ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения
Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения
В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
Категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Стандарт распространяется:
- до 01.01.95 на находящиеся в эксплуатации федеральные автомобильные дороги, магистральные дороги и улицы городов и других населенных пунктов
- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов.
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения
Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения
В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения.
Категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.
Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов.
В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, на них должны быть введены временные ограничения, обеспечивающие безопасность движения, вплоть до полного запрещения движения.
Похожие материалы
Транспортно - эксплутационные качества автомобильных дорог и городских улиц
OstVER
: 8 октября 2012
ИжГТУ, г.Ижевск, 2010 год, 15 страниц. преп:Шиляев С.А
I . Элементы дороги и дорожные сооружения
.1. Элементы дороги
.2. Основные сооружения дороги
II. краткие сведения о приготовлении цементобетонных смесей
Список литературы.
20 руб.
Другие работы
Ролик 01.01.00.00
coolns
: 2 июля 2019
Ролик чертеж общего вида
Ролик деталировка
Ролик деталирование
Ролик скачать
Ролик 3д модель
Ролик чертежи
Ролики применяются в качестве нижних опор отдельных шкафов, входящих в комплект электронно-вычислительных машин.
Изделие состоит из трех основных частей пяты 1, шарнира 2 и ролика 3. Пята 1 получена сваркой пластины и подпятника, выполненных из стали марки Ст3. Шарнир 2 состоит из оси и скобы,изготовленных соответственно из сталей марок 10 и Ст.3. Благодаря шарнирному соединению ролика с п
300 руб.
Особенности учета иностранных организаций в российских налоговых органах
Elfa254
: 6 сентября 2013
Регистрация иностранных организаций
Требования Положения распространяются на:
- иностранных юридических лиц, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а также любые другие организации (включая полные товарищества и личные компании), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (далее именуемые "иностранные организации");
- международные организации, созданные на основе международных договоров, обладающие международной
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 29
.Инженер.
: 4 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 29
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.
Выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Romashka23
: 9 января 2024
Лабораторная работа №3. Основы антикоррупционной культуры. Коррупция и противодействие ей в мировой истории.
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Методические рекомендации по выполнению задания:
Составить таблицу основных стратегий противодействия коррупции (превентивная, стратегия войны, смешанная) с указанием характеристики, преимуществ и недостатков каждого вида стратегии.
250 руб.