Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2F0785C7-D420-4715-9098-DDB5B1332551.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1.
Методику расчета задачи I рассмотрим на примере. Пример: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Задача № 2
Рассмотрим методы разделения суммарных затрат.
1. Метод максимальной и минимальной точки рассмотрим на следующем примере.
Фирма осуществляет производство товара. Данные об объеме производства и суммарных затратах производства товаров среднем за сутки приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3. Исходные данные об объеме производства и суммарных расходах производства в среднем за сутки

Задача № 3
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.06.2013

Седельников Сергей Яковлевич
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2 Задание: Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача №3 Задание: Используя результаты, полученные в задачах
User elina56 : 25 апреля 2018
100 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант №9
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать
User Mixhot : 12 января 2016
120 руб.
Маркетинг, контрольная работа, вариант №9
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам
User Margo777 : 6 июня 2015
150 руб.
Маркетинг, контрольная работа, вариант №9
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант №9.
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Опред
User freelancer : 23 апреля 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание к зад
User ldv : 29 ноября 2014
149 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №9
Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №9
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Задача №3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить
User smallkatya : 3 февраля 2017
120 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «Маркетинг» Введение Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности. Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа
User andreyan : 12 февраля 2018
60 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №19, 9
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9
Задание контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Задачи контрольной работы: - расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; - проверить степень усвоения одной темы или вопроса; - выработать у студента умения и навыки выполнения расчетов по выбору эффективного варианта принятия решения. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить предложенн
User Roma967 : 12 августа 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг. Вариант 9 promo
Правоохранительные органы
(РГ 96) (3) Задание 1 Гарантии независимости адвоката. Задание 2 Раскройте содержание принципов исполнительного производства. Задание 3 К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. Какие действия производит нотариус в данном случае? Задание 4 Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК Р
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Практическая работа №1,2,3: Вариант №46
Практическая работа No1 Исследование моделей затухания радиоволн многолучевых каналов Задание в соответствии с вариантом Базовая станция (БС) имеет радиус R км (максимальное расстояние, на котором мобильная станция (МС) будет обслужена БС). При расчетах использовать модель Окумура-Хата. 1) Определить максимально-возможное расстояние между БС и МС (R) при заданных параметрах сети (см. таблицу). 2) Вычислить уровень сигнала абонента (РПС) от БС на расстоянии 1 км. 3) Оформить отчет. 4) Сдать
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
900 руб.
Практическая работа №1,2,3: Вариант №46
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант 32.
Вариант 32. ЧАСТЬ 1 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА Цель работы: изучить структуру технико-экономического обоснования эффективности проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО. Задание 1. Выбрав инструментальную среду программирования, автоматизировать весь расчетный процесс технико-экономического обоснования, создав удобный пользовательский интерфейс, позволяющий проводи
User dinapunsh : 19 ноября 2019
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Вариант 32.
Испанские драматурги школы Лопе де Вега
XVII век в Испании — век драматургии. Лопе де Вега, талант могучий, богатый, яркий, поднял театр на высоту общенародного искусства. Его пьесы знали все. Каждое новое слово, сказанное любимцем нации, перелетало из уст в уста; все говорили о театре, все были знатоками и ценителями театра. Писать для театра — значило говорить с целым народом, претендовать на внимание всего народа, и поэты устремились в драматургию. Они писали много, подражая своему учителю, часто используя сюжеты его пьес. Одним и
User Elfa254 : 21 октября 2013
5 руб.
up Наверх