Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Доп. Курсовик рпу.doc
material.view.file_icon Доп. курсовой РПУ.doc
material.view.file_icon Основной КП с рец..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.06.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, курсовой проект заслуживает оценки "хорошо". Замечания указаны в рецензии.

Файл содержит 3 Курсовых (1-основной с рец, а 2,3- доп. как вспомогательные)
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
1. Задание на курсовое проектирование. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407) Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ Избирательность по зеркальному каналу........
User Vasay2010 : 1 мая 2015
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). Расчетная часть Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: - назначение и показатели качества ВЦ; - схемы входных цепей и их характеристики; - общий анализ одноконтурных ВЦ; - работа ВЦ в д
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы: назначение, виды и основные показатели детекторов; типы амплиту
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2.Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
User Vasay2010 : 26 января 2014
48 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Оглавление 1.Задание на курсовое проектирование 4 2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20 3.5. Расчет реальной чув
User Devide : 30 ноября 2012
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42
User teacher-sib : 28 сентября 2017
100 руб.
promo
Телевидение. Курсовая работа. 7-й сем. Вариант №6
Тема: Расчет предварительного усилителя ТВ камеры. 1. Задание Исходные данные для проектирования: Таблица 1. Номер варианта Основные параметры передающей трубки и видеосигнала Тип передающей трубки Ток сигнала трубки в мкА Выходная емкость трубки в пФ Полоса частот в МГц Искажения АЧХ на fmaxне более % Выходной сигнал, В 6 ЛИ-429 0,16 7 0,05-6,5 15 0,35 Усилитель работает на коаксиальный кабель и должен обеспечить заданный размах сигнала на входе кабеля, волновое сопротивление которого zв равно
User Vasay2010 : 28 ноября 2013
52 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх