Контрольная работа по линейной алгебре. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СибГУТИ
Программное обеспечение / Бизнес информатика
1 курс / 1 семестр
Заочное и дистанционное обучение.
Линейная алгебра
ВАРИАНТ 1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Программное обеспечение / Бизнес информатика
1 курс / 1 семестр
Заочное и дистанционное обучение.
Линейная алгебра
ВАРИАНТ 1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.
Дополнительная информация
2012, Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, оценка: отлично
Похожие материалы
Контрольная работа № 1по линейной алгебре. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
saharok
: 5 ноября 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4
3. площадь грани А1А2А3
4. уравнение плоскости А1А2А3
5. объём пирамиды А1А2А3А4
А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
69 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
7059520
: 13 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Электроника. Вариант №1. 2-й курс, 3-й семестр
ritabokk
: 15 сентября 2016
В данном пункте необходимо для трёх заданных комбинаций входных сигналов определить состояния элементов схемы и произвести их электрический расчёт.
Заданные комбинации:
0111
1101
0110
500 руб.
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. 1-й семестр
Landscape
: 15 октября 2013
1 курс 1 семестр
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
100 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре (СИБИТ)
terminal1238546
: 11 мая 2016
НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и
информационных технологий»
Заочный факультет
Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Контрольная работа
По дисциплине : “Линейная алгебра”
Вариант 5
200 руб.
Дисциплина «Алгебра и геометрия». 1-й курс, 1-й семестр, Вариант № 1
Antoxxxa1984
: 19 сентября 2021
Дисциплина «Алгебра и геометрия»
Вариант № 1
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения вы
149 руб.
История. 1-й курс 1-й семестр. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
alli_2410
: 25 января 2015
1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты- Название объединения славянских племен у византийских и готских писателей 6 - начала 7 вв. Жили преимущественно между Днестром и Днепром.
Бояре - На Руси 9 - 17 вв. высшее сословие феодалов. В Киевском
50 руб.
Контрольная работа. Вариант №2. 1-й курс. 1-й семестр
rahatlukum1
: 15 апреля 2014
Задание 1
Найти пределы функций:
а) lim┬(x→∞)〖(x^2-1)/(3x^2-2) 〗;
б) lim┬(x→0)〖arcsin3x/5x〗;
в) lim┬(x→0)〖((2x-1)/(2x+1))^x 〗
Задание 2
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
y=π∙tg〖√(π^2+x) 〗 x=0.
Задание 3
Провести исследование функций f(x)=x-ln(x+1) с указанием:
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
в) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задание 4
Найти неопределенные интегралы:
а) ∫▒〖e^sinx cosxdx 〗
б) ∫▒〖lnx
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.