Контрольная работа по линейной алгебре. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр

Цена:
310 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lineynaya_algebra.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СибГУТИ
Программное обеспечение / Бизнес информатика
1 курс / 1 семестр
Заочное и дистанционное обучение.
Линейная алгебра
ВАРИАНТ 1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.

Дополнительная информация

2012, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, оценка: отлично
Контрольная работа № 1по линейной алгебре. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4 3. площадь грани А1А2А3 4. уравнение плоскости А1А2А3 5. объём пирамиды А1А2А3А4 А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
User saharok : 5 ноября 2012
69 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Электроника. Вариант №1. 2-й курс, 3-й семестр
В данном пункте необходимо для трёх заданных комбинаций входных сигналов определить состояния элементов схемы и произвести их электрический расчёт. Заданные комбинации: 0111 1101 0110
User ritabokk : 15 сентября 2016
500 руб.
Электроника. Вариант №1. 2-й курс, 3-й семестр
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. 1-й семестр
1 курс 1 семестр Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User Landscape : 15 октября 2013
100 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре (СИБИТ)
НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» Заочный факультет Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" Контрольная работа По дисциплине : “Линейная алгебра” Вариант 5
User terminal1238546 : 11 мая 2016
200 руб.
Дисциплина «Алгебра и геометрия». 1-й курс, 1-й семестр, Вариант № 1
Дисциплина «Алгебра и геометрия» Вариант № 1 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу . 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения вы
User Antoxxxa1984 : 19 сентября 2021
149 руб.
История. 1-й курс 1-й семестр. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты- Название объединения славянских племен у византийских и готских писателей 6 - начала 7 вв. Жили преимущественно между Днестром и Днепром. Бояре - На Руси 9 - 17 вв. высшее сословие феодалов. В Киевском
User alli_2410 : 25 января 2015
50 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. 1-й курс. 1-й семестр
Задание 1 Найти пределы функций: а) lim┬(x→∞)〖(x^2-1)/(3x^2-2) 〗; б) lim┬(x→0)〖arcsin3x/5x〗; в) lim┬(x→0)〖((2x-1)/(2x+1))^x 〗 Задание 2 Найти значение производных данных функций в точке x=0: y=π∙tg〖√(π^2+x) 〗 x=0. Задание 3 Провести исследование функций f(x)=x-ln(x+1) с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задание 4 Найти неопределенные интегралы: а) ∫▒〖e^sinx cosxdx 〗 б) ∫▒〖lnx
User rahatlukum1 : 15 апреля 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх