«Банки и базы данных». Лабораторная работа №4. Вариант № 18
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода, сводка о распределении координат судов на текущий час.
1. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать.
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет - это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода, сводка о распределении координат судов на текущий час.
1. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать.
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет - это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Дополнительная информация
Год сдачи 2012
СибГУТИ
Оценка зачет
СибГУТИ
Оценка зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. БАНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ
ЖЕНЬКА
: 16 июня 2015
Пояснительная записка к лабораторной работе №4: Ввести данные в таблицы базы данных.
Вариант 16. Справочная аптеки
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Список лекарств и их синонимов с указанием расфасовки(упаковки), распределения по аптекам города и частоты запросов
2. Адреса аптек с указанием транспортных маршрутов и графика работы
Выходные документы: Гистограмма запросов на конкретное лекарство по месяцам.
Ввод данных в таблицы может осуществляться несколькими спосо
150 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: Банки и базы данных.
pvv1962
: 4 апреля 2015
Вариант 3. РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
250 руб.
Банки и базы данных 04 вариант Лабораторная работа №4
ExpOfCAP
: 22 января 2011
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать.
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет по выполненной работе:
При проектировании базы данных была заявлена необходимость печати исходящих документов, а именно расходных накладных. Печатная форма – счет-фактура.
Данный вид документа отображает данный о нашей фирме, покупателе, ре
150 руб.
«Банки и базы данных». Лабораторная работа №2. Вариант № 18
dimont1984
: 1 июля 2013
Задание:
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода,сводка о рас
100 руб.
«Банки и базы данных». Лабораторная работа №3. Вариант № 18
dimont1984
: 1 июля 2013
Задание:
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода,сводка о рас
100 руб.
«Банки и базы данных». Лабораторная работа №1. Вариант № 18
dimont1984
: 30 июня 2013
Задание:
Пароходство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Судно - название, грузоподъемность, порт приписки, судовая роль (список экипажа), назначение, координаты, дата постановки на капитальный ремонт.
2. Рейс - судно, генеральный груз, порт отправления, порт назначения, порты захода, даты выхода-план, даты выхода-факт, даты прибытия-план, даты прибытия-факт, причина задержки, фрахтователь.
3. Выходные документы: Сводка о задержке судов в портах захода,сводка о распред
150 руб.
Лабораторная работа № 4 по предмету «Банки и базы данных». «Разработка отчетов»
kisa7
: 21 июля 2012
«Разработка отчетов»
Цель работы
Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать.
Задание
Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Создание отчета
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Создание отчетов требуем
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: «Банки и базы данных». Вариант № 2
shpion1987
: 7 июня 2012
Разработка отчетов
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
50 руб.
Другие работы
Динамика работы и расчет времени срабатывания электромагнита постоянного тока с пользованием математического пакета MathCad в среде Windows
evelin
: 11 сентября 2013
ПЛАН
1. Вступление. Теоретические положения расчета динамики электромагнитов постоянного тока
2. Расчет времени трогания электромагнита постоянного тока
2.1 Схемы включения электромагнита постоянного тока
2.2 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при прямом включении катушки электромагнита под напряжение
2.3 Уравнение динамики и время трогания электромагнита постоянного тока при включении по схеме ускоренного процесса срабатывания
2.3.1 Определение изменения тока и
5 руб.
Бухгалтерский учет
karaleva
: 8 января 2020
Составьте баланс предприятия .
Разнесите показатели по активам и пассивам баланса
100 руб.
Курсовая работа Криминалистика
forian
: 9 февраля 2023
КАФЕДРА УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КРИМИНАЛИСТИКА. ЧАСТЬ 2»
ТЕМА: ПОНЯТИЕ ВЗЛОМА В КРИМИНАЛИСТИКЕ. ОБЪЕКТЫ И ОРУДИЯ ВЗЛОМА, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие положения о следах орудий взлома и инструментов 5
1.1. Понятие взлома и криминалистическое значение следов орудий взлома и инструментов 5
1.2. Классификация следов орудий взлома 6
2. Работа со следами орудий взлома и инструментов 8
2.1. Взлом замков 8
2.2. Следы, оставляемы злоумышленниками п
400 руб.
Практические задания к теме №1 по предмету: История бухгалтерского учета
Andreas74
: 21 сентября 2021
Практические задания к теме 1.
Задание 1.
Задание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.)
Таблица 1
Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира
Признак Др.Египет Др.Греция Др. Рим
Материальный носитель информации (папирус, глиняные или деревянные таблички и т.п.)
Форма учета (инвентарная или приходо-расходная)
Вид записи (хронологическая или систематическая)
Вычислительные приборы или вспомогательные таблицы
140 руб.