ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения
Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения
В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
Категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения
Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения
В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
Категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
Похожие материалы
Транспортно - эксплутационные качества автомобильных дорог и городских улиц
OstVER
: 8 октября 2012
ИжГТУ, г.Ижевск, 2010 год, 15 страниц. преп:Шиляев С.А
I . Элементы дороги и дорожные сооружения
.1. Элементы дороги
.2. Основные сооружения дороги
II. краткие сведения о приготовлении цементобетонных смесей
Список литературы.
20 руб.
Другие работы
Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
Lokard
: 2 декабря 2013
Содержание
1
Содержание 1
Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании 2
Введение 2
Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании 3
Заключение 6
Пропорциональное и непропорциональное перестрахование. Ретроцессия. 7
Введение 7
Перестрахование: его сущность, функции и роль. 7
Пропорциональное страхование. 9
Непропорциональное перестрахование. 10
Перестрахование и ретроцессия 12
Заключение. 13
Список литературы: 14
Задача. 15
Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании
5 руб.
Презентация - Пропорциональная избирательная система
ostah
: 14 сентября 2012
РГСУ, Москва, 11 слайдов, 2012 год.
Дисциплина "Государственное и муниципальное управление".
Определения, таблица.
Примеры избирательных систем на примере разных стран.
Утопист-социалист Шарль Фурье, давший первое научное обоснование пропорциональной системе выборов.
Достоинства пропорциональной избирательной системы.
Недостатки пропорциональной избирательной системы.
Изменение избирательных систем в России.
Как распределяются депутатские голоса в государственной думе России.
5 руб.
Разработка программно-методического комплекса для анализа линейных эквивалентных схем в частотной области для числа узлов <=500
elementpio
: 30 сентября 2013
Цель метода:
1. Составляем (или уже имеем) эквив. схему.
Эквив. схема отображает: способ связи элементов друг с другом, физич. сущность отдельных элементов, граф же только - способ связи.
Введем правила построения эквив. схем:
1) Эквив. схема, как и граф, состоит из множества ветвей и узлов.
2) Каждая ветвь относится к одному из 5-ти возможных типов:
3) Каждой ветви соответствует компонентное уравнение:
а.
I, U - фазовые переменные типа потока и разности потенциалов (напряжен
5 руб.
Отводка с винтовым приводом МЧ00.12.00.00 деталировка
coolns
: 6 ноября 2019
Отводка с винтовым приводом МЧ00.12.00.00 сборочный чертеж
Отводка с винтовым приводом МЧ00.12.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.12.00.01
Стойка МЧ00.12.00.02
Полукольцо верхнее МЧ00.12.00.03
Полукольцо нижнее МЧ00.12.00.04
Рычаг МЧ00.12.00.05
Траверса МЧ00.12.00.06
Ось МЧ00.12.00.07
Винт МЧ00.12.00.08
Втулка МЧ00.12.00.09
Отводки применяют для включения и выключения сцепных муфт без остановки ведущего вала.
На полу или стене устанавливают стойку поз. 2. Конец винта поз. 16 входит в продольный паз
450 руб.