Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42,5 дБ
Номинальная выходная мощность 0,77 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - стационарный
Источник питания - сеть
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.06.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, курсовой проект заслуживает оценки "хорошо". Замечания указаны в рецензии.
Файл содержит 3 Курсовых (1-основной с рец, а 2,3- доп. как вспомогательные)
Оценена Ваша работа по предмету: Радиоприемные устройства
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 03.06.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, курсовой проект заслуживает оценки "хорошо". Замечания указаны в рецензии.
Файл содержит 3 Курсовых (1-основной с рец, а 2,3- доп. как вспомогательные)
Похожие материалы
Радиоприемные устройства, 6-й сем. Курсовая. Вариант №4
Vasay2010
: 1 мая 2015
1. Задание на курсовое проектирование.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот, МГц......................( fH=0.150 ÷ fB=0.407)
Чувствительность, при С/Ш = 10 ......................... .0.53мВ/м
Ширина полосы пропускания ........................ ........8.2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы............. 7.0 дБ
Избирательность по соседнему каналу.................... 40.9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу........
79 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №5. 6-й сем. Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации час
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №1. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
- назначение и показатели качества ВЦ;
- схемы входных цепей и их характеристики;
- общий анализ одноконтурных ВЦ;
- работа ВЦ в д
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №4. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории детектирования амплитудно-модулированных сигналов и схем детекторов, а также выполнении расчетной части задания. Необходимо изучить следующие вопросы:
назначение, виды и основные показатели детекторов;
типы амплиту
48 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная №2. 6-й сем., Вариант один для всех!
Vasay2010
: 26 января 2014
1.Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2.Подготовка к выполнению работы
Подготовка к выполнению лабораторной работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения резонансных усилителей и выполнении расчетной части задания. Студентам перед выполнением работы необходимо изучить следующие вопрос
48 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Devide
: 30 ноября 2012
Оглавление
1.Задание на курсовое проектирование 4
2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7
3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10
3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12
3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20
3.5. Расчет реальной чув
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42
100 руб.
Телевидение. Курсовая работа. 7-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
Тема: Расчет предварительного усилителя ТВ камеры.
1. Задание
Исходные данные для проектирования:
Таблица 1.
Номер варианта Основные параметры передающей трубки и видеосигнала
Тип передающей трубки Ток сигнала трубки в мкА Выходная емкость трубки в пФ Полоса частот в МГц Искажения АЧХ на fmaxне более % Выходной сигнал, В
6 ЛИ-429 0,16 7 0,05-6,5 15 0,35
Усилитель работает на коаксиальный кабель и должен обеспечить заданный размах сигнала на входе кабеля, волновое сопротивление которого zв равно
52 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.