Проектирование технического перевооружения зоны ТР автотранспортного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Разработка проекта технического перевооружения зоны ТР автотранс-портного участка ЗАО «УралГазСервис» направлена на повышение эффектив-ности производства текущего ремонта автомобилей, работающих на сжижен-ном нефтяном газе.
Проект состоит из стр. пояснительной записки и листов графи-ческой части. Пояснительная записка состоит из 6-ти основных частей: исследовательская, технологическая, конструкторская, организационная, экологическая и экономическая части.
Повышение эффективности производства текущего ремонта достигнуто следующими разработанными организационно-технологическими, экологически-ми и экономическими мероприятиями:
• установление соответствия обеспеченности производственно-технической базы требованиям предъявляемых службой перевозок к уровню работоспособности парка автомобилей;
• замена морально устаревшего технологического оборудования зо-ны ТР автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на более прогрессивное;
• внедрение конструкторской разработки проекта – манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки автомо-бильных газовых баллонов хранения сжиженного нефтяного газа;
• снижение негативного влияния на персонал и окружающую среду производственных процессов постовых работ текущего ремонта газобаллонных автомобилей;
• обоснование экономической целесообразности внедрения в авто-транспортном участке ЗАО «УралГазСервис» разработанных орга-низационно-технологические мероприятий по техническому перевооружению зоны ТР газобаллонных автомобилей.
Проект состоит из стр. пояснительной записки и листов графи-ческой части. Пояснительная записка состоит из 6-ти основных частей: исследовательская, технологическая, конструкторская, организационная, экологическая и экономическая части.
Повышение эффективности производства текущего ремонта достигнуто следующими разработанными организационно-технологическими, экологически-ми и экономическими мероприятиями:
• установление соответствия обеспеченности производственно-технической базы требованиям предъявляемых службой перевозок к уровню работоспособности парка автомобилей;
• замена морально устаревшего технологического оборудования зо-ны ТР автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на более прогрессивное;
• внедрение конструкторской разработки проекта – манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки автомо-бильных газовых баллонов хранения сжиженного нефтяного газа;
• снижение негативного влияния на персонал и окружающую среду производственных процессов постовых работ текущего ремонта газобаллонных автомобилей;
• обоснование экономической целесообразности внедрения в авто-транспортном участке ЗАО «УралГазСервис» разработанных орга-низационно-технологические мероприятий по техническому перевооружению зоны ТР газобаллонных автомобилей.
Дополнительная информация
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Характеристика подвижного состава 10
1.3. Перевозочный процесс 12
1.4. Производственно-хозяйственная деятельность 13
1.5. Система ТОиР 15
1.5. Производственно-техническая база ТОиР ГБА 15
1.7. Производственные здания 21
1.8. Источники снабжения энергоресурсами 21
1.9. Хранение подвижного состава 24
1.10. Выводы 24
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Обоснование исходных данных для проектирования 27
2.2. Расчет годового объема работ ТР 29
2.3. Технологический расчет зоны ТР 36
2.4. Расчет производственно-складских площадей зоны ТР 45
2.5. Графическая компоновка производственного корпуса 48
2.6. Выводы и предложения 48
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 49
3.1. Организация управления предприятием 50
3.2. Организация производственного процесса ремонта ГБА 52
3.3. Организация труда ремонтных рабочих зоны ТР 54
3.4. Выводы и предложения 55
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
4.1. Назначение и краткая техническая характеристика манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки газовых баллонов 57
4.2. Проектировочный расчет привода 58
4.3. Расчет рычагов механизма вертикального перемещения. 59
4.4. Расчёт сварного соединения упор-станина 62
4.5. Расчет углового рычага 62
4.6. Расчет передачи винт-гайка 64
4.7. Выводы и предложения 65
5. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. Обоснование размещения зоны постовых работ ТР ГБА 67
5.2. Вредные и опасные факторы 69
5.3. Виды инструктажа по охране труда в зоне ТР 69
5.4. Требования к персоналу зоны постовых работ ТР ГБА 70
5.5. Режим работы производства 71
5.6. Организация рабочих мест 72
5.7. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 73
5.8. Метеорологические условия рабочей зоны поста ТР 77
5.9. Охрана окружающей среды 80
5.10. Выводы и предложения 85
6. ЭКОНОМИИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
6.1. Экономическая эффективность внедрения в производство текущего ремонта манипулятора передвижного для снятия-установки газовых баллонов 88
6.2. Расчет показателей экономической эффективности технического перевооружения зоны ТР 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
ЛИТЕРАТУРА 102
Приложения 104
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Характеристика подвижного состава 10
1.3. Перевозочный процесс 12
1.4. Производственно-хозяйственная деятельность 13
1.5. Система ТОиР 15
1.5. Производственно-техническая база ТОиР ГБА 15
1.7. Производственные здания 21
1.8. Источники снабжения энергоресурсами 21
1.9. Хранение подвижного состава 24
1.10. Выводы 24
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Обоснование исходных данных для проектирования 27
2.2. Расчет годового объема работ ТР 29
2.3. Технологический расчет зоны ТР 36
2.4. Расчет производственно-складских площадей зоны ТР 45
2.5. Графическая компоновка производственного корпуса 48
2.6. Выводы и предложения 48
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 49
3.1. Организация управления предприятием 50
3.2. Организация производственного процесса ремонта ГБА 52
3.3. Организация труда ремонтных рабочих зоны ТР 54
3.4. Выводы и предложения 55
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
4.1. Назначение и краткая техническая характеристика манипулятора передвижного для снятия-установки и транспортировки газовых баллонов 57
4.2. Проектировочный расчет привода 58
4.3. Расчет рычагов механизма вертикального перемещения. 59
4.4. Расчёт сварного соединения упор-станина 62
4.5. Расчет углового рычага 62
4.6. Расчет передачи винт-гайка 64
4.7. Выводы и предложения 65
5. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 66
5.1. Обоснование размещения зоны постовых работ ТР ГБА 67
5.2. Вредные и опасные факторы 69
5.3. Виды инструктажа по охране труда в зоне ТР 69
5.4. Требования к персоналу зоны постовых работ ТР ГБА 70
5.5. Режим работы производства 71
5.6. Организация рабочих мест 72
5.7. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 73
5.8. Метеорологические условия рабочей зоны поста ТР 77
5.9. Охрана окружающей среды 80
5.10. Выводы и предложения 85
6. ЭКОНОМИИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 87
6.1. Экономическая эффективность внедрения в производство текущего ремонта манипулятора передвижного для снятия-установки газовых баллонов 88
6.2. Расчет показателей экономической эффективности технического перевооружения зоны ТР 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
ЛИТЕРАТУРА 102
Приложения 104
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 8
Z24
: 3 декабря 2025
Вычислить плотности теплового потока q через плоскую стенку толщиной δ, выполненную из указанных ниже изоляционных материалов (применяемых в вагоностроении), коэффициенты теплопроводности которых λ, Вт/(м·К), связаны с температурой следующими линейными зависимостями:
шевелин λ=0,060+0,002t;
мипора λ=0,035+0,002t;
полистирол ПСБ-С λ=0,038+0,0036t;
полиуретан ППУ-ЗС λ=0,04+0,0035t.
Температуры поверхностей стенки соответственно равны t1СТ и t2СТ.
150 руб.
Розробка екологічно чистого автомобілю з пневматичною силовою установкою
yura909090
: 20 апреля 2012
НДР передбачає науково-технічні дослідження в галузі новітніх енергозберігаючих та екологічно чистих технологій в машинобудуванні, а також фізико-технічний аналіз щодо створення діючої моделі першого на Україні автомобілю з пневматичною силовою установкою. В якості джерела енергії можуть бути використані стиснуте повітря або зріджений азот, що забезпечує пожежебезпечність та можливість використання автомобілю в закритих приміщеннях. Доступність і практично необмежені запаси повітря в атмосфері,
50 руб.
Цифровые системы передачи, Экзамен, Билет 12
zzz11zz
: 9 июня 2015
1. От чего зависит значение тактовой частоты в системах с ИКМ?
2. Напишите требования к максимальной ошибке квантования.
3. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью простого прямого кода, если m=6, Δ=0,8 mВ, UАИМ =30,4 mВ.
4. Определить количество дополнительных каналов в СП ИКМ-30, если fТ=2048 кГц; m=8.
5. Для чего нужны стробирующие импульсы в регенераторе?
6. Определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временног
150 руб.
Церебро-сосудистые заболевания
alfFRED
: 23 декабря 2012
Церебро-сосудистые заболевания занимают одно из первых мест в структуре смертности, причин инвалидности. Нарушается и качество жизни, и в первую очередь страдают когнитивные процессы: мышление, память, внимание, способность к суждению и т.д. Множество нозологических форм ведут к подобным последствиям: атеросклеротическое поражение церебральных сосудов, гипертоническая болезнь, аномалии развития сосудов мозга. При этом нарушается адекватное кровоснабжение нейронов мозга и развивается гипоксия кле