Разработка участка СТО с разработкой стенда для проверки амортизаторов автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект СГТУ. Во вложении пояснительная записка, доклад, экспликации, дополнения. отзыв, рецензия.
10 листов чертежей Компас. Ген.план, производственный корпус, агрегатный участок с планировкой, стенд, деталировка. экономическая часть, технологическая карта и т.д.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….10
1.1 Назначение и характеристика подвижного состава ОАО «Межгородтранс»…………………………………………………………..…..11
1.2 Подвижной состав ОАО «Межгородтранс»…………………………….12
1.3 Характеристика подвижного состава АТП и корректирование нормативных значений исходных данных……………………………….…..14
1.4 Расчет годовой производственной программы по количеству
воздействий………………………………………………………………..…….19
1.5 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава……………..……….21
1.6 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
распределения их по специальностям…………………………………….…..22
1.7 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей………….24
2. Углубленная технологическая разработка агрегатного участка…………28
2.1 Планировочные решения участков. ………………………………………29
2.2 Выбор технологического оборудования, необходимого для
выполнения работ на агрегатном участке…………………………………….33
2.3 Технологический расчет агрегатного участка……………………………35
2.4 Разработка агрегатного участка…………………………………………..35
3 Технологическая часть………………………………………………….…….37
3.1 Назначение тормозной системы…………………………………….……..37
3.2 Изменение технического компрессора двигателя КамАЗ- 740…….……38
3.3 Неисправности пневматической тормозной системы……………..……..43
3.4 Технологический процесс восстановления………………………..……..47
4. Конструкторская часть………………………………………………..…….54
4.1 Анализ существующих конструкций стендов…………………….……..54
4.2 Описание разрабатываемого стенда……………………………….……..62
4.3 Расчет масляной станции…………………………………………….…….65
4.3.1 Расчет масляного бака……………………………………………………66
4.3.2 Расчет и подбор трубопроводов……………………………….……….67
4.3.3 Подбор редукционного клапана………………………………..……….68
4.3.4 Подбор манометра………………………………………………..……..68
5 Безопасность технологического процесса………………………….……….69
5.1 Рекомендации по снижению вредных воздействий………………………69
5.2 Расчет заземления и зануления…………………………………………….79
5.3 Расчёт вентиляции производственного участка…………………..……..81
5.4 Расчет общего искусственного освещения……………………..………..83
5.5 Расчет естественного освещения………………………………...……….87
5.6 Общие выводы по разделу……………………………………..………….89
6 Технико-экономическая эффективность проекта
участка для проверки компрессоров…………………………………..……..91
6.1 Описание услуги……………………………………………………..…….91
6.2 Сравнительные технико-экономические характеристики услуги……...91
6.3 Себестоимость услуги…………………………………………………..….91
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………….….94
6.5 Отчисления на ремонт оборудования……………………………….……95
6.6 Повременная заработная плата и единый социальный налог…….…….96
6.7 Коммунальные затраты……………………………………………….……97
6.8 Административно-управленческие расходы…………………………….98
6.9 Определение прибыли и критического объема продаж…………….……99
6.10 Расчет объема инвестиций в проект……………………………….……..99
6.11 Экономический эффект проекта…………………………………………100
6.12 Оценка экономической состоятельности проекта………………………100
Заключение……………………………………………………………….……..104
Список литературы………………………………………………………….….105
Приложение ………………………………………………………………….…106
Введение.
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все
большее значение. Автомобили широко используются во всех областях
народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а
точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и
различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются
нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой
другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным.
Техническое состояние ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического
состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по
повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и
высококачественного технического обслуживания.
10 листов чертежей Компас. Ген.план, производственный корпус, агрегатный участок с планировкой, стенд, деталировка. экономическая часть, технологическая карта и т.д.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….10
1.1 Назначение и характеристика подвижного состава ОАО «Межгородтранс»…………………………………………………………..…..11
1.2 Подвижной состав ОАО «Межгородтранс»…………………………….12
1.3 Характеристика подвижного состава АТП и корректирование нормативных значений исходных данных……………………………….…..14
1.4 Расчет годовой производственной программы по количеству
воздействий………………………………………………………………..…….19
1.5 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава……………..……….21
1.6 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
распределения их по специальностям…………………………………….…..22
1.7 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей………….24
2. Углубленная технологическая разработка агрегатного участка…………28
2.1 Планировочные решения участков. ………………………………………29
2.2 Выбор технологического оборудования, необходимого для
выполнения работ на агрегатном участке…………………………………….33
2.3 Технологический расчет агрегатного участка……………………………35
2.4 Разработка агрегатного участка…………………………………………..35
3 Технологическая часть………………………………………………….…….37
3.1 Назначение тормозной системы…………………………………….……..37
3.2 Изменение технического компрессора двигателя КамАЗ- 740…….……38
3.3 Неисправности пневматической тормозной системы……………..……..43
3.4 Технологический процесс восстановления………………………..……..47
4. Конструкторская часть………………………………………………..…….54
4.1 Анализ существующих конструкций стендов…………………….……..54
4.2 Описание разрабатываемого стенда……………………………….……..62
4.3 Расчет масляной станции…………………………………………….…….65
4.3.1 Расчет масляного бака……………………………………………………66
4.3.2 Расчет и подбор трубопроводов……………………………….……….67
4.3.3 Подбор редукционного клапана………………………………..……….68
4.3.4 Подбор манометра………………………………………………..……..68
5 Безопасность технологического процесса………………………….……….69
5.1 Рекомендации по снижению вредных воздействий………………………69
5.2 Расчет заземления и зануления…………………………………………….79
5.3 Расчёт вентиляции производственного участка…………………..……..81
5.4 Расчет общего искусственного освещения……………………..………..83
5.5 Расчет естественного освещения………………………………...……….87
5.6 Общие выводы по разделу……………………………………..………….89
6 Технико-экономическая эффективность проекта
участка для проверки компрессоров…………………………………..……..91
6.1 Описание услуги……………………………………………………..…….91
6.2 Сравнительные технико-экономические характеристики услуги……...91
6.3 Себестоимость услуги…………………………………………………..….91
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………….….94
6.5 Отчисления на ремонт оборудования……………………………….……95
6.6 Повременная заработная плата и единый социальный налог…….…….96
6.7 Коммунальные затраты……………………………………………….……97
6.8 Административно-управленческие расходы…………………………….98
6.9 Определение прибыли и критического объема продаж…………….……99
6.10 Расчет объема инвестиций в проект……………………………….……..99
6.11 Экономический эффект проекта…………………………………………100
6.12 Оценка экономической состоятельности проекта………………………100
Заключение……………………………………………………………….……..104
Список литературы………………………………………………………….….105
Приложение ………………………………………………………………….…106
Введение.
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все
большее значение. Автомобили широко используются во всех областях
народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а
точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и
различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются
нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой
другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным.
Техническое состояние ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического
состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по
повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и
высококачественного технического обслуживания.
Другие работы
Звіт з виробничої практики
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Вступ 3
1. Грунтово – кліматичні умови та організаційно – економічна характеристика господарства;
2. Землеробство;
3. Агрохімія;
4. Рослинництво;
5. Кормовиробництво;
6. Насінництво;
7. Захист сільськогосподарських культур від шкідників , хвороб і бур’янів;
8. Технологія зберігання і переробки продукції рослинництва;
9. Економіка і організація сільськогосподарського виробництва у господарстві;
10. Правові питання виробництва;
11. Охорона навколишнього середовища;
Висновки та пропозиції
Список ви
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №2
Багдат
: 25 февраля 2016
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
185 руб.
Спорные вопросы крещения Руси
GnobYTEL
: 14 декабря 2012
Принятие языческой Русью христианства в Десятом веке стало бесспорно одним из важнейших событий русской истории, сыгравшим огромную роль в последующем политическом и экономическом развитии страны. Важность этого события не отрицает никто, Но вопрос о принятии Русью христианства все еще остается открытым, хотя прошло уже более 1000 лет. К примеру: почему было выбрано именно православие, что связано с отсутствием русских или иноземных описаний этого события написанных очевидцами. Описания же это
15 руб.
Демографическая ситуация в Республике Беларусь
alfFRED
: 6 февраля 2014
Введение
1. Перепись населения
2. Рождаемость населения
3. Смертность населения
4. Изменения в половозрастном составе населения
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире существует огромное количество проблем, таких как предотвращение ядерной войны, преодоление отсталости развивающихся стран, продовольственная и энергетическая проблемы, ликвидация опасных болезней, загрязнение окружающей среды и ряда других, но, особое место среди них занимает демографическая. Она обусловли
10 руб.