Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.06.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, курсовой проект заслуживает оценки "хорошо". Замечания указаны в рецензии.
Файл содержит 3 Курсовых (1-основной с рец, а 2,3- доп. как вспомогательные)
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.06.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, курсовой проект заслуживает оценки "хорошо". Замечания указаны в рецензии.
Файл содержит 3 Курсовых (1-основной с рец, а 2,3- доп. как вспомогательные)
Похожие материалы
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
Vasay2010
: 1 мая 2015
1. Задание на курсовое проектирование.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407)
Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м
Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ
Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу........
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
- назначение и показатели качества ВЦ;
- схемы входных цепей и их характеристики;
- общий анализ одноконтурных ВЦ;
- работа ВЦ в д
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
назначение, виды и основные показатели детекторов;
типы амплиту
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
48 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Devide
: 30 ноября 2012
Оглавление
1.Задание на курсовое проектирование 4
2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20
3.5. Расчет реальной чув
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42
100 руб.
Телевидение. Курсовая работа. 7-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
Тема: Расчет предварительного усилителя ТВ камеры.
1. Задание
Исходные данные для проектирования:
Таблица 1.
Номер варианта Основные параметры передающей трубки и видеосигнала
Тип передающей трубки Ток сигнала трубки в мкА Выходная емкость трубки в пФ Полоса частот в МГц Искажения АЧХ на fmaxне более % Выходной сигнал, В
6 ЛИ-429 0,16 7 0,05-6,5 15 0,35
Усилитель работает на коаксиальный кабель и должен обеспечить заданный размах сигнала на входе кабеля, волновое сопротивление которого zв равно
52 руб.
Другие работы
Чертеж втулки в автокаде.
Laguz
: 31 июля 2025
12 вариант
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Задание №6. Вариант №14. Серьга
vermux1
: 16 февраля 2018
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 14 серьга
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж серьга на формате А4.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
25 руб.
Структура банковской системы и характеристика
Slolka
: 12 декабря 2013
Введение
Банки — весьма древнее экономическое изобретение. Считается, что первые банки возникли на Древнем Востоке в VIII в. до н. э., когда уровень благосостояния людей позволил им делать сбережения при сохранении приемлемого уровня текущего потребления. Затем эту эстафету приняла Древняя Греция.
Вопрос о том, что такое банк, не является таким простым, как это кажется на первый взгляд.[3]
В обиходе банки — это хранилище денег. Деятельность банковских учреждений так многообразна, что их действит
10 руб.
Имитационное моделирование работы систем массового обслуживания
Elfa254
: 9 октября 2013
Задание
1. Разработать программу на языке SIMNET II, для моделирования описанной ситуации согласно своему варианту.
2. Загрузить среду SIMNET II (файл SIMEDIT.BAT). В редакторе системы набрать текст разработанной программы или прочитать созданную в другом текстовом редакторе имитационную модель (клавиша F2).
3. Выполнить имитацию процесса работы СМО. Подбирая требуемый параметр, получить СМО с требуемыми характеристиками.
4. Рассчитайте основные функциональные характеристики работы оптимальн
11 руб.