Методика аудиторской проверки расчетов

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методика аудиторской проверки расчетов2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 8
1.2. Методика проведения внутреннего аудита 11
1.3. Методика проведения внешнего аудита 16
1.4. Аудиторская проверка расчетов 26
1.4.1. Планирование проверки расчетов 26
1.4.2. Программа проверки расчетов 29
2. АУДИТ В ООО «УЮТ ПЛЮС» 34
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия 34
2.2. Источники аудиторской проверки 36
2.3. Программа аудиторской проверки 38
2.4 Методика аудиторской проверки 40
2.5 Отчет по результатам аудиторской проверки 41
3. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ООО «УЮТ ПЛЮС» 43
3.1. Типичные ошибки выявленные при аудиторской проверки выявленные при аудите реализации продукции 43
3.2. Состояние аудиторского заключения по результатам проверки 47
3.3. Практическое решение ситуации 50
3.4. Совершенствование проведения аудита ООО «УЮТ ПЛЮС» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Вопросник тестирования. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программа аудиторской проверки. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Аудиторское заключение 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Расчет уровня существенности 66
Актуальность темы. Рассмотреть цикл выпуска и продажи готовой продукции является основным разделом деятельности любого предприятия. В этом цикле формируются значимые для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, такие как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убытки) от продажи, отражающие эффективность основной деятельности организации. Операции по продаже готовой продукции являются объектом налогообложения и соответственно основным участком контроля, осуществляемым налоговыми органами и аудиторскими фирмами.
Цель аудиторской проверки операции по реализации продукции, работ и услуг является установление достоверности во всех существенных аспектах отражения в бухгалтерском учете выручки от реализации продукции, работ и выявления неучтенной продукции, а также убедиться в правильности определения финансового результата.
Проверяя достоверность выручки от реализации продукции, аудиторы должны прежде всего установить: наличие договоров на поставку продукции и правильность их оформления, полноту регистрации выписанных счетов-фактур, соблюдение сроков оплаты покупателями за поставленную продукцию, выписки из расчетных счетов в банках с приложенными первичными документами (платежные поручения, платежные требования и др.), кассовые документы о поступлении выручки (приходные кассовые ордеры, квитанции строгой отчетности и др.), учетные регистры (журналы-ордера, ведомости, машинограмма) по счетам 20, 40, 43, 51, 90, Главная книга, Положение об учетной политике организации и др.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Целью курсовой работы состоит в рассмотрении методики аудиторской проверки расчетов процесса реализации продукции (работ, услуг), возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете.
Актуальность темы раскрывает само понятие аудит - это деятельность, на-правленная на уменьшение предпринимательского риска, так как наличие достоверной финансовой информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия принятия ряда экономических решений.
Методика аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами
Введение………………………………………………………………....….3 Глава I Методика аудита операций по расчётам с подотчётными лицами………………………………………………………..…...5 Цели, задачи и объекты аудита в операциях по расчёту с подотчётными лицами……..………………………………….6 Основные нормативные документы, используемые при проведении аудита…………………………………………9 Вопросы для подготовки программы и плана аудиторской проверки расчётов с подотчётными лицами…………………..10 1.4 Программа аудиторской проверки………………….………….13 1.5 Документы и формы отч
User Lokard : 12 ноября 2013
10 руб.
"Сетевое программное обеспечение". Курсовая работа. Вариант-15
Цель работы: Изучение элементов передачи данных между компьютерами в локальной сети с использованием протоколов NETBIOS. Программирование обменов. Задание. Написать программу взаимодействия двух машин в режиме “клиент-сервер”. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – pwd. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду формируется и отправляется в канал текстовое сообщение с полным именем т
User stud82 : 10 февраля 2013
100 руб.
Бюджетное финансирование социальной защиты населения в городе Москве
Содержание Введение 1. Социальная защита: теоретический и практический аспекты 1.1 Социальная защита: сущность, механизм, функционирование и источники финансирования 1.2 Органы исполнительной власти в системе социальной защиты Принципы государственной политики в сфере социальной защиты населения в г. Москва и результаты работ 2005 года 2. Состояние (особенности) бюджетного финансирования органов управления исполнительной власти г. Москвы в сфере социальной защиты населения. 2.1 Структура источни
User Lokard : 24 октября 2013
10 руб.
Направляющие среды электросвязи. Экзаменационная работа. Вариант №18. Билет №16.
Экзаменационная работа по Дисциплине Направляющие среды электросвязи. Вариант 18. Билет 16. 1. Методы измерения дисперсии. 2. Логика, топология и особенности построения многокаскадных оптических коммутаторов.
User Mental03 : 13 апреля 2016
Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования.
Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования При косвенном подходе построения карт восприятия торговой марки используется многофакторная модель Фишбейна-Розенберга. А= ∑ wi*xi Где А – отношение респондента к исследуемой проблеме n – количество атрибутов (свойств) товара wi - важность (значимость) свойства для респондента xi - воспринимаемый уровень присутствия i-ого атрибута. Необходимо построить одну из двухпеременных карт восприятия торговых марок растворимого кофе (крепость/терпкост
User studypro2 : 20 апреля 2017
300 руб.
up Наверх