Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант № 10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Исходные данные:
Таблица 1.
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ»
Номер последней цифры пароля N=0, значит выбираем 3 вариант.
Исходная информационная комбинация: х^4+x^2+x+1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Исходные данные:
Таблица 1.
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ»
Номер последней цифры пароля N=0, значит выбираем 3 вариант.
Исходная информационная комбинация: х^4+x^2+x+1
Дополнительная информация
Все работы сданы без проблем!
Преподаватель: Мелентьев Олег Геннадьевич
Специальность СС и СК
Преподаватель: Мелентьев Олег Геннадьевич
Специальность СС и СК
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 10
naXer22
: 3 мая 2015
Тема: Cинхронизация в системах передачи дискретных сообщений
Задача No1.
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика k=10-6. Исправляющая способность приемника μ=40%. Краевые искажении отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки спустя минуту после отказа ФД, если скорость телеграфирования B=
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине:"Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант № 10
Jack
: 5 июня 2013
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Исходные данные:
Таблица 1.
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
5. Принцип декодирования последовательности префиксного кода.
Префиксным называют код, для которого никакое более короткое слово не является началом другого более длинного слова кода. Префиксные коды всегда однозначно декодируемы. На передающей стороне сообщение кодируется определенным кодом, на приемной стороне извест
300 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №10
elina56
: 8 мая 2016
1. Содержание…………………………………………………………………… 2
2. Введение………………………………………………………………………. 3
3. Методы регистрации…………………………………………………………. 5
3.1 Регистрация посылок методом стробирования……………………………. 5
3.2 Интегральный метод регистрации. ………………………………………… 6
3.3 Сравнение методов регистрации…………………………………………… 8
3.4 Задача №1……………………………………………………………………. 8
4. Синхронизация в системах ПДС……………………………………………. 11
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов…. . 12
4.2 Параметры си
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Sunshine
: 1 апреля 2019
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
«Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Вариант 2
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Общи
100 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
Лабораторная работа №1
" ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА"
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена)
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
2.1. равномерный;
2.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1. Вероятности появления с
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”. Вариант №23.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
Лабораторная работа №1
“Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена”
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Исходные данные:
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
Ответы на контрольные вопросы.
1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена.
2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение?
3. В чем состоит свойство префиксности эффе
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4.
teacher-sib
: 22 октября 2016
Лабораторная работа No1
На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ»
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Задачи для самостоятельного решения.
Задача 1
Коэффициент нестабильности з
400 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 05.
teacher-sib
: 22 октября 2016
Лабораторная работа No1
На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ»
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Задачи для самостоятельного решения.
Задача 1
Коэффициент нестабильности за
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.