Все разделы / Программирование для мобильных приложений
40
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на н...
Подробнее... Скачано: 10
Программирование для мобильных устройств. Курсовой проект. Вариант №1
Тип: Работа КурсоваяЗадание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на н...
Подробнее... Скачано: 10
270
Вариант: № 3 (после вычисления) Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть...
Подробнее... Скачано: 8
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №5 (вариант по заданию №3)
Тип: Работа КурсоваяВариант: № 3 (после вычисления) Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть...
Подробнее... Скачано: 8
500
Задание (Вариант №2) Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор ...
Подробнее... Скачано: 7
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2
Тип: Работа КурсоваяЗадание (Вариант №2) Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор ...
Подробнее... Скачано: 7
100
1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования). 2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
Подробнее... Скачано: 3
Экзамен по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Билет №6.
Тип: Билеты экзаменационные1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования). 2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
Подробнее... Скачано: 3
50
Задание 1 Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на нол...
Подробнее... Скачано: 27
Программирование для мобильных приложений. Курсовая работа. Вариант №15. (вариант по заданию 3).
Тип: Работа КурсоваяЗадание 1 Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на нол...
Подробнее... Скачано: 27
400
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 9: (9%3)+1 = (0)+1 = 1. Итог: вариант №1. ЗАДАНИЕ В рамках курсового про...
Подробнее... Скачано: 3
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вычисленный вариант №1.
Тип: Работа КурсоваяВариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 9: (9%3)+1 = (0)+1 = 1. Итог: вариант №1. ЗАДАНИЕ В рамках курсового про...
Подробнее... Скачано: 3
300
Билет 1 1. Объекты. Классы. 2. Абстрактные классы. Интерфейсы.
Подробнее... Скачано: 3
Экзамен по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Билет №1.
Тип: Билеты экзаменационныеБилет 1 1. Объекты. Классы. 2. Абстрактные классы. Интерфейсы.
Подробнее... Скачано: 3
400
Билет №46 Вопросы: Среда разработки Unity3D, Скрипты. Способы отладки приложения.
Подробнее... Скачано: 2
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Билет №46
Тип: Работа ЭкзаменационнаяБилет №46 Вопросы: Среда разработки Unity3D, Скрипты. Способы отладки приложения.
Подробнее... Скачано: 2
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
150
Билет 7 1. Основные принципы ООП: полиморфизм. 2. Потоки приложения. Жизненный цикл.
Подробнее...
Программирование для мобильных устройств. Экзамен. Билет №7
Тип: Работа ЭкзаменационнаяБилет 7 1. Основные принципы ООП: полиморфизм. 2. Потоки приложения. Жизненный цикл.
Подробнее...
49
Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку 1. Какие свойства соответствуют Android Кроссплатформенность ...
Подробнее... Скачано: 57
Программирование мобильных устройств (часть 1). Контрольная работа.
Тип: Работа КонтрольнаяОтметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку 1. Какие свойства соответствуют Android Кроссплатформенность ...
Подробнее... Скачано: 57
50
Задание 1 Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на нол...
Подробнее... Скачано: 27
Программирование для мобильных приложений. Курсовая работа. Вариант №15. (вариант по заданию 3).
Тип: Работа КурсоваяЗадание 1 Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на нол...
Подробнее... Скачано: 27
29
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов) Возможность полиморфизма Является низкоуровневы...
Подробнее... Скачано: 23
Программирование мобильных устройств (часть 1). Зачет.
Тип: Работа Зачетная1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования (да, если речь идет о множественном наследии интерфейсов) Возможность полиморфизма Является низкоуровневы...
Подробнее... Скачано: 23
700
Выполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)...
Подробнее...
Программирование мобильных устройств
Тип: Работа КурсоваяВыполнить задания на Андройд студии, написав программы Калькулятор и Жуки(Лови рыбу)...
Подробнее...
150
Создайте игру "ЖУК". Жуки бегают по экрану. Игроку предлагается при помощи touchScreen-a уничтожить как можно большее число жуков. Обработка отдельного жука должна производиться в отдельном потоке.Пре...
Подробнее... Скачано: 19
Лабораторная работа. Жуки
Тип: Работа ЛабораторнаяСоздайте игру "ЖУК". Жуки бегают по экрану. Игроку предлагается при помощи touchScreen-a уничтожить как можно большее число жуков. Обработка отдельного жука должна производиться в отдельном потоке.Пре...
Подробнее... Скачано: 19
550
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее... Скачано: 11
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №№1-3 и контрольная работа №1
Тип: Работа ЛабораторнаяЗадание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее... Скачано: 11
120
Курсовая работа Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуа...
Подробнее... Скачано: 10
Курсовая работа по предмету: Программирование для мобильных приложений. Вариант №1.
Тип: Работа КурсоваяКурсовая работа Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуа...
Подробнее... Скачано: 10
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
150
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок (цифр), (арифм. операций) и циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (+,-,*,/) Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Подробнее... Скачано: 9
Лабораторная работа. Калькулятор
Тип: Работа ЛабораторнаяРеализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок (цифр), (арифм. операций) и циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (+,-,*,/) Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Подробнее... Скачано: 9
60
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее... Скачано: 8
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. 5-й семестр. 2-й вариант
Тип: Работа КурсоваяЗадание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на но...
Подробнее... Скачано: 8
1000
1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кно...
Подробнее... Скачано: 7
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторные работы №1-3. Вариант №3.
Тип: Работа Лабораторная1 работа - "деление с остатком" 2 работа - "тараканы, и пчелы" 3 работа - общий вариант для всех, буквы фамилии ----------------------------------- Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кно...
Подробнее... Скачано: 7
200
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме э...
Подробнее... Скачано: 5
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3.
Тип: Работа ЛабораторнаяРеализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме э...
Подробнее... Скачано: 5
150
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout).
Подробнее... Скачано: 1
Лабораторная работа. База данных
Тип: Работа ЛабораторнаяСоздать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout).
Подробнее... Скачано: 1
45
Программирование для мобильных приложений Экзамен. Билет 2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
Подробнее... Скачано: 5
Программирование для мобильных приложений. Экзамен. Билет №2
Тип: Работа ЭкзаменационнаяПрограммирование для мобильных приложений Экзамен. Билет 2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
Подробнее... Скачано: 5
30
Курсовая работа Задание: Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработ...
Подробнее... Скачано: 4
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант задания №1.
Тип: Работа КурсоваяКурсовая работа Задание: Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработ...
Подробнее... Скачано: 4
400
Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очк...
Подробнее... Скачано: 4
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №3.
Тип: Работа ЛабораторнаяНеобходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очк...
Подробнее... Скачано: 4
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
50
1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования). 2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
Подробнее... Скачано: 4
Программирование для мобильных устройств. Экзамен. 5 семестр. 6 билет
Тип: Работа Экзаменационная1. Основные принципы ООП: наследование (общая форма наследования). 2. Графический интерфейс. Примитивы. Функции.
Подробнее... Скачано: 4
400
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на н...
Подробнее... Скачано: 3
Программирование для мобильных устройств. 5-й семестр. 1-й вариант(по паролю). Курсовая
Тип: Работа КурсоваяЗадание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на н...
Подробнее... Скачано: 3
350
Задание В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Вариант задания в...
Подробнее... Скачано: 3
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант №1.
Тип: Работа КурсоваяЗадание В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Вариант задания в...
Подробнее... Скачано: 3
43
Билет №2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
Подробнее... Скачано: 2
Экзамен по дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Билет №2
Тип: Работа ЭкзаменационнаяБилет №2 1. Иерархия классов. Объявление классов. 2. Обработка нажатия на экране устройства.
Подробнее... Скачано: 2
150
Билет 7 1. Основные принципы ООП: полиморфизм. 2. Потоки приложения. Жизненный цикл. ...
Подробнее...
Программирование для мобильных устройств. Экзамен. Билет №7
Тип: Работа ЭкзаменационнаяБилет 7 1. Основные принципы ООП: полиморфизм. 2. Потоки приложения. Жизненный цикл. ...
Подробнее...
50
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, про...
Подробнее... Скачано: 2
Курсовая работа
Тип: Работа КурсоваяЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, про...
Подробнее... Скачано: 2
150
Задание 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начи...
Подробнее... Скачано: 1
Программирование мобильных устройств (часть 1) Задание 2
Тип: Работа ЛабораторнаяЗадание 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начи...
Подробнее... Скачано: 1
50
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, про...
Подробнее... Скачано: 1
Курсовая работа №1 по дисциплине: Программирование для мобильных приложений
Тип: Работа КурсоваяЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, про...
Подробнее... Скачано: 1
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
400
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смеше...
Подробнее... Скачано: 1
Программирование мобильных устройств (часть 1). Лабораторная работа №3.
Тип: Работа ЛабораторнаяРеализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смеше...
Подробнее... Скачано: 1
150
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout).
Подробнее... Скачано: 1
Лабораторная работа. База данных
Тип: Работа ЛабораторнаяСоздать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout).
Подробнее... Скачано: 1
Cодержание / Программирование для мобильных приложений
Вход в аккаунт: