Компьютерные технологии в современном обществе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Компьютерные технологии в современном обществе...……………………….5
1.1 Социализация подростков через компьютерные игры.......................................5
1.2 Специфика компьютерных игр…………………...……………………….…....6
1.3 Компьютерная зависимость как результат увлечения компьютерными играми……………………………………...……………………………………..9
Глава 2 Детский досуг и его роль в развитии подростков…....……….…….………...17
2.1 Особенности детского досуга, его структура….…………………….……….17
2.2 Компьютерные клубы как современная форма досуговой деятельности......20
Глава 3 Опытно – педагогическая работа..………………………………………….….23
3.1 Организация и методы исследования..……………………………………..…23
3.2 Анализ и результаты исследования…...………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………………….…43
Список литературы………………….…………………………………………………...45
Приложение А………………………………………………………………...………….48
Приложение Б……………………………………………………………………………54
Приложение В……………………………………………………………………………55
Приложение Г……………………………………………………………………………57
Приложение Д……………………………………………………………………………59
Приложение Е……………………………………………………………………………62
Приложение Ж…………………………………………………………………………...63
Бурное развитие компьютерных технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство современных подростков. А создание воспитательного пространства – это необходимое условие становления личности ребенка не только в стенах образовательного учреждения, но и за его пределами. Существенно изменяется и структура досуга подростков, т.к. компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD приставки, музыкального центра, книги.
В настоящий момент увеличивается количество подростков умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Негативным последствием этого процесса является явление компьютерной зависимости. Термин компьютерной зависимости появился еще в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.
Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека – одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX века. Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием современных подростков. Изучению специфики взаимодействия подростков с компьютерами посвящено множество исследований (М. Коул, С. Пейперт, А. В. Беляева, С. Л. Новоселова, Ш. Текл и др.).
Чем больше человек играет в компьютерные игры, тем все больше он начинает чувствовать контраст между собой " реальным" и " виртуальным", что еще больше притягивает человека к компьютерной игре и отстраняет от реальной жизни, к тому же, если последняя обыденна. Игра превращается в средство компенсации жизненных проблем, личность начинает реализовываться в игровом мире, а не в реальном. Безусловно, это влечет ряд серьезных проблем в развитии личности, в формировании самосознания и самооценки.
Введение……………………………………………………………………………...........3
Глава 1 Компьютерные технологии в современном обществе...……………………….5
1.1 Социализация подростков через компьютерные игры.......................................5
1.2 Специфика компьютерных игр…………………...……………………….…....6
1.3 Компьютерная зависимость как результат увлечения компьютерными играми……………………………………...……………………………………..9
Глава 2 Детский досуг и его роль в развитии подростков…....……….…….………...17
2.1 Особенности детского досуга, его структура….…………………….……….17
2.2 Компьютерные клубы как современная форма досуговой деятельности......20
Глава 3 Опытно – педагогическая работа..………………………………………….….23
3.1 Организация и методы исследования..……………………………………..…23
3.2 Анализ и результаты исследования…...………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………………….…43
Список литературы………………….…………………………………………………...45
Приложение А………………………………………………………………...………….48
Приложение Б……………………………………………………………………………54
Приложение В……………………………………………………………………………55
Приложение Г……………………………………………………………………………57
Приложение Д……………………………………………………………………………59
Приложение Е……………………………………………………………………………62
Приложение Ж…………………………………………………………………………...63
Бурное развитие компьютерных технологий в последние годы накладывают определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Мощный поток новой информации, применение компьютерных технологий, а именно распространение компьютерных игр оказывает большое влияние на воспитательное пространство современных подростков. А создание воспитательного пространства – это необходимое условие становления личности ребенка не только в стенах образовательного учреждения, но и за его пределами. Существенно изменяется и структура досуга подростков, т.к. компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD приставки, музыкального центра, книги.
В настоящий момент увеличивается количество подростков умеющих работать с компьютерными программами, в том числе и играть в компьютерные игры. Негативным последствием этого процесса является явление компьютерной зависимости. Термин компьютерной зависимости появился еще в 1990 году. Психологи классифицируют эту вредную привычку как разновидность эмоциональной «наркомании», вызванной техническими средствами.
Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека – одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX века. Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием современных подростков. Изучению специфики взаимодействия подростков с компьютерами посвящено множество исследований (М. Коул, С. Пейперт, А. В. Беляева, С. Л. Новоселова, Ш. Текл и др.).
Чем больше человек играет в компьютерные игры, тем все больше он начинает чувствовать контраст между собой " реальным" и " виртуальным", что еще больше притягивает человека к компьютерной игре и отстраняет от реальной жизни, к тому же, если последняя обыденна. Игра превращается в средство компенсации жизненных проблем, личность начинает реализовываться в игровом мире, а не в реальном. Безусловно, это влечет ряд серьезных проблем в развитии личности, в формировании самосознания и самооценки.
Похожие материалы
Компьютерные технологии в современном обществе
evelin
: 19 октября 2013
Компьютеры проникли во все сферы деятельности человека, начиная с начального образования и заканчивая изучением новейших технологий, изучения новых видов материи, неизвестных пока человечеству. Применение компьютерных технологий облегчает процесс образования в средних и высших учебных заведениях как самих учеников, студентов, так и рабочего персонала.
Благодаря разнообразию программного и аппаратного обеспечения сегодня возможно использование всех потенциальных возможностей компьютерных техноло
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.