Концепт ребёнок в китайском этносознании

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555555555.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная дипломная работа посвящена исследованию лингвокультурного концепта ребёнок в китайском языке. В работе рассмотрен концепт с точки зрения лингвокультурологии и лингвоконцептологии, рассмотрены методы исследования концептов. В практической части представлен концепт, репрезентованный лексикой китайского языка.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................3
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПТ КАК БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ЛИНГВОКУЛЬТОРОЛОГИИ
1.1 Лингвокульторология как наука.................................................7
1.2 Постулаты лингвоконцептологии...............................................9
1.3 Базовые характеристики лингвоконцепта....................................12
1.4 Методы исследования концептов..............................................16
1.5 Метод фреймовой семантики как элемент когнитивного подхода......19
Выводы...................................................................................23
ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «РЕБЁНОК»
2.1Этимолого-грамматологический анализ лексемы «ребёнок»..............24
2.2 Дефиниционный анализ лексем, репрезентирующих концепт «ребёнок»................................................................................29
2.3 Формирование лексико-семантической группы, репрезентирующей фрейм «ребёнок»...................................................................54
2.4 Формирование и анализ фрейма «ребёнок»..................................89
Выводы...................................................................................98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................99
总结..............................................................................................101
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................102

Бонус: защитная речь + раздаточный материал.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх