Контрольная работа по дисциплине: Философия

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контр.философия.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
- Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/.
К РАЗДЕЛУ 2 Глава 1 и Глава 2:
1.Какое содержание вкладывается философией в понятие "бытие"? Проанализируйте приведенные ниже высказывания.
2. Эквивалентны ли суждения? Обоснуйте свой ответ 3.4.5
К РАЗДЕЛУ 2 Глава 3:
1. Каковы причины возникновения у первобытного человека представлений о душе?
2.Можно ли изучать человеческую психику без учета мозга, нервно-мозговых процессов?
3.Раскройте смысл высказывания древнегреческого философа Платона
К РАЗДЕЛУ 2Глава 4:
1. Проанализируйте следующие определения сущности человека:
- Человек - это существо политическое (Аристотель).
К РАЗДЕЛУ 2Глава 5:
1.Каково соотношение понятий "культура" и "цивилизация"?
К РАЗДЕЛУ 3: 5 вопросов
1. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и "теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? В каждом разделе 5 вопросов и развернуиые ответы

Дополнительная информация

год сдачи 2012; зачет
Контрольная работа по дисциплине: Философия
К РАЗДЕЛУ 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 1 и Глава 2: 1.Какое содержание вкладывается философией в понятие "бытие"? Проанализируйте приведенные ниже высказывания. К РАЗДЕЛУ 2 Глава 3: 1. Каковы причины возникновения у первобытного человека представлений о душе? 2.Можно ли изучать
User Владимир191 : 18 февраля 2024
360 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия.
Контрольная работа По дисциплине: «Философия» К РАЗДЕЛУ 1 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. Ответ: Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: "Философия, как я буду понимать это слово, является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Подобно теологии, она состоит в спекуляциях по поводу предметов
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия.
Контрольная работа по дисциплине: «Философия» 1. "Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Английский философ А.Д. Айер доказывает, что философия не является наукой. При этом он приводит следующие аргументы. Во-первых, философские теории не позволяют делать предсказания относительно будущих событий или неизвестных явлений. Во-вторых, философские теории нельзя проверить с помощ
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Контрольная работа по дисциплине: Философия 1. «Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел» /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. 7. "Ученые всегда работают на основе некоторых философских предпосылок, и, хотя многие из них могут не осознавать этого, эти предпосылки в действительности определяют их общую
User Максим400 : 4 февраля 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине Философия
К РАЗДЕЛУ 1. 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии. • Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г.Гегель/. • Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О.Конт/. • Предмет философии - логический анализ языка науки /Л.Витгенштейн/. • Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жи
User BEV : 4 октября 2020
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Философия»
К разделу 1. 8. Определите к какому направлению в философии: • объективный идеализм; • субъективный идеализм; • дуализм; • материализм; • деизм. 9. Определите к какому направлению в философии: • объективный идеализм; • субъективный идеализм; • дуализм; • материализм; • деизм. Относятся следующие высказывания: 1. начало всего - единица. 2. Ни тела вызывают ощущения, а комплексы ощущений образуют тела.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Раздел 1 1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? Материализм - это философское учение, признающее, в противоположность идеализму, первичность материи по отношению к духу.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Философия духа Гегеля ВВЕДЕНИЕ. Эпоха Просвещения создала настоящий культ разума. Его возможности в познании и анализе как природного, так и социального мира казались безграничными. Однако практическое осуществление «обоснованных разумом» проектов социального переустройства (французская буржуазная революция 1789-1794 г.г.) несколько поумерило восторги апологетов просвещенческого рационализма. Из лозунгов свободы, равенства, братства и счастья разве что первые два могли считать себя реализованн
User spring2016 : 25 февраля 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 36
Задание на контрольную работу Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле: Вариант = пароль + весовой коэффициент первой буквы фамилии + весовой коэффициент второй буквы фамилии. Таблица 1 – Исходные данные No варианта: 36 3.1 Проводники: Задание 1: 1.4 Задание 2: 1.6 3.2 Полупроводники: Задание 3: 2.6 Задание 4: 2.12 3.3 Диэлектрики: Задние 5: 3.8 Задние 6: 3.25 3.4 Магнитные материалы: Задние 7: 4.1 Задние 8: 4.6 3.5 Радиокомпоненты: Задние
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2022
1000 руб.
promo
Спроектировать привод цепного конвейера
Краткое описание курсового проекта: Содержание 1. Составление кинематической схемы 3 2. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 4 3. Проектный и проверочный расчёт зубчатых передач 6 4. Предварительный расчёт валов 15 5.Расчет звездочек приводного вала 16 6. Расчет шпоночных соединений 17 7. Выбор и проверка долговечности подшипников качения 18 8.Уточнённый расчёт наиболее нагруженного вала на усталостную прочность и жёсткость 20 9. Подбор муфты 23 10. Выбор сорта масла 24 Список литера
User Рики-Тики-Та : 1 сентября 2010
55 руб.
Контрольная работа №1.Электроакустика и радиовещание.
СибГУТИ. Вариант 10. Задача 1. Приняв, что звуковое давление в шаровой волне определяется уравнением Па, определить амплитудное значение градиента давления на расстоянии г = 1 м от источника звука на частотах 200 и 2000 Гц. Для этой же точки поля и этих же частот определить фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента. Задача 2. Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электро
User nat2744 : 19 сентября 2010
100 руб.
Физика. Лабораторная работа. Вариант №7.
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях. 2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Контрольные вопросы 1. Магнитное поле, его основные физические свойства. 2. Основные параметры электрического поля: напряжённость и индукция, связь меж-ду ними. 3. Закон Био – Савара - Лапласа. 4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукции магнитного поля
User ddr84 : 5 октября 2016
300 руб.
Физика. Лабораторная работа. Вариант №7.
up Наверх