Проектирование ЭП тележки мостового крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
В данном проекте был разработан механизм передвижения тележки мостового крана.
Система управления, на базе кранового командоконтроллера, упрощает управление те-лежкой мостового крана, снижает вероятность ошибочных действий оператора.
Выполнен расчет и выбор электроприводов, контроллера, электроаппаратуры, элемен-тов сигнализации и питающих проводов и кабелей.
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.
Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в строительстве осуществляется разнообразными грузоподъемными машинами.
Грузоподъемные машины служат для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения грузов в технологической цепи производства или строительства и выполнения ремонтно-монтажных работ с крупногабаритными агрегатами. Грузоподъемные машины с электрическими приводами имеют чрезвычайно широкий диапазон использования, что характеризуется интервалом мощностей приводов от сотен ватт до 1000кВт. В перспективе мощности крановых механизмов может дойти до 1500 –2500 кВт.
Мостовые краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы снабжают различными грузозахватными приспособлениями: крюками, грейферами, специальными захватами и т.п. Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению по крановым путям, располагаемым в верхней части цеха, он не занимает полезной площади.
Система управления, на базе кранового командоконтроллера, упрощает управление те-лежкой мостового крана, снижает вероятность ошибочных действий оператора.
Выполнен расчет и выбор электроприводов, контроллера, электроаппаратуры, элемен-тов сигнализации и питающих проводов и кабелей.
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.
Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в строительстве осуществляется разнообразными грузоподъемными машинами.
Грузоподъемные машины служат для погрузочно-разгрузочных работ, перемещения грузов в технологической цепи производства или строительства и выполнения ремонтно-монтажных работ с крупногабаритными агрегатами. Грузоподъемные машины с электрическими приводами имеют чрезвычайно широкий диапазон использования, что характеризуется интервалом мощностей приводов от сотен ватт до 1000кВт. В перспективе мощности крановых механизмов может дойти до 1500 –2500 кВт.
Мостовые краны в зависимости от назначения и характера выполняемой работы снабжают различными грузозахватными приспособлениями: крюками, грейферами, специальными захватами и т.п. Мостовой кран весьма удобен для использования, так как благодаря перемещению по крановым путям, располагаемым в верхней части цеха, он не занимает полезной площади.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №10
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 10
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Определить тактовую частоту и скорость цифрового потока 18-канальной системы передачи с ИКМ, если максимальное число уровней квантования группового АИМ сигнала Мкв = 512 и Fв = 3,4 кГц.
2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101011. Шаг квантования равен 1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ).
3. Побитное объединение потоков. Где используется? Объединенный поток имеет вид:
0111010111001101010111010
1000 руб.
Автоматизированные информационные технологии в банковской системе
alfFRED
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………..3
Глава I. Организационно - экономическая сущность задачи..5
Глава II. Входная информация…………………………………8
Глава III. Алгоритм решения задачи…………………………..10
Глава IV. Выходная информация…………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………..17
Введение.
Современная банковская система сложилась в нашей стране лет десять назад.
До 1988 года функционировали только Государственный банк и три специал
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Представление графической информации. Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
9. Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный BMP файл.
Текст программы
Результаты работы
500 руб.
Телеграфная связь. Пути развития. Новосибирский телеграф и услуги оказываемые им.
Rufus
: 11 октября 2017
1. Электросвязь
1.1 Виды электросвязи
2. История телеграфа
3. Телеграфная связь
3.1 Принцип телеграфной связи
3.2 Передача дискретных сообщений по каналам ТЧ
3.3 Принцип тонального телеграфирования
3.4 Телеграфный аппарат
4. Пути развития телеграфной связи
5. АТ/Телекс
6. Новосибирский телеграф и услуги оказываемые им
7. Список литературы
120 руб.