Гидромонитор для разработки грунта

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon никифоров записка переделаная - копия.docx
material.view.file_icon общий вид а1.cdw
material.view.file_icon сб а1).cdw
material.view.file_icon Спец.перечень.doc
material.view.file_icon титульник.doc
material.view.file_icon Чертеж3.cdw
material.view.file_icon Чертеж4.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Строительное, дорожное, коммунальное и мелиоративное машиностроение является важной отраслью народного хозяйства страны.
При изучении данного курсового проекта я получил основные сведения о технологических процессах, изучил классификацию машин для капания, транспортирования и погрузки грунта, их принципиальные схемы, кинематику привода, конструктивные решения отечественных и зарубежных машин, вопросы теории прочностного расчета, методику выбора типа машины для конкретных условий производства и расчета технологических параметров машин с применением ЭВМ, а также рационального их использования в конкретных условиях эксплуатации с соблюдением правил техники безопасности и экологии.
Курсовое проектирование СДМ, основываясь на практике ранее выполнявшихся студентом графических и расчетных работ по черчению, начертательной геометрии, теории механизмов и машин, деталям машин, призвано выработать навыки проектирования машины в целом и тем самым закончить общеинженерную подготовку будущего специалиста.
Самостоятельная практическая работа студента над темой курсового проекта будет эффективной только в том случае, если обучающийся твердо усвоит, основные теоретические положения ранее изучавшегося лекционного материала успешно выполнит расчетный и лабораторный практикум. Курсовое проектирование способствует практическому закреплению ранее приобретенных знаний и навыков.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………………………………………….4
1.Анализ технической и патентной документации……………………………………………………….5
1.Расчет максимального расхода…………………………………………………..………………………………21
2.Расчет потерь давления в гидросистеме………………….………………………………………………..21
2.1 Расчет диаметров трубопроводов…………………………………………………………………………..21
2.2 Расчет потерь давления по длине трубопроводов…….…………………………………………..22
2.3 Расчет потерь давления в местных сопротивлениях трубопроводов……………………23
2.4 Подбор насоса…………………………………………………………………………………………………………..23
3. Расчет болтов на прочность ………………………………………………………………………………………23
4.Расчет теоретической дальности полета …………………………………………………………………...24
5Техника безопасности…………………………………………………………………………………………………….25
6 Метрология и стандартизация……………………………………………………….....26
Заключение………………………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………………………………………………………...….28
Спецификация.………………………………………………………………………………………………………………...29
Гидромонитор представляет собой водобойный снаряд, предназначенный для создания напорных струй воды и направления их в нужную точку забоя для разрушения и смыва грунтов или горных пород. Вода к гидромонитору подается по трубопроводу центробежными насосами.
В современной практике различают стандартного типа гидромониторы, которые предназначаются для размыва средних по трудности грунтов, главным образом песчаных, и гидромониторы специального назначения.
К последним относятся:
а) высоконапорные гидромониторы, предназначенные для разрушения плотных (связных) грунтов;
б) гидромониторы, разрушающие грунт с близких расстояний,— так назы-ваемые гидромониторы ближнего боя;
в) гидромониторы для кессонных работ.

Дополнительная информация

2013, Белорусско-Российский университет, Берестов, 5
Сборочный чертеж тормозного цилиндра
Главный двухсекционный тормозной цилиндр, обычно устанавливают на современные автомобили. Тормозные механизмы левого заднего колеса и правого переднего, в переднеприводных автомобилях, объединяет один из контуров, а правое заднее колесо и левое переднее – второй. Тормозная рабочая система в автомобилях, которые имеют задний привод, построена по другому принципу. Второй контур обслуживает задние колеса, а первый – передние. Закрепление главного тормозного цилиндра, происходит на вакуумном усили
User Виктор37 : 2 января 2015
Сборочный чертеж тормозного цилиндра
Природные ресурсы - как основа функционирования мировой экономики
ОГЛАВЛЕНИЕ: Список таблиц, иллюстраций. 2 Введение. 3 Глава I Теоретико-методологические вопросы исследования природных ресурсов 5 1.1 Понятие "природные ресурсы". 5 1.2 Классификации природных ресурсов. 8 1.3 Понятие и сущность экономических оценок природных ресурсов. 13 1.3.1 Экономическая оценка минерально-сырьевых ресурсов. 14 1.3.2 Экономическая оценка лесных ресурсов. 15 1.3.3 Экономическая оценка сельскохозяйственных (земельных) ресурсов. 16 1.3.4 Экономическая оценка водных ресурсов. 17
User Aronitue9 : 16 марта 2013
5 руб.
Технологічна карта на діагностування системи живлення двигуна Д-37
Перевірити герметичність повітряного тракту, провівши по ньому наконечником рідинного індикатора КІ-4870. Перевірити забрудненість повітреочисника(1), встановивши сигналізатор засміченості безпосередньо на впускному тракті Перевірка функціонування елементів системи паливоподавання низького тиску Вигвинтити зливний вентиль(6) і спостерігати за струменем палива, дизель працює в номінальному режимі Підключити до системи паливоподання низького тиску пристрій КІ-4801 виміряти тиск палива до і пі
User DocentMark : 12 января 2012
200 руб.
Технологічна карта на діагностування системи живлення двигуна Д-37
Неприливные вариации вертикального градиента силы тяжести
При измерении вертикального градиента силы тяжести в различных регионах бывшего Советского Союза (Памир, Тянь-Шань, Кавказ, Крым и т. д.) [1–4] отмечено влияние на результаты измерений вертикального градиента динамического состояния земной коры. Расхождения между контрольными и рядовыми измерениями нередко не соответствовали предполагаемым ошибкам измерения, исходя из кратности наблюдений на одном пункте. При этом погрешность единичного измерения принималась в два–три раза грубее реальной погреш
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
up Наверх