Проектирование и исследование механизмов компрессора двустороннего действия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Курсовой проект по теории машин и механизмов на тему: «Проектирование и исследование механизмов
компрессора двустороннего действия»
Выполнено:
1.Структурный анализ.
2.Синтез рычажного механизма.
3.Синтез кулачкового механизма (Лист 1).
4.Синтез многозвенного зубчатого механизма.
5.Исследование зубчатого механизма (Лист 2).
6.Кинематическое исследование рычажного механизма (Лист 3).
7.Динамическое исследование рычажного механизма (Лист 4).
8.Силовое исследование рычажного механизма (Лист 5).
Графическая часть:
Лист 1. Синтез кулачкового механизма.
Лист 2. Синтез зубчатого механизма.
Лист 3. Кинематической исследование рычажного механизма.
Лист 4. Динамическое исследование механизма.
Лист 5. Силовой расчет рычажного механизма.
компрессора двустороннего действия»
Выполнено:
1.Структурный анализ.
2.Синтез рычажного механизма.
3.Синтез кулачкового механизма (Лист 1).
4.Синтез многозвенного зубчатого механизма.
5.Исследование зубчатого механизма (Лист 2).
6.Кинематическое исследование рычажного механизма (Лист 3).
7.Динамическое исследование рычажного механизма (Лист 4).
8.Силовое исследование рычажного механизма (Лист 5).
Графическая часть:
Лист 1. Синтез кулачкового механизма.
Лист 2. Синтез зубчатого механизма.
Лист 3. Кинематической исследование рычажного механизма.
Лист 4. Динамическое исследование механизма.
Лист 5. Силовой расчет рычажного механизма.
Дополнительная информация
Год сдачи 2011, Астраханский Государственный Технический Университет, преподаватель Корнеева, оценка - отлично.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.