Маркетинг услуг. Функции рекламы. SWOT-анализ региона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.
Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.
Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели.
Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Рассмотрите веб-сайт органов власти вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность.
Перечислите конкретные показатели, индикаторы, диагностирующие состояние товарных рынков.
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и россии.
Проведите swot-анализ региона в котором вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Опишите сложившийся имидж вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Список литературы.
Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.
Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели.
Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Рассмотрите веб-сайт органов власти вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность.
Перечислите конкретные показатели, индикаторы, диагностирующие состояние товарных рынков.
Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и россии.
Проведите swot-анализ региона в котором вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Опишите сложившийся имидж вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Список литературы.
Похожие материалы
Маркетинг услуг. Функции рекламы. SWOT-анализ региона
OstVER
: 26 ноября 2012
Содержание
Задание: проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия
Задание: поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний
Задание: дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы
Задание: рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность
З
5 руб.
Специфика авиационного маркетинга услуг
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга услуг
1.1 Услуга как объект маркетинга
1.2 Внешний и внутренний маркетинг
1.3 Ценность услуг
Глава 2. Организация маркетинга услуг (на примере ОАО «Аэропорт Внуково»)
2.1 История создания и развития аэропорта
2.2 Современное состояние аэропорта « Внуково»
2.3 Услуги, предоставляемые в аэропорту «Внуково»
2.4 Анализ функциональных подсистем ОАО "Аэропорт Внуково"
2.5 Планирование маркетинга
Заключение
Литература
Введение
15 руб.
Анализ региона Англосаксонская Америка
Elfa254
: 5 сентября 2013
Географическое положение и состав.
Североамериканский континент расположен в северной части Западного полушария. Его площадь составляет 20,4 млн км2. Население около 400 млн чел. Однако в экономической и социальной географии используется скорее культурно-историческое –Северная Америка («Англосаксонская Америка»), включающее США, Канаду, Гренландию, но не латиноамериканскую Мексику и другие страны. В последние десятилетия характер и особенности экономического развития Северной Америки все больше
Анализ региона Южная Азия
Elfa254
: 5 сентября 2013
Географическое положение и состав.
Южная Азия, природная область в Азии, охватывающая п-ов Индостан с близлежащими островами, Индо-Гангскую равнину и ее горное обрамление. Площадь 5,1 млн. км2. Тропические леса, саванны, на западе — участки пустынь. Тропическое земледелие (главным образом на равнинах). На территории Юж. Азии расположены Бангладеш, Бутан, Индия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Афганистан.
Формирование политической карты региона.
В конце19 - начале 20 в. Индия стала объек
SWOT–анализ ООО "Гидротрансмаш"
Elfa254
: 12 октября 2013
Содержание
Введение. 2
1. Общая характеристика ООО «Гидротрансмаш». 3
2. Анализ макросреды предприятия. 4
3. Анализ непосредственного окружения предприятия. 7
3.1 Анализ потребителей. 7
3.2 Анализ поставщиков. 10
3.3 Анализ конкурентов. 11
4. Анализ внутренней среды.. 14
5. Матрица SWOT-анализа. 23
Вывод. 33
Введение
Актуальность: данная работа посвящена актуальному вопросу проведению SWOT-анализа на предприятии, действующем в современных рыночных условиях.
Цель работы: на осн
10 руб.
SWOT-анализ, маркетинговые исследования
OstVER
: 2 ноября 2012
Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе:
SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
1. SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".
SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых стор
5 руб.
PEST и SWOT анализ наукоемкого предприятия
motivi
: 22 сентября 2014
PEST и SWOT анализ наукоемкого высокотехнологичного предприятия Овен, выпускающего контрольно-измерительные приборы.
Описание предприятия, анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды предприятия, оценка слабых и сильных сторон, возможностей и угроз предприятия, матрица SWOT-анализа
Курсовая работа, 17 страниц.
400 руб.
Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия
alfFRED
: 24 марта 2014
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являют
10 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи (ТОЭ) Вариант № 6
radist24
: 11 сентября 2012
Содержание.
Разработка системы связи, предназначенной для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами
1 Введение. 3
2 Выполнение курсовой работы. 5
2.1 Исходные данные. 4
2.2 Структурная схема системы связи. 5
2.3 Структурная схема когерентного приёма сигналов ОФМ 8
2.4 Принятие решения приёмником по одному отсчёту.
60 руб.
Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО Ухтинские северные магистральные нефтепроводы
Elfa254
: 5 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………………..5
1.Общая характеристика предприятия……………………………………...………...9
2. Анализ основных технико-экономических показателей………………………...13
2.1 Анализ движения и технического состояния основных фондов..…..................13
2.1.1 Анализ эффективности использования основных производственных фондов……………………………………………………………………………….18
2.1.2 Влияние различных факторов на производительность труда………………..20
2.2 Анализ оборотных фондов……………………………………………………….22
2.2.1 Анали
10 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Информационные системы финансового анализа
ritabokk
: 4 марта 2020
Задание 1 - Анализ финансового состояния компании.
Оценка финансовой устойчивости организации с помощью анализа обеспеченности запасов собственными и заемными средствами (на примере ОАО «Приборный завод «Тензор»)
Задание 2 - Обзор информационной системы финансового анализа.
Провести обзор и анализ информационной системы финансового анализа. «Мастер финансов: Анализ».
270 руб.
Технологический процесс изготовления детали "Маховик 240-1005114-АСБ"
Рики-Тики-Та
: 23 марта 2011
Содержание
Введение
1. Описание объекта производства и его назначение.
2. Анализ технологичности конструкции детали.
3. Выбор типа и организационной формы производства.
4. Анализ существующего технологического процесса.
5. Выбор метода получения заготовки с экономическим обоснованием.
6. Проектирование технологического процесса механической обработки.
7. Разработка операций технологического процесса.
8. Расчёт и назначение припусков на механическую обработку.
9. Расчёт и назначение режимов резан
55 руб.