Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант № 8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1-8 Вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна заменить каждую единицу на 01. Пример. 00110010 заменяется на 00010100010.
Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где:
0, 1 – символы;
x – символ переноса и разделения;
ε – пустой символ;
Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,},
где: Q0 – начальное состояние;
Q6 – конечное состояние;
Движения головки – L – движение влево;
R – движение вправо; S – без движения;
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №1
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна записать ее в обратном порядке. Пример 0001110 заменяется на 0111000. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где: 0, 1 – символы; x – символ переноса и разделения; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние; Движения головки – L – движение влево; R – движение вправо; S – без движения;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №3
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна выдать 0 если число 0-ей больше и 1 – в противном случае. Пример. 000011. Машина выдает 0. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где: 0, 1 – символы; x – символ затирания символов; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q4 – конечное состояние, если число 0 и 1 равно; Q5 – конечное состояние, если 0 больше, чем 1; Q6 – конечное со
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №5
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна заменить каждые два подряд идущих нуля одной единицей. Пример 00010100 заменяется на 101011. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где: 0, 1 – символы входного слова; x – символ замены одного из пары, подряд идущих нулей; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0 Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6, Q7, Q8, Q9}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние; Движения головки – L – движение
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу: Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №6
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна выдать 1, если число пар 01 четное, и 0 – если нечетное. Пример 001001 выдаем 1. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, x, ε}, где: 0, 1 – символы; x – символ переноса и разделения; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние, если число пар четное; Q7 – конечное состояние, если число пар нечетное; Q8 – конечное состоя
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №7
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна поменять местами соседние элементы по парам. Пример. 0100101001 заменяется на 1000010110. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, ε}, где: 0, 1 – символы; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние; Движения головки – L – движение влево; R – движение вправо; S – без движения;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №4
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна выдать 1, если не встречается комбинация 011 в данной последовательности и 0 – в противном случае. Пример 0001001. Машина выдает 1. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, ε}, где: 0, 1 – символы входного слова; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2, Q3, Q4, Q5, Q6,}, где: Q0 – начальное состояние; Q6 – конечное состояние; Движения головки – L – движение влево; R – движение вправо;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №2
На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна заменить каждый второй 0 на 1. Пример. 000111 заменяется на 010111. Внешний алфавит (алфавит ленты) – S={0, 1, ε}, где: 0, 1 – символы; ε – пустой символ; Внутренний алфавит (алфавит состояний головки) – Q={Q0, Q1, Q2}, где: Q0 – начальное состояние; Q2 – конечное состояние; Движения головки – L – движение влево; R – движение вправо; S – без движения;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
Контрольная работа №1 по курсу Алгоритмы и алгоритмическая сложность. Вариант №9
1. Написать правила машины Тьюринга для решения следующей задачи: На вход поступает последовательность из 0 и 1. Машина должна дописать к ней слева единицу. Пример: 011001 заменяется на 1011001 (слева появилась 1). Входной алфавит (алфавит ленты) – S={0,1,ε}, где: 0, 1 – символы; ε – пустой символ; Алфавит состояний машины – Q={Q0, Q1, Q2}, где: Q0 – начальное состояние; Q2 – конечное состояние; Алфавит движения – D={L, R, H}, где: L – движение влево; R – движение вправо; H – без движения;
User maksimus : 15 июня 2013
260 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх