Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций.
Лабораторная работа №2.
Вариант №14 (вариант №4).
Лабораторная работа №2.
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Лабораторная работа №2.
Вариант №14 (вариант №4).
Лабораторная работа №2.
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Дополнительная информация
2012, сибгути, зачет без замечаний, проверила Рогулина ЛГ
вариант №4 и №14 одинаковы и определяются в работе номером бригады (4).
вариант №4 и №14 одинаковы и определяются в работе номером бригады (4).
Похожие материалы
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа № 2. Вариант №14 (4)
user888
: 28 мая 2014
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций.
Лабораторная работа №2.
Вариант №14 (вариант №4).
Лабораторная работа №2.
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
Параметры Номер бригады - 4
U1 , В 210
f, Гц 200
N 3
R1, Ом 12
R2, Ом 3
RH, Ом 35
75 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Цель работы . Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
Теоретические сведения.
СБЭП предназначена для электропитания аппаратуры связи и телекоммуникаций, а также промышленного оборудования различного назначения номинальным напряжением 48 В постоянного тока в буфере с аккумуляторной батареей (АБ) или без нее. Изделие рассчитано на работу от однофазной трехпр
300 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная работа №2
Gila
: 4 ноября 2021
Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
Цель работы . Экспериментальное определение основных электрических характеристик и изучение приёмов управления работой СБЭП– 48/160 через панель управления и с помощью персонального компьютера.
280 руб.
Лабораторная работа №2 «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
corner
: 3 сентября 2018
Лабораторная работа № 2. Исследование способов включения трехфазных трансформаторов.
Цель работы - Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
lebed-e-va
: 21 марта 2016
Вариант 04
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
1. Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
2. Выполнение работы
2.1 Запускаем файл Trans 3.1
Выставляем параметры в соответствии с вариантом, исходные данные приведены в таблице 1.
100 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа, Вариант 14
lfesta
: 6 декабря 2016
В контрольной работе необходимо выполнить следующее:
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.
Предпоследняя цифра пароля 1
Напряжение пита
120 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №14.
sibgutido
: 6 июня 2013
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций.
Контрольная работа.
Вариант No14.
Исходные данные к работе:
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 48
Максимальный ток нагрузки, I0, А 500
Ток аварийного освещения, IОСВ, А 3
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХОЗ , кВА 6
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos хн , отн.ед. 0,93
Время разряда аккумуляторных батарей, tр, час 5
Рабочая температура окр. среды, tср, ̊ С +18
Удельное сопроти
380 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Лабораторная Работа №2. Вариант №2.
Art55555
: 26 февраля 2010
СибГУТИ
Тема: «Исследование способов включения трехфазных трансформаторов»
Цель работы.
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом.
100 руб.
Другие работы
Грузоподъемное устройство (подъемник на склад)
kurs9
: 18 марта 2016
Представлены рабочие чертежи грузоподъемного устройства
390 руб.
Онлайн тест по дисциплине:Физико-химические процессы в техносфере (ДВ 2.1) Выполняю подобные тесты!
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 июня 2022
Вопрос №1
Какая доза называется однократной?
Доза, полученная за промежуток времени до четырёх суток
Доза, полученная однажды
Доза, полученная за одни сутки
Правильного ответа нет
Вопрос №2
Какие почвы в России самые плодородные?
чернозёмы
дерново-подзолистые
бурые
каштановые
Вопрос №3
Углерод выходит из круговорота веществ, образуя осадочные породы, в форме …
карбоната кальция
сульфата кальция
нитрата кальция
сульфида кальция
Вопрос №4
Международные стандарты качес
200 руб.
ЭССЕ "Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики" СИБИТ 2018. Дисциплина: Методика преподавания экономики
Света5
: 18 июня 2018
Дисциплина: Методика преподавания экономики
ЭССЕ
Тема: Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики
СИБИТ 2018
Оценка: отлично
150 руб.
Контрольная работа. История России. ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ
alucard306
: 9 декабря 2013
1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
3. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ?
4. НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
5. ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ
6. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
7. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ
50 руб.