Теория организаций. Зачет.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тесты по курсу «Теория организаций»
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.
C. Цели, связанной с потребностью общества.
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон состязательности кадров управления относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
5. Ключевой характеристикой организации является:
A. Миссия.
B. Цель.
C. Закон.
6. Социальная система может содержать:
A. Техническую подсистему.
B. Биологическую подсистему.
C. Ту и другую.
29. Принцип обратной связи относится к:
A. Общим.
B. Частным.
C. Ситуационным.
30. Какой из законов функционирования организаций относится к частным законам:
A. Закон жизненного цикла организаций.
B. Закон состязательности кадров управления.
C. Тот и другой.
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.
C. Цели, связанной с потребностью общества.
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон состязательности кадров управления относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
5. Ключевой характеристикой организации является:
A. Миссия.
B. Цель.
C. Закон.
6. Социальная система может содержать:
A. Техническую подсистему.
B. Биологическую подсистему.
C. Ту и другую.
29. Принцип обратной связи относится к:
A. Общим.
B. Частным.
C. Ситуационным.
30. Какой из законов функционирования организаций относится к частным законам:
A. Закон жизненного цикла организаций.
B. Закон состязательности кадров управления.
C. Тот и другой.
Дополнительная информация
2012. Оценка - Зачет.
Похожие материалы
Теория организации. Зачет.
Vladx
: 26 апреля 2013
Тесты по курсу «Теория организаций»
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.
C. Цели, связанной с потребностью общества.
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон
80 руб.
Зачет «Теория организаций»
vov70
: 23 января 2013
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.
C. Цели, связанной с потребностью общества.
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон состязательности кадров управления относится к законам:
A. Общи
250 руб.
Зачет по дисциплине: «Теория организаций»
kikira2012
: 5 июня 2012
Тесты по курсу «Теория организаций»
1. Организация рабочих мест относится к:
A. Цели, выражающей потребности работников организации.
B. Цели, связанной с функционированием организации.
C. Цели, связанной с потребностью общества.
2. Какие системы обладают большей неопределенностью в результатах реализации решений:
A. Биологические.
B. Социальные.
C. Технические.
3. Закон приоритета целого над частным относится к законам:
A. Общим.
B. Частным.
C. Специфическим.
4. Закон состязательности кадров уп
300 руб.
Теория организации.
studypro3
: 4 августа 2019
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
350 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Анализ имиджа организации и разработка мероприятий по его повышению
Цель исследования.
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Объект исследования.
В качестве исследуемого объекта выбран Спасский централизованный узел электрической связи Приморского филиала Дальневосточной компании электрической связи.
Адрес: 692245 г. Спасск-Дальний , Приморского края ул. Борисова, 26
55 руб.
Теория организаций
helpersas
: 14 января 2015
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
150 руб.
Другие работы
Идентификация и фальсификация молока
Aronitue9
: 21 апреля 2012
Содержание
Введение 3
История обманов покупателей при продаже продовольственных товаров 4
Идентификация молока 8
Подлинность и фальсификация товаров 10
Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения 12
Последствия фальсификации 23
Виды и способы обмана покупателя при продаже молока 26
Обман за счет продажи фальсифицированного молока 30
Органолептические показатели молока 38
Органолептическая оценка цвета, запаха и вкуса молока 39
Определение кислотности молока 39
Определение плотности моло
20 руб.
Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ по дисциплине «Элементная база телекоммуникационных систем»
Eris
: 23 октября 2020
Лабораторная работа №2
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
800 руб.
Теория информации. Экзаменационная работа. Билет № 10.
nik200511
: 25 декабря 2014
Билет 10
Для всех экзаменационных заданий (кроме задачи 2) используется набор русских букв, входящих в ФИО студента. Все задания необходимо выполнить вручную. Необходимые примеры построения кодов и оформления решения задач можно найти в конспекте.
1. Вычислить энтропию последовательности букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО.
2. По заданной матрице совместных вероятностей появления сообщений зависимых источников информации и вычислить величины
19 руб.
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
lisii
: 14 марта 2019
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как:
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре
2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневых каналов
С. Преобладают розничные закупки
3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
20 руб.