Организация и учёт безналичных расчетов в Российской Федерации, пути их совершенствования + Доклад + Презентация

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом доработа_2.doc
material.view.file_icon ДОКЛАД.doc
material.view.file_icon Презентация безналичный рассчет.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Сущность безналичных расчетов и роль платежной системы в обеспечении бесперебойности платежей 7
1.2. Принципы организации безналичных расчетов 14
1.3. Управление расчетными рисками 16
2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБЫ И УЧЕТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ 22
2.1. Расчетные документы 22
2.2 Расчеты платежными поручениями 27
2.3 Расчеты аккредитивами 30
2.4 Расчеты по инкассо 36
2.5 Расчеты чеками 42
2.6 Расчеты векселями 45
2.7. Организация и развитие безналичных расчетов с использованием банковских карт 50
2.8. Безналичные электронные расчёты 55
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ 63
3.1. Основные направления совершенствования платежной системы России 63
3.2. Анализ современного состояния безналичных расчетов в Российской Федерации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….………….....………………………….....83

Дополнительная информация

+ Доклад + Презентация
Организация и учет безналичных расчетов в Российской Федерации
Оглавление: 1. Введение. 2. Глава I. Сущность и формы безналичных расчетов. 2.1. Расчеты платежными поручениями. 2.2. Расчеты по аккредитиву. 2.2.1. Порядок работы с аккредитивами в банке-эмитенте. 2.2.2. Порядок работы с аккредитивами в исполняющем банке. 2.3. Расчеты чеками. 2.4. Расчеты по инкассо. 2.4.1. Расчеты платежными требованиями. 2.4.1.1. Расчеты платежными требованиями оплачиваемыми с акцептом плательщиков. 2.4.1.2. Расчеты платежными треб
User elementpio : 8 ноября 2012
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх