Оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильной дороги
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Проблема безопасности движения по дорогам, существовавшая ещё в эпоху конного транспорта, особенно активизировалась с появлением механических транспортных средств. Уже в 1831г., когда в Лондоне делались первые попытки перевозки пассажиров на повозках с паровыми двигателями, случилось первое дорожно-транспортное происшествие, при котором повозка, объезжая детей, игравших на дороге, врезалась в стену дома и погиб водитель.
Автомобилям становится всё теснее на дорогах, а в число участников движения включаются новые, малоопытные водители. Всё это проявляется в снижении эффективности автомобильного транспорта и росте числа дорожно-транспортных происшествий. Во многих странах число погибающих на дорогах соизмеримо с числом жертв войн, тяжёлых болезней и эпидемий. Дороги стали своеобразным «полем сражений», где ошибки людей, неорганизованность движения, несовершенство дорог и неисправности автомобилей выдвигают перед человеком актуальную проблему борьбы за жизнь пользующихся дорогами.
Проблема безопасности движения индивидуальна для каждой страны или даже её районов и должна решаться самостоятельно.
В развитых странах при росте численности парка автомобилей в результате предпринимаемых мер по улучшению состояния дорожной сети и организации движения удаётся снизить как относительный показатель аварийности на 100 млн. автомобиле – километров пробега, так и абсолютное число происшествий.
Обеспечение безопасности движения приобрело в стране общенациональное значение. Повышению безопасности движения был посвящён ряд правительственных постановлений. Решение проблемы безопасности движения требует проведения комплексных мероприятий.
В нашей стране с 1974г. начата подготовка инженеров новой специальности «Организация дорожного движения» как одна из мер по упорядочению движения по дорогам, повышения его безопасности и эффективности перевозок.
Автомобилям становится всё теснее на дорогах, а в число участников движения включаются новые, малоопытные водители. Всё это проявляется в снижении эффективности автомобильного транспорта и росте числа дорожно-транспортных происшествий. Во многих странах число погибающих на дорогах соизмеримо с числом жертв войн, тяжёлых болезней и эпидемий. Дороги стали своеобразным «полем сражений», где ошибки людей, неорганизованность движения, несовершенство дорог и неисправности автомобилей выдвигают перед человеком актуальную проблему борьбы за жизнь пользующихся дорогами.
Проблема безопасности движения индивидуальна для каждой страны или даже её районов и должна решаться самостоятельно.
В развитых странах при росте численности парка автомобилей в результате предпринимаемых мер по улучшению состояния дорожной сети и организации движения удаётся снизить как относительный показатель аварийности на 100 млн. автомобиле – километров пробега, так и абсолютное число происшествий.
Обеспечение безопасности движения приобрело в стране общенациональное значение. Повышению безопасности движения был посвящён ряд правительственных постановлений. Решение проблемы безопасности движения требует проведения комплексных мероприятий.
В нашей стране с 1974г. начата подготовка инженеров новой специальности «Организация дорожного движения» как одна из мер по упорядочению движения по дорогам, повышения его безопасности и эффективности перевозок.
Похожие материалы
Оценка ресурсов мультисервисной транспортной сети
my-mind
: 22 февраля 2014
Ι ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1 1 Основные услуги (Basic service): услуги доставки (Bearer service),услуги связи (Teleservice). Дополнительные услуги (Supplementary Services)
2 Факторы, влияющие на качество передачи голосовой информации в современных сетях
ΙΙ РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
1 Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа
Решение
2 Расчет сигнальной нагру
400 руб.
Акустическая оценка уровней городского транспортного шума
Qiwir
: 17 марта 2014
Практическая работа предусматривает решение следующих задач:
Расчет эквивалентного уровня звука от транспортного потока на магистрали города.
Расчет ожидаемых уровней звука от транспорта в расчетной точке на территории микрорайона и в помещении.
Оценка уровней звука на территории микрорайона и в помещении.
Расчет средств защиты от шума.
Задание. Источником шума на территории жилого микрорайона является транспортный поток на магистральной улице. Количественный состав транспортного потока задан в
19 руб.
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
OstVER
: 11 марта 2013
Реферат
Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического анализа почв, радиационное обследование, измерение фоновых уровней шума, определение фоновых концентраций загрязняющих веществ в воздухе. Выполнены расчеты по загрязнению почвы свинцом, загрязнению атмосферного воздуха, расчет уровней шумового воздействия.
Предложены следующие природоохранные мероприятия: шумозащитный экран, защитные зеленые насаждения. Выполнен расчет эквивалентных уровней шума и загрязнения
5 руб.
Практика оценки рыночной стоимости транспортных средств (на примере трактора ДТ-75)
Elfa254
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Основные понятия, определения и принципы оценки машин, оборудования и транспортных средств
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Принципы оценки
2. Методология оценки машин, оборудования и транспортных средств
2.1 Затратный подход
2.2 Сравнительный (рыночный) подход
2.3 Доходный подход
3. Оценка рыночной стоимости движимого имущества
3.1 Оценка движимого имущества затратным подходом
3.2 Оценка движимого имущества сравнительным подходом
3.3 Согласование результ
5 руб.
Затратный подход в оценке машин, оборудования и транспортных средств
Slolka
: 30 октября 2013
Введение
1 Основы оценки машин, оборудования и транспортных средств
1.1 Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности
1.2 Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
2 Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств
2.1 Затратный подход к оценке стоимости
2.2 Практические методы в затратном подходе к оценке машин, оборудования и транспортных средств
Заключение
Список лите
10 руб.
Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств
Elfa254
: 3 мая 2015
Основы оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Оценка машин, оборудования и транспортных средств как направление в оценочной деятельности
Методические принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Затратный подход к оценке стоимости машин, оборудования
и транспортных средств
Затратный подход к оценке стоимости
Практические методы в затратном подходе к оценке
машин, оборудования и транспортных средств
85 руб.
Контрольная работа "Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств"
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
Технология и информационное обеспечение оценки машин, оборудования и транспортных средств
Задача 2.1.
Определить физический износ станка, если его основные потребительские свойства: производительность и безотказность, весомость потребительских свойств по мнению экспертов – 70% и 30%. Фактические показатели производительности и безотказности составляют соответственно – 400 и 300, нормативные (номинальные) показатели производительности и безотказности соответственно – 500 и 700.
Задача 2.2.
Расс
40 руб.
Проект оценки тягово-энергетических характеристик транспортных средств и принципы работы подвижного состава
Aronitue9
: 26 мая 2012
Содержание
Введение 3
Тягово-энергетические расчеты 4
1. Железнодорожный транспорт 4
1.1 Техническая характеристика тепловоза ТЭП60 6
1.2. Определение массы состава пассажирского поезда 13
1.3 Расчет основного удельного сопротивления движению пассажирского поезда 15
1.4. Расчет тормозного пути 24
2. Автомобильный транспорт 29
2.1. Внешняя скоростная характеристика двигателя 32
2.2. Тяговый баланс автомобиля 36
Заключение 43
Список используемой литературы 44
В данном курсовом проекте автором рас
41 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.