Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение r = 1(t).
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции t 2/ e t.
3. Дано уравнение в прямых разностях Δ2y (k) - 3y (k) + 4y (k) = 1(k). Необходимо:
а) перейти от уравнения, использующего прямые разности, к уравнению с применением оператора сдвига.
б) решить это уравнение при нулевых начальных условиях.
в) записать импульсную передаточную функцию.
г) решить разностное уравнение с применением z-преобразования.
4. Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции e- t cos2t.
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение r = 1(t).
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции t 2/ e t.
3. Дано уравнение в прямых разностях Δ2y (k) - 3y (k) + 4y (k) = 1(k). Необходимо:
а) перейти от уравнения, использующего прямые разности, к уравнению с применением оператора сдвига.
б) решить это уравнение при нулевых начальных условиях.
в) записать импульсную передаточную функцию.
г) решить разностное уравнение с применением z-преобразования.
4. Используя свойства z-преобразования и приложение 1, найти z-изображение заданной функции e- t cos2t.
Похожие материалы
Математические основы теории систем. Лабораторная работа №3. Вариант № 1
oleg778
: 4 июня 2013
Задание
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение. Необходимо:
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора;
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях;
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
r = 1(t).
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции.
t e- t.
3. Дано уравнение в прямых разностях. Необходимо:
а) перейти от уравнения,
300 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №11
oleg778
: 4 июня 2013
Задание 1
Дано нелинейное дифференциальное уравнение:
Необходимо:
а) Линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора;
б) Решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях;
в) По линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
Задание 2
Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу для заданной функции —
Задание 3
Дано уравнение в прямых разностях:
200 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 3. Вариант №12
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить и закрепить на практике методы решения обыкновенных дифференциальных и разностных уравнений.
1. Дано нелинейное дифференциальное уравнение
r = 1-e-t
а) линеаризовать уравнение вблизи точки статического режима путем разложения в ряд Тейлора.
б) решить линеаризованное уравнение при нулевых начальных условиях.
в) по линеаризованному уравнению записать передаточную функцию.
2. Используя свойства преобразования Лапласа и приложение 1, найти изображение по Лапласу
200 руб.
Математические основы теории систем
Решатель
: 14 ноября 2024
Задание на курсовую работу
по дисциплине Математические основы теории систем.
Курсовая работа предназначена для проверки результатов освоения студентами дисциплины. Работа состоит в решении пяти задач, охватывающих основные разделы дисциплины.
Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями: иметь титульный лист; содержание, с указанием страниц разделов; основную часть с решением задач; список использованной литературы.
Задачи
1. На множестве цифр задать отношение, которое
5000 руб.
Математические основы теории систем
Elfa254
: 10 августа 2013
Задачи управления 4
Матричный формализм в теории систем 6
Линейные операторы 6
Инвариантное подпространство 6
Действия над векторами 8
Матрицы и линейные преобразования 10
Понятие матриц
Математические основы теории систем. Лабораторная работа № 2. Вариант №5
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы – потренироваться в применении операций над автоматами и освоить некоторые методы анализа и синтеза конечных автоматов на структурном уровне.
1. Заданы автоматы А и В. Найти их объединение и пересечение.
2. Заданы автоматы А и В. Найти автомат С = А В, равный их произведению.
3. Заданы автоматы А и В. Найти автомат С = А В, равный их произведению.
4. Заданы автоматы А и В. Найти их сумму А + В.
5. Заданы автоматы А и В. Найти их суперпозицию А В.
7. В заданном баз
200 руб.
Математические основы теории систем. Лабораторная работа №4. Вариант №5
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить на практике методы решения уравнений состояния.
Уравнения состояния заданы в виде:
,
y(t) = C x(t),
где x(t) – вектор - столбец переменных состояний;
u(t) – скалярное входное воздействие (вынуждающая функция);
y(t) – скалярный выход системы;
А – основная матрица системы;
В – матрица-столбец связи вынуждающей функции (входа) с перемен-ными состояния;
С – матрица-строка связи переменных состояния с выходом системы.
1. Найти собственные числа и модальную матри
200 руб.
«Математические основы теории систем». Лабораторная работа №1. Вариант №5
oleg778
: 4 июня 2013
Цель лабораторной работы освоить основные понятия теории автоматов и основные методы анализа и синтеза конечных автоматов на абстрактном уровне.
Автоматы в лабораторной работе заданы автоматной таблицей, в которой строки представляют собой состояния, а столбцы – буквы входного алфавита: на пересечении i-ой строки и j-го столбца стоит номер состояния, в которое переходит автомат из i-го состояния по j-ой входной букве, и через запятую – буква выходного алфавита, появляющаяся при этом на выходе а
200 руб.
Другие работы
Электроника. Курсовая работа. Вариант № 01
Gila
: 17 января 2019
Техническое задание.
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Исходные данные по курсовой работе.
Напряжение питания: Uпит=+12 В
Знак
255 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №13
SibGOODy
: 6 октября 2018
Билет № 13
Дисциплина Основы информационной безопасности сетей и систем
1. Объясните термин «конфиденциальная информация». Какие категории конфиденциальной информации вы знаете? С какими из этих категорий вам приходилось случаться?
2. Дайте характеристику криптографическим методам защиты информации. Основные разделы и терминология. С какими методами вам приходилось сталкиваться на практике?
3. Расскажите об угрозах национальной безопасности. Приведите примеры (за последние пол
500 руб.
Нравственное сознание, отношение и поведение
Elfa254
: 9 февраля 2014
Содержание
1. Сущность нравственного сознания, отношения и поведения
2. Сущность морали и нравственности. Функции и структура морали
Библиографический список
1. Сущность нравственного сознания, отношения и поведения
Нравственное сознание представляет собой отражение реальных отношений людей друг к другу и к различным формам жизни общества в виде совокупности принципов, правил, норм, оценок, регулирующих общение и поведение людей в целях достижения единства общественных и личных интересов. Морал
5 руб.
Моделирование систем и процессов авиационных систем
Qiwir
: 26 июня 2013
Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является формирование у студентов знаний методических основ разработки и применения моделей процессов и систем в авиационной технике.
Задачи изучения дисциплины (минимально необходимый комплекс знаний и умений)
Иметь представление:
– о классификации моделей;
– о методике разработки моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методике применения моделей в научных и инженерных исследованиях;
– о методах оценки адекватности моделей поведению изучаемог
10 руб.