Оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 768E5F3B-D2A8-43CA-85C6-785A38891BC0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Проблема безопасности движения по дорогам, существовавшая ещё в эпоху конного транспорта, особенно активизировалась с появлением механических транспортных средств. Уже в 1831г., когда в Лондоне делались первые попытки перевозки пассажиров на повозках с паровыми двигателями, случилось первое дорожно-транспортное происшествие, при котором повозка, объезжая детей, игравших на дороге, врезалась в стену дома и погиб водитель.
Автомобилям становится всё теснее на дорогах, а в число участников движения включаются новые, малоопытные водители. Всё это проявляется в снижении эффективности автомобильного транспорта и росте числа дорожно-транспортных происшествий. Во многих странах число погибающих на дорогах соизмеримо с числом жертв войн, тяжёлых болезней и эпидемий. Дороги стали своеобразным «полем сражений», где ошибки людей, неорганизованность движения, несовершенство дорог и неисправности автомобилей выдвигают перед человеком актуальную проблему борьбы за жизнь пользующихся дорогами.
Проблема безопасности движения индивидуальна для каждой страны или даже её районов и должна решаться самостоятельно.
В развитых странах при росте численности парка автомобилей в результате предпринимаемых мер по улучшению состояния дорожной сети и организации движения удаётся снизить как относительный показатель аварийности на 100 млн. автомобиле – километров пробега, так и абсолютное число происшествий.
Обеспечение безопасности движения приобрело в стране общенациональное значение. Повышению безопасности движения был посвящён ряд правительственных постановлений. Решение проблемы безопасности движения требует проведения комплексных мероприятий.
В нашей стране с 1974г. начата подготовка инженеров новой специальности «Организация дорожного движения» как одна из мер по упорядочению движения по дорогам, повышения его безопасности и эффективности перевозок.
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
Ι ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1 1 Основные услуги (Basic service): услуги доставки (Bearer service),услуги связи (Teleservice). Дополнительные услуги (Supplementary Services) 2 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях ΙΙ РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа Решение 2 Расчет сигнальной нагру
User my-mind : 22 февраля 2014
400 руб.
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
Акустическая оценка уровней городского транспортного шума
Практическая работа предусматривает решение следующих задач: Расчет эквивалентного уровня звука от транспортного потока на магистрали города. Расчет ожидаемых уровней звука от транспорта в расчетной точке на территории микрорайона и в помещении. Оценка уровней звука на территории микрорайона и в помещении. Расчет средств защиты от шума. Задание. Источником шума на территории жилого микрорайона является транспортный поток на магистральной улице. Количественный состав транспортного потока задан в
User Qiwir : 17 марта 2014
19 руб.
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
Реферат Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического анализа почв, радиационное обследование, измерение фоновых уровней шума, определение фоновых концентраций загрязняющих веществ в воздухе. Выполнены расчеты по загрязнению почвы свинцом, загрязнению атмосферного воздуха, расчет уровней шумового воздействия. Предложены следующие природоохранные мероприятия: шумозащитный экран, защитные зеленые насаждения. Выполнен расчет эквивалентных уровней шума и загрязнения
User OstVER : 11 марта 2013
5 руб.
Практика оценки рыночной стоимости транспортных средств (на примере трактора ДТ-75)
Содержание Введение 1. Основные понятия, определения и принципы оценки машин, оборудования и транспортных средств 1.1 Основные понятия и определения 1.2 Принципы оценки 2. Методология оценки машин, оборудования и транспортных средств 2.1 Затратный подход 2.2 Сравнительный (рыночный) подход 2.3 Доходный подход 3. Оценка рыночной стоимости движимого имущества 3.1 Оценка движимого имущества затратным подходом 3.2 Оценка движимого имущества сравнительным подходом 3.3 Согласование результ
User Elfa254 : 14 ноября 2013
5 руб.
Затратный подход в оценке машин, оборудования и транспортных средств
Введение 1 Основы оценки машин, оборудования и транспортных средств 1.1 Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности 1.2 Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств 2 Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств 2.1 Затратный подход к оценке стоимости 2.2 Практические методы в затратном подходе к оценке машин, оборудования и транспортных средств Заключение Список лите
User Slolka : 30 октября 2013
10 руб.
Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств
Основы оценки машин, оборудования и транспортных средств Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств Затратный подход к оценке стоимости Практические методы в затратном подходе к оценке машин, оборудования и транспортных средств
User Elfa254 : 3 мая 2015
85 руб.
Контрольная работа "Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств"
Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств Задача 2.1. Определить физический износ станка, если его основные потребительские свойства: производительность и безотказность, весомость потребительских свойств по мнению экспертов – 70% и 30%. Фактические показатели производительности и безотказности составляют соответственно – 400 и 300, нормативные (номинальные) показатели производительности и безотказности соответственно – 500 и 700. Задача 2.2. Расс
User ДО Сибгути : 11 февраля 2014
40 руб.
Проект оценки тягово-энергетических характеристик транспортных средств и принципы работы подвижного состава
Содержание Введение 3 Тягово-энергетические расчеты 4 1. Железнодорожный транспорт 4 1.1 Техническая характеристика тепловоза ТЭП60 6 1.2. Определение массы состава пассажирского поезда 13 1.3 Расчет основного удельного сопротивления движению пассажирского поезда 15 1.4. Расчет тормозного пути 24 2. Автомобильный транспорт 29 2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя 32 2.2. Тяговый баланс автомобиля 36 Заключение 43 Список используемой литературы 44 В данном курсовом проекте автором рас
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
200 руб.
Бак для маточного раствора
Плашка превентора плашечного ППГ-230/80-35-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Плашка превентора плашечного ППГ-230/80-35-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Плашка превентора плашечного ППГ-230/80-35-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзамен по дисциплине: « Теория вероятностей и математическая статистика » Билет №9
Билет № 9 1. Дискретная двумерная случайная величина и её распределение, Числовые характеристики двумерной случайной величины. Ковариация и коэффициент корреляции двумерной случайной величины и их свойства 2. Из урны, где находятся 5 белых и 10 черных шаров случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 2 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,04 0,13 0,41 а 0,12 Найти величину a, математическое ожидан
User mdmatrix : 10 апреля 2020
50 руб.
Структура налоговых доходов бюджета Красноярского края
Развитие экономики напрямую зависит от качества ее налоговой системы, от ее возможности обеспечить экономический рост и финансовую стабильность. Налоговые доходы бюджетной системы занимают ведущее место и являются важнейшей формой аккумуляции доходов. Анализ динамики и структуры налоговых доходов бюджета необходим с целью преодоления негативных последствий воздействия налогов на экономику страны. В связи с этим, тема работы является весьма актуальной. Доходы бюджетов представляют собой часть
User Elfa254 : 23 октября 2013
5 руб.
up Наверх