Сунская классическая живопись и её основные представители
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание 1
Введение 2
1. Развитие системы жанров в китайской живописи до эпохи Сун 5
2. Развитие живописи в эпоху Сун
2.1 Основные направления в живописи эпохи Сун и жанры 8
2.2 Развитие живописно-теоретической мысли в эпоху Сун. 16
3. Философская мысль китайской живописи 17
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Актуальность выбранной темы заключается в том, что искусство, как и религия, имеет своим предметом внутреннюю реальность. Художник раскрывает внутреннюю, а не внешнюю сторону жизни. В этом отношении он подобен мистику, но мистик ищет "жизнь изобильную", а художник становится творцом. Это творение является плодом "бракосочетания духа и материи", как сказали бы средневековые схоласты. Всякое творение определяется особенностями видения художника как творца, содержанием опыта, который преобразует художник-творец, и качествами духовности, которую он мечтает отобразить в своем творчестве. Является ли его абсолют божественной личностью или слепой силой? Какие человеческие способности помимо воображения ценит он превыше всего — веру, интуицию, разум или чувства? Можно ли подвергнуть анализу естественный мир, или он должен остаться таинственным? Пока мы не познаем существо Природы, Человека или Бога или, как говорят китайцы, Неба, Земли и Человека, мы не поймем до конца искусство любой культурной традиции.
Что делает китайскую живопись китайской? Мы почти не пытаемся выразить это в словах, ибо искусство само по себе есть прямое и откровенное свидетельство о духе народа. Этот дух настолько очевиден, что мы редко спрашиваем себя, почему вот эта ваза греческая, а та скульптура — индийская или почему вот эта человеческая фигура должна быть итальянской, а тот пейзаж — английским. Хотя характеристики духа самоочевидны, корни их скрыты от взора, ибо они погребены в изначальных ориентациях разных культур. Они суть нечто недосягаемое, в котором воплощаются мечты и чаяния людей; нечто неизмеримое, которое определяет ответы на три основных измерения опыта: природа, человек, божество. У каждой культуры имеются, по-видимому, свои характерные признаки. Разумность и телесная красота были сильными сторонами греческого искусства.
В данной работе изучаются особенности развития китайской живописи эпохи Сун, а также трактаты сунского периода. Выделены основные направления и жанры в живописи эпохи Сун. Рассмотрена философская основа формирования китайской живописи.
Введение 2
1. Развитие системы жанров в китайской живописи до эпохи Сун 5
2. Развитие живописи в эпоху Сун
2.1 Основные направления в живописи эпохи Сун и жанры 8
2.2 Развитие живописно-теоретической мысли в эпоху Сун. 16
3. Философская мысль китайской живописи 17
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Актуальность выбранной темы заключается в том, что искусство, как и религия, имеет своим предметом внутреннюю реальность. Художник раскрывает внутреннюю, а не внешнюю сторону жизни. В этом отношении он подобен мистику, но мистик ищет "жизнь изобильную", а художник становится творцом. Это творение является плодом "бракосочетания духа и материи", как сказали бы средневековые схоласты. Всякое творение определяется особенностями видения художника как творца, содержанием опыта, который преобразует художник-творец, и качествами духовности, которую он мечтает отобразить в своем творчестве. Является ли его абсолют божественной личностью или слепой силой? Какие человеческие способности помимо воображения ценит он превыше всего — веру, интуицию, разум или чувства? Можно ли подвергнуть анализу естественный мир, или он должен остаться таинственным? Пока мы не познаем существо Природы, Человека или Бога или, как говорят китайцы, Неба, Земли и Человека, мы не поймем до конца искусство любой культурной традиции.
Что делает китайскую живопись китайской? Мы почти не пытаемся выразить это в словах, ибо искусство само по себе есть прямое и откровенное свидетельство о духе народа. Этот дух настолько очевиден, что мы редко спрашиваем себя, почему вот эта ваза греческая, а та скульптура — индийская или почему вот эта человеческая фигура должна быть итальянской, а тот пейзаж — английским. Хотя характеристики духа самоочевидны, корни их скрыты от взора, ибо они погребены в изначальных ориентациях разных культур. Они суть нечто недосягаемое, в котором воплощаются мечты и чаяния людей; нечто неизмеримое, которое определяет ответы на три основных измерения опыта: природа, человек, божество. У каждой культуры имеются, по-видимому, свои характерные признаки. Разумность и телесная красота были сильными сторонами греческого искусства.
В данной работе изучаются особенности развития китайской живописи эпохи Сун, а также трактаты сунского периода. Выделены основные направления и жанры в живописи эпохи Сун. Рассмотрена философская основа формирования китайской живописи.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине «Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2-я)»
Андрей124
: 22 февраля 2021
Оглавление
Введение 4
1. Информационная безопасность на предприятии 5
2. Анализ угроз на предприятиях 12
2.1 Объекты информационной безопасности 12
2.2 Угрозы информационным ресурсам предприятия 14
3 Анализ средств обеспечения информационной безопасности предприятия 17
3.1 Организационная защита 17
3.2 Инженерно-техническая защита 18
4. Выполнение индивидуального задания по курсовой работе 19
4.1 Общая характеристика системы обнаружения/предотвращения вторжений 19
4.2 Решения для предприятия по
40 руб.
Информатика. Лабораторные работы 1-3. Вариант 11.
banderas0876
: 8 января 2020
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ.
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
11 y=cos (nx + e)
1<= n<= 30
e =0.5
x вводить с клавиатуры. Сформировать два новых массива А и В. Записать в массив А те значения n, при которых у<0, в массив В записать те значения n, при которых у>0.
300 руб.
Техническая реализация телекоммуникационных систем. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 24 января 2022
Задание на контрольную работу
Номер варианта определяется согласно последней цифре пароля.
Задание 1. Определить количество гибких мультиплексоров Маком-Мх и их комплектацию, требуемых для размещения заданного количества канальных окончаний, согласно исходным данным для Вашего варианта.
Таблица 1 – Количество и типы канальных окончаний
Вариант: 6
Типы канальных окончаний:
- оконечные абонентские устройства со шлейфной сигнализацией: 104
- двухпроводные физические Соединительные Линии: 92
- си
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №6
IT-STUDHELP
: 7 июля 2019
Билет No6
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
2.3485 0.0042
2. Выполните 3 шага метода простой итерации для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
400 руб.