ГОСТ Р 52066-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 2. Эксплуатационные и другие характеристики, относящиеся к безопасности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 6666666666666.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, не регламентированным ГОСТ Р 52065, но которые имеют большое значение для безопасности и условий труда пользователя. Настоящий стандарт может быть также применен к головным светильникам, предназначенным для использования в шахтах (рудниках), где присутствие рудничного газа маловероятно. В случае, когда настоящий стандарт применяют как самостоятельный документ для шахт, не опасных по газу, любые конструктивные требования должны быть согласованы поставщиком и пользователем, а сами головные светильники, если возможно, должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52065
Взамен ГОСТ Р 52066-2003
Дата введения в действие: 2008-01-01
Число страниц: 12
ГОСТ Р 52065-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 1. Общие требования и методы испытаний, относящиеся к взрывозащищенности
Настоящий стандарт устанавливает требования к конструкции и методы испытания головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, предназначенных для применения в шахтах (рудниках), опасных по рудничному газу (электрооборудование группы 1 для применения во взрывоопасных средах согласно ГОСТ Р 52350.0). В настоящем стандарте рассматриваются только взрывозащитные свойства головных светильников, как возможных источников воспламенения, а также их маркиров
User alfFRED : 27 июня 2013
ГОСТ Р 52066-2003 Светильники головные рудничные взрывозащищенные. Часть 2. Эксплуатационные требования
Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности, не регламентированным ГОСТ Р 52065 для рудничных взрывозащищенных головных светильников, в том числе совмещенных с сигнализаторами метана или устройствами другого функционального назначения, предназначенных для применения в подземных выработках шахт и рудников, опасных по газу (метану) и/или горючей пыли (взрывозащищенное электрооборудование группы I по ГОСТ Р 51330.0) Заменён на ГОСТ Р 52066-20
User alfFRED : 27 июня 2013
Программирование (часть 2-я)
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
User Илья272 : 11 июня 2021
350 руб.
Физика. часть 2-я
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране. 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе. 4. Повторить измерения для максимума второго порядка. 5. Установить фиолетовый
User Vladimir54 : 23 января 2020
250 руб.
Информатика (часть 2)
Задание: Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си. Оглавле
User Sakhal : 1 апреля 2019
400 руб.
Программирование. часть 2-я
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x. Задание 2: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
User Teva : 10 октября 2018
70 руб.
Матанализ. Часть №2
1. Дифференциальные уравнения 1 порядка с разделяющимися переменными и их решения. 2. Дискретная случайная величина. Ряд распределения и числовые характеристики.
User kuzenka : 27 апреля 2017
150 руб.
Физика (Часть 2)
510. Максимальная скорость груза пружинного маятника I м/с масса 0,1 кг амплитуда 1 см. Найти коэффициент жесткости пружины и написать уравнение колебаний, если в начальный момент времени смещение равно нулю. Определить время, за которое груз проходит путь от положения равновесия до половины амплитуды. Дано СИ
User kas5360 : 26 ноября 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх