Разработка участка СТО с разработкой стенда для проверки амортизаторов автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект СГТУ. Во вложении пояснительная записка, доклад, экспликации, дополнения. отзыв, рецензия.
10 листов чертежей Компас. Ген.план, производственный корпус, агрегатный участок с планировкой, стенд, деталировка. экономическая часть, технологическая карта и т.д.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….10
1.1 Назначение и характеристика подвижного состава ОАО «Межгородтранс»…………………………………………………………..…..11
1.2 Подвижной состав ОАО «Межгородтранс»…………………………….12
1.3 Характеристика подвижного состава АТП и корректирование нормативных значений исходных данных……………………………….…..14
1.4 Расчет годовой производственной программы по количеству
воздействий………………………………………………………………..…….19
1.5 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава……………..……….21
1.6 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
распределения их по специальностям…………………………………….…..22
1.7 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей………….24
2. Углубленная технологическая разработка агрегатного участка…………28
2.1 Планировочные решения участков. ………………………………………29
2.2 Выбор технологического оборудования, необходимого для
выполнения работ на агрегатном участке…………………………………….33
2.3 Технологический расчет агрегатного участка……………………………35
2.4 Разработка агрегатного участка…………………………………………..35
3 Технологическая часть………………………………………………….…….37
3.1 Назначение тормозной системы…………………………………….……..37
3.2 Изменение технического компрессора двигателя КамАЗ- 740…….……38
3.3 Неисправности пневматической тормозной системы……………..……..43
3.4 Технологический процесс восстановления………………………..……..47
4. Конструкторская часть………………………………………………..…….54
4.1 Анализ существующих конструкций стендов…………………….……..54
4.2 Описание разрабатываемого стенда……………………………….……..62
4.3 Расчет масляной станции…………………………………………….…….65
4.3.1 Расчет масляного бака……………………………………………………66
4.3.2 Расчет и подбор трубопроводов……………………………….……….67
4.3.3 Подбор редукционного клапана………………………………..……….68
4.3.4 Подбор манометра………………………………………………..……..68
5 Безопасность технологического процесса………………………….……….69
5.1 Рекомендации по снижению вредных воздействий………………………69
5.2 Расчет заземления и зануления…………………………………………….79
5.3 Расчёт вентиляции производственного участка…………………..……..81
5.4 Расчет общего искусственного освещения……………………..………..83
5.5 Расчет естественного освещения………………………………...……….87
5.6 Общие выводы по разделу……………………………………..………….89
6 Технико-экономическая эффективность проекта
участка для проверки компрессоров…………………………………..……..91
6.1 Описание услуги……………………………………………………..…….91
6.2 Сравнительные технико-экономические характеристики услуги……...91
6.3 Себестоимость услуги…………………………………………………..….91
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………….….94
6.5 Отчисления на ремонт оборудования……………………………….……95
6.6 Повременная заработная плата и единый социальный налог…….…….96
6.7 Коммунальные затраты……………………………………………….……97
6.8 Административно-управленческие расходы…………………………….98
6.9 Определение прибыли и критического объема продаж…………….……99
6.10 Расчет объема инвестиций в проект……………………………….……..99
6.11 Экономический эффект проекта…………………………………………100
6.12 Оценка экономической состоятельности проекта………………………100
Заключение……………………………………………………………….……..104
Список литературы………………………………………………………….….105
Приложение ………………………………………………………………….…106
Введение.
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все
большее значение. Автомобили широко используются во всех областях
народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а
точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и
различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются
нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой
другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным.
Техническое состояние ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического
состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по
повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и
высококачественного технического обслуживания.
10 листов чертежей Компас. Ген.план, производственный корпус, агрегатный участок с планировкой, стенд, деталировка. экономическая часть, технологическая карта и т.д.
Содержание.
Введение………………………………………………………………………….10
1.1 Назначение и характеристика подвижного состава ОАО «Межгородтранс»…………………………………………………………..…..11
1.2 Подвижной состав ОАО «Межгородтранс»…………………………….12
1.3 Характеристика подвижного состава АТП и корректирование нормативных значений исходных данных……………………………….…..14
1.4 Расчет годовой производственной программы по количеству
воздействий………………………………………………………………..…….19
1.5 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава……………..……….21
1.6 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
распределения их по специальностям…………………………………….…..22
1.7 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей………….24
2. Углубленная технологическая разработка агрегатного участка…………28
2.1 Планировочные решения участков. ………………………………………29
2.2 Выбор технологического оборудования, необходимого для
выполнения работ на агрегатном участке…………………………………….33
2.3 Технологический расчет агрегатного участка……………………………35
2.4 Разработка агрегатного участка…………………………………………..35
3 Технологическая часть………………………………………………….…….37
3.1 Назначение тормозной системы…………………………………….……..37
3.2 Изменение технического компрессора двигателя КамАЗ- 740…….……38
3.3 Неисправности пневматической тормозной системы……………..……..43
3.4 Технологический процесс восстановления………………………..……..47
4. Конструкторская часть………………………………………………..…….54
4.1 Анализ существующих конструкций стендов…………………….……..54
4.2 Описание разрабатываемого стенда……………………………….……..62
4.3 Расчет масляной станции…………………………………………….…….65
4.3.1 Расчет масляного бака……………………………………………………66
4.3.2 Расчет и подбор трубопроводов……………………………….……….67
4.3.3 Подбор редукционного клапана………………………………..……….68
4.3.4 Подбор манометра………………………………………………..……..68
5 Безопасность технологического процесса………………………….……….69
5.1 Рекомендации по снижению вредных воздействий………………………69
5.2 Расчет заземления и зануления…………………………………………….79
5.3 Расчёт вентиляции производственного участка…………………..……..81
5.4 Расчет общего искусственного освещения……………………..………..83
5.5 Расчет естественного освещения………………………………...……….87
5.6 Общие выводы по разделу……………………………………..………….89
6 Технико-экономическая эффективность проекта
участка для проверки компрессоров…………………………………..……..91
6.1 Описание услуги……………………………………………………..…….91
6.2 Сравнительные технико-экономические характеристики услуги……...91
6.3 Себестоимость услуги…………………………………………………..….91
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………….….94
6.5 Отчисления на ремонт оборудования……………………………….……95
6.6 Повременная заработная плата и единый социальный налог…….…….96
6.7 Коммунальные затраты……………………………………………….……97
6.8 Административно-управленческие расходы…………………………….98
6.9 Определение прибыли и критического объема продаж…………….……99
6.10 Расчет объема инвестиций в проект……………………………….……..99
6.11 Экономический эффект проекта…………………………………………100
6.12 Оценка экономической состоятельности проекта………………………100
Заключение……………………………………………………………….……..104
Список литературы………………………………………………………….….105
Приложение ………………………………………………………………….…106
Введение.
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все
большее значение. Автомобили широко используются во всех областях
народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а
точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и
различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются
нагрузкам. Поэтому, техническое состояние автомобиля, как и всякой
другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным.
Техническое состояние ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического
состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по
повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и
высококачественного технического обслуживания.
Другие работы
Виготовлення збірних бетонних та залізобетонних конструкцій з важких бетонів
Lokard
: 22 марта 2014
Виготовлення арматурних каркасів
Виробництво збірних залізобетонних виробів та конструкцій
Список використаної літератури
10 руб.
Банковская система.Коммерческие банки и их деятельность
Анна301
: 15 марта 2015
Содержание
Введение
Коммерческие банки и их деятельность 3
Активные операции коммерческого банка 11
Доходы и расходы коммерческого банка 14
Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка 18
Посреднические операции коммерческих банков (Лизинг. Факторинг. Форфейтинг) 19
Конверсионные операции банков 22
Валютная позиция банка. Валютный арбитраж 26
Центральный банк и его функции. История возникновения и правовой статус Банка России 28
Функци
290 руб.
Презентация и деловые переговоры ЭКЗАМЕН СИБГУТИ
stasy150611
: 4 ноября 2019
Тесты к лекции 1 : Подготовка презентации
1. Презентация – это (выделите наиболее общее определение):
• представление или демонстрация возможностей чего-либо кому-либо
• лаконичный рассказ о фирме, которая хочет, чтобы ее заметили
• информационное сообщение, призванное донести до слушателей некие важные тезисы
• некое мероприятие, направленное на продвижение или популяризацию идеи
2. Триггеры (в психологии) – это
• пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями
• некая причина во
150 руб.
Контрольная работа по курсу «Теория информации». Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Вычислить энтропию Шеннона для символов ФИО.
2. Построить код Хаффмана для набора букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
3. Построить код Фано для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
4. Построить код Шеннона для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
5. Построить код Гилберта-Мура для набора букв ФИО. Подсчитать сре
380 руб.