ГОСТ Р 52847-2007 Автомобильные транспортные средства. Тормозные механизмы. Технические требования и методы стендовых испытаний

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 9999999999.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Настоящий стандарт распространяется на колесные тормозные механизмы, предназначенные для автомобильных средств, и устанавливает технические требования и методы их испытаний на инерционном стенде
Дата введения в действие: 2009-01-01
ГОСТ Р 52747-2007 Автомобильные транспортные средства. Шипы противоскольжения. Общие технические условия
Настоящий стандарт распространяется на шипы противоскольжения для ошиповки пневматических зимних шин автомобильных транспортных средств категорий М, N, О по ГОСТ Р 52051 Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Тормозной механизм
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Тормозной механизм, выполнен в компасе 5-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Тормозной механизм, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 27 ноября 2012
100 руб.
Тормозной механизм
ГОСТ Р 52850-2007 Автомобильные транспортные средства. Компрессоры одноступенчатого сжатия. Технические требования и методы испытаний
Настоящий стандарт распространяется на воздушные поршневые компрессоры одноступенчатого сжатия, предназначенные для автомобильных транспортных средств, и устанавливает технические требования и методы их испытаний Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
ГОСТ Р 52848-2007 Автомобильные транспортные средства. Аппараты пневматического тормозного привода. Общие технические требования
Настоящий стандарт распространяется на аппараты пневматического тормозного привода автотранспортных средств, предназначенных для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (исполнение У), сухим и влажным тропическим (исполнение Т) климатом в условиях категории 1 по ГОСТ 15150 Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Тормозной механизм трактора
2 чертёжа,формат А1, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез механизма, размеры не проставлены, указаны технические требования, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 6 мая 2021
180 руб.
Тормозной механизм трактора
Тормозной механизм КРАЗ
Тормозной механизм КРАЗ - Общий вид Автокад
User DiKey : 28 апреля 2020
20 руб.
Тормозной механизм КРАЗ
Привод тормозного механизма
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж привода, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез привода, пронумерованы элементы, основные технические требования отображёны на чертеже,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 17 июня 2013
70 руб.
Привод тормозного механизма
ГОСТ Р 52849-2007 Автомобильные транспортные средства. Камеры тормозные пневматических приводов. Технические требования и методы испытаний
Настоящий стандарт распространяется на тормозные мембранные (диафрагменные) камеры и мембранные (диафрагменные) камеры с пружинными энергоаккумуляторами, предназначенные для создания усилия в тормозных механизмах автотранспортных средств категорий М, N и О по ГОСТ Р 52051 с пневматическим приводом тормозов, и устанавливает технические требования и методы их испытаний Дата введения в действие: 2009-01-01
User GnobYTEL : 29 июня 2013
4 руб.
Контрольная работа по БЖД
.Обязанность работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях Опасные и вредные факторы при работе с вычислительной техникой (ПЭВМ), меры защиты от них. Задача №2. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
User 18071993 : 25 марта 2014
200 руб.
Лабораторная работа №1 Администрирование простейшей сети вариант 2
Цель работы: Получить базовые навыки создания моделей компьютерных сетей на примере Cisco Packet Tracer Student. Цель работы: Изучение процесса настроек сетевых интерфейсов при построении простейшей компьютерной сети. Известно, что компьютерная сеть – это несколько компьютеров, объединенных в сеть, поэтому для построения одного из вариантов простой сети достаточно использовать 2 компьютера и, например, коммутатор в качестве устройства объединения. Для создания такой сети в среде моделирования ну
User valdis : 20 апреля 2022
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерная графика. Вариант № 3
Задание №1 1. По двум заданным изображениям в режиме Деталь графической программы КОМПАС создать 3-D модель. Сохранить файл. Сделать вырез четверти модели и сохранить файл с другим именем. 2. Создать лист формата A3 в режиме Чертеж. Оформление листа - основной надписью по форме 1 (185x55мм) ГОСТ 2.104-2006. 3. Выполнить ассоциативные чертежи. Если изображение вида симметричное – совместить половину изображения с разрезом. Если несимметричное – заменить вид на разрез. 4. Выполнить наклонное се
User i100pik : 8 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерная графика. Вариант № 3
Сердечная недостаточность
Содержание Введение 1. Сердечная недостаточность 1.1 Причины и развитие сердечной недостаточности 1.2 Диагностика сердечной недостаточности 1.3 Лечение сердечной недостаточности 2. Применение препаратов ингибиторов АПФ Список использованной литературы Введение Сердечная недостаточность - важнейший клинический синдром, характеризующийся неуклонным прогрессированием, что приводит к потере трудоспособности и значительно ухудшает качество жизни всё большего количества больных. Несмотря на достижени
User evelin : 30 января 2013
up Наверх