Экзамен по статистике. Тест. Билет № 17

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен ст-ка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
1. Численность работников предприятия составила по годам:
1-й год – 900 3-й год – 922
2-й год – 920 4-й год – 940
Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной):
1.101,9%; 3. 1,9%;
2.104,4%; 4. 4,4%.
3. Для определения коэффициента асимметрии не используется:
1.среднее квадратическое отклонение
2.дисперсия
3.мода
4.средняя величина
11.В каком направлении прибыль не используется:
1.на развитие предприятия
2.на выплату заработной платы и т.д.
ЗАДАЧА
Имеются данные о поступлении нагрузки по месяцам года
Месяц Янв фев март апр май июнь июль авг сент окт нояб дек
Обмен,  200 150  280 180 210 150 140  160 130 138 154 210
Выявить тенденцию обмена по месяцам года

Дополнительная информация

год сдачи: 2012; оценка:хорошо
Статистика. Экзамен. Билет №17
УВАЖАЕМЫЙ СЛУШАТЕЛЬ! Для оценки знаний по курсу «Статистика» Вы должны сдать экзамен, ответив на экзаменационный билет. К экзамену допускаются студенты, выполнившие контрольную работу по курсу и получившие по ней «зачет». В противном случае ответы на экзаменационный билет не будут рассмотрены. Экзаменационный билет состоит из двух частей: тестовое задание и задача. Тестовое задание состоит из шести вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответа. Правильный ответ только о
User шейкер : 6 марта 2017
200 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №17
Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 1. 101,9%; 3. 1,9%; 2. 104,4%; 4. 4,4%. 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): Для определения коэффициента асимметрии не используется: 1. среднее квадратическое отклонение 2. дисперсия 3. мода 4. средняя ве
User karinjan : 5 октября 2014
150 руб.
Статистика экзамен. Билет №17
1.Для построения теоретического ряда по данному вариационному ряду рассчитывается: 1. новые частоты; 2.новые варианты; 3.критерий согласия; 4.коэффициент вариации.
User каруселька : 12 декабря 2013
200 руб.
Экзамен по Статистике
Билет № 1 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов: 2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная: 3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле: 4. Какая формула используется для определения коэффициента асимметрии: 5. J переменного состава равен 108%, индекс структурных сдвигов равен 102,3%. Чему равен индекс постоянного состава: 6. Чтобы определить максимально возможный фонд надо от табельного фонда отнят
User natbd : 29 марта 2018
100 руб.
Экзамен по статистике
Себестоимость определяется по формуле: Для образования фонда накопления используется: Провести анализ динамического ряда, рассчитав соответствующие показатели. Сделать прогноз доходов организации на следующий год всеми известными способами прогнозирования. Динамический ряд изобразить графически.
User as-29 : 20 октября 2011
Экзамен по статистике. Билет №20
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Программа наблюдения включает: 2. Моду можно найти по графику: 3. Для определения асимметрии необходимо знать: 4. Поле корреляции имеет вид: Уравнение регрессии для такого графика соответствует: 5. Динамический ряд имеет вид: выполнить прогноз на 5-й год, используя абсолютный прирост: 6. По какой формуле определяется фактическая экономия затрат: 7. Стоимость оборотных средств составила 240 млн. рублей, доходы составили 2550 млн. рублей. Чему равна длительность одно
User Кошка : 14 ноября 2016
200 руб.
Экзамен по статистике. Билет №7
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Численность работников предприятия составила по годам: 1-й год – 900 3-й год – 922 2-й год – 920 4-й год – 940 Чему равен темп прироста в 4-м году (цепной): 2. Ошибка доли единицы, которая обладает данным признаком определяется по формуле (способ бесповторный): 3. Для определения коэффициента асимметрии не используется: 4. Составление статистической отчетности это наблюдение: 5. Имеется распределение студентов по полученным оценкам. Для определ
User karinjan : 28 сентября 2014
100 руб.
Экзамен по статистике. Билет №10
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ (11 вопросов): 1. Программа наблюдения включает: 1. объект наблюдения 2. субъект наблюдения 3. границы наблюдения 4. перечень вопросов для изучаемых единиц совокупности 5. цель наблюдения ЗАДАЧА: Определить взаимосвязь между показателями, использовав ранговую корреляцию. Рассчитать коэффициенты Спирмана и Кэнделла.
User GMX9536 : 15 сентября 2014
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх