообразности внедрения в авто-транспортном участке ЗАО «УралГазСервис» разработанных орга-низационно-технологические мероприятий по техническому перевооружению зоны ТР газобаллонных автомобилей.
Проект состоит из стр. пояснительной записки и листов графи-ческой части. Пояснительная записка состоит из 6-ти основных частей: исследовательская, технологическая, конструкторская, организационная, экологическая и экономическая части.
Повышение эффективности производства текущего ремонта достигнуто следующими разработанными организационно-технологическими, экологически-ми и экономическими мероприятиями:
• установление соответствия обеспеченности производственно-технической базы требованиям предъявляемых службой перевозок к уровню работоспособности парка автомобилей;
• замена морально устаревшего технологического оборудования зо-ны ТР автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на более прогрессивное;
• внедрение конструкторской разработки проекта – манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки автомо-бильных газовых баллонов хранения сжиженного нефтяного газа;
• снижение негативного влияния на персонал и окружающую среду производственных процессов постовых работ текущего ремонта газобаллонных автомобилей;
• обоснование экономической целесообразности внедрения в авто-транспортном участке ЗАО «УралГазСервис» разработанных орга-низационно-технологические мероприятий по техническому перевооружению зоны ТР газобаллонных автомобилей.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Характеристика подвижного состава 10
1.3. Перевозочный процесс 12
1.4. Производственно-хозяйственная деятельность 13
1.5. Система ТОиР 15
1.5. Производственно-техническая база ТОиР ГБА 15
1.7. Производственные здания 21
1.8. Источники снабжения энергоресурсами 21
1.9. Хранение подвижного состава 24
1.10. Выводы 24
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Обоснование исходных данных для проектирования 27
2.2. Расчет годового объема работ ТР 29
2.3. Технологический расчет зоны ТР 36
2.4. Расчет производственно-складских площадей зоны ТР 45
2.5. Графическая компоновка производственного корпуса 48
2.6. Выводы и предложения 48
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 49
3.1. Организация управления предприятием 50
3.2. Организация производственного процесса ремонта ГБА 52
3.3. Организация труда ремонтных рабочих зоны ТР 54
3.4. Выводы и предложения 55
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
4.1. Назначение и краткая техническая характеристика манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки газовых баллонов 57
4.2. Проектировочный расчет привода 58
4.3. Расчет рычагов механизма вертикального перемещения. 59
4.4. Расчёт сварного соединения упор-станина 62
4.5. Расчет углового рычага 62
4.6. Расчет передачи винт-гайка 64
4.7. Выводы и предложения 65
5. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. Обоснование размещения зоны постовых работ ТР ГБА 67
5.2. Вредные и опасные факторы 69
5.3. Виды инструктажа по охране труда в зоне ТР 69
5.4. Требования к персоналу зоны постовых работ ТР ГБА 70
5.5. Режим работы производства 71
5.6. Организация рабочих мест 72
5.7. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 73
5.8. Метеорологические условия рабочей зоны поста ТР 77
5.9. Охрана окружающей среды 80
5.10. Выводы и предложения 85
6. ЭКОНОМИИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
6.1. Экономическая эффективность внедрения в производство текущего ремонта манипулятора передвижного для снятия-установки газовых баллонов 88
6.2. Расчет показателей экономической эффективности технического перевооружения зоны ТР 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
ЛИТЕРАТУРА 102
Приложения 104
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Характеристика подвижного состава 10
1.3. Перевозочный процесс 12
1.4. Производственно-хозяйственная деятельность 13
1.5. Система ТОиР 15
1.5. Производственно-техническая база ТОиР ГБА 15
1.7. Производственные здания 21
1.8. Источники снабжения энергоресурсами 21
1.9. Хранение подвижного состава 24
1.10. Выводы 24
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Обоснование исходных данных для проектирования 27
2.2. Расчет годового объема работ ТР 29
2.3. Технологический расчет зоны ТР 36
2.4. Расчет производственно-складских площадей зоны ТР 45
2.5. Графическая компоновка производственного корпуса 48
2.6. Выводы и предложения 48
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 49
3.1. Организация управления предприятием 50
3.2. Организация производственного процесса ремонта ГБА 52
3.3. Организация труда ремонтных рабочих зоны ТР 54
3.4. Выводы и предложения 55
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
4.1. Назначение и краткая техническая характеристика манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки газовых баллонов 57
4.2. Проектировочный расчет привода 58
4.3. Расчет рычагов механизма вертикального перемещения. 59
4.4. Расчёт сварного соединения упор-станина 62
4.5. Расчет углового рычага 62
4.6. Расчет передачи винт-гайка 64
4.7. Выводы и предложения 65
5. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. Обоснование размещения зоны постовых работ ТР ГБА 67
5.2. Вредные и опасные факторы 69
5.3. Виды инструктажа по охране труда в зоне ТР 69
5.4. Требования к персоналу зоны постовых работ ТР ГБА 70
5.5. Режим работы производства 71
5.6. Организация рабочих мест 72
5.7. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 73
5.8. Метеорологические условия рабочей зоны поста ТР 77
5.9. Охрана окружающей среды 80
5.10. Выводы и предложения 85
6. ЭКОНОМИИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
6.1. Экономическая эффективность внедрения в производство текущего ремонта манипулятора передвижного для снятия-установки газовых баллонов 88
6.2. Расчет показателей экономической эффективности технического перевооружения зоны ТР 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
ЛИТЕРАТУРА 102
Приложения 104
Другие работы
Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества
Elfa254
: 23 февраля 2014
Содержание
1. Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества 2
2. Проблема ограниченности ресурсов и безграничности потребностей, экономический выбор и его цена, кривая производственных возможностей 7
Тесты 15
Задача 16
Список литературы 17
1. Основные вопросы экономики, проблема выбора и кривая производственных возможностей общества
Греческое слово "экономика" в буквальном переводе означает "искусство ведения хозяйства". Но за две с половиной тысяч
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика. Вариант 4
Владимир191
: 21 января 2024
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром радиусо
330 руб.
ГОСТ Р 52660-2006 Топлива автомобильные. Метод определения содержания серы рентгенофлуоресцентной спектрометрией с дисперсией по длине волны
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на жидкие гомогенные автомобильные бензины, массовая концентрация кислорода в которых не более 2,7%, и дизельные топлива, содержащие не более 5% (об.) метилового эфира жирной кислоты, и устанавливает метод определения содержания серы в диапазоне от 5 до 500 мг/кг рентгенофлуоресцентной спектрометрией с дисперсией по длине волны. Настоящий стандарт не устанавливает требования безопасности, связанные с применением метода
Дата введения в действие: 2008-01-01
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 3.
Damovoy
: 21 апреля 2021
Лабораторная работа №3
Маршрутизация между VLAN
Цель работы: изучение метода создания виртуальных локальных сетей и передачи информации между ними.
Задание:
Настроить две виртуальные сети и маршрутизацию между ними на примере структуры, представленной на рис. 29.
Выбрать для реализации устройства Cisco Router 1841, четыре PC-PT, а также два Ethernet коммутатора второго уровня и один Multilayer Switch 3560 коммутатор третьего уровня (с функциями маршрутизатора, обозначенный на схеме R1-SW). В E
450 руб.