ГОСТ 1451-77 (2003) Краны грузоподъёмные. Нагрузка ветровая. Нормы и метод определения

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ГОСТ 1451-77 (2003).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Настоящий стандарт распространяется на грузоподъемные краны, эксплуатируемые на открытом воздухе, и устанавливает нормы и метод определения ветровой нагрузки, действующей на краны в их нерабочем и рабочем состояниях.
Стандарт не распространяется на судовые и плавучие краны.
ГОСТ 29266-91 (2003) Краны грузоподъемные. Требования к точности измерений параметров при испытаниях (ИСО 9373-89)
Утверждено Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 29.12.91 № 2379 Настоящий стандарт устанавливает основные требования к приборам и системам измерения испытательных нагрузок, расстояний, времени и других аналогичных параметров при испытаниях кранов и их оборудования. В нем также приводятся предельные значения относительных ошибок измерений при испытаниях.
User Slolka : 2 июля 2013
10 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Основная цель курсового проекта по ГПМ – приобретение студентом навыков проектирования машины в целом, в отличие от предыдущих курсовых проектов (детали машин), где необходимо было спроектировать отдельный узел машины. Работая над поставленной задачей, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов, узлов и форм элементов конструкции, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт окажет неоценимую услугу при выполнении
User proekt-sto : 4 мая 2024
250 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10т
Мостовой кран грузоподъемностью 5т.
1. Введение 2. Аналитический обзор 3. Исследовательский раздел 4. Конструкторский раздел 4.1. Расчет механизма подъема груза 4.2. Расчет механизмов передвижения крана 4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана 4.6. Электрическая часть 5. Технологический раздел 6. Техника безопасности и охрана труда 7. Экономический раздел 8.Заключение 9. Список литературы Мостовыми называются краны, у которых грузоподъемный механизм расположен на тележке, перемещающейся по подвижной проле
User kuzma1200 : 3 мая 2011
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн общий вид выполнен на формате А1 в компасе 3D V13
User vermux1 : 14 июня 2018
Мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн
Мостовой кран грузоподъемностью 10 т
Исходные данные: грузоподъёмность Q=10 т скорость подъёма груза Vгр=31 м/мин скорость передвижения тележки Vт=40 м/мин скорость передвижения крана Vкр=18 м/мин пролёт моста L=29 м группа режима работы крана А8 высота подъёма груза Н=17 м ПЗ: 40 стр. ГЧ: 4 листа А1
User proekt-sto : 10 июля 2017
200 руб.
Мостовой кран грузоподъемностью 10 т
Автомобильный кран (грузоподъемность до 10 т)
Чертежи механизмов автомобильного крана. 1. Общий вид 2. Механизм подъема с гидроприводом 3. Коробка отбора мощности 4. Телескопическая стрела Механизм подъема груза - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20. Предельный момент на валу 250 Н*м; частота вращения 1150 об/мин. Механизм вращения поворотной части - аксиально-поршневой модели 210.25.13.20. Предельный момент на валу 100 Н*м; частота вращения 930 об/мин. Механизм изменения вылета стрелы - 2 гидротолкателя с диаметром поршня 140 мм, ход
User proekt-sto : 5 января 2017
50 руб.
Автомобильный кран (грузоподъемность до 10 т)
Велосипедный кран грузоподъемность 1,5 т
Техническая характеристика крана Грузоподъемность брутто, т 1,5 Вылет стрелы максимальный, м 4,0 Высота подъема крюка, м 6,0 Скорость подъема и опускания груза, м/мин 10,0 Скорость передвижения груза, м/с 0,28 Скорость поворота крана 0,02 Время изменения вылета стрелы, с 15 Кол-во электродвигателей 3 Род тока переменный Напряжение, В 220/380 Частота, Гц 50 Группа классификаций механизмов: -механизма подъема груза М4 -механизма подъема стрелы М4 -механизма передвижения крана М4 Оглавление поясни
User elementpio : 23 октября 2014
47 руб.
Башенный кран грузоподъемностью 8 т
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Краткий обзор конструкций 4 2.Расчет механизма подъема груза 9 2.1 Выбор и расчет полиспаста 9 2.2 Выбор грузового каната 10 2.3 Выбор крюковой подвески 10 2.4 Определение основных размеров грузового барабана 10 2.5 Расчет крепления каната к барабану 12 2.6 Расчет толщины стенки барабана 13 2.7 Выбор канатных блоков 13 2.8 Выбор электродвигателя 13 2.9 Выбор передачи 14 2.10 Выбор соединительных муфт 15 2.11 Выбор тормоза 16 2.12 Проверка электродвигателя на время его разг
User MagicT : 26 апреля 2013
5 руб.
Башенный кран грузоподъемностью 8 т
«Техника микропроцессорных систем в коммутации». Экзамен. Билет №17
Билет № 17 1. Сформулируйте особенность организации сетевого интерфейса на базе ЦКП. 2. Перечислите функции блока прерывания программ. 3. Определите, какой способ построения управляющей системы по способу управления установлением соединения имеют системы коммутации DX-200, EWSD, AXE-10, S-12. 4. Задача. Смоделировать работу микропроцессора при выполнении одноформатной команды первой группы при следующих исходных данных: команда: 0 5 3 E D <РОН> = 2 3
User tchestr : 25 января 2013
350 руб.
Возможности применения опыта Западной Европы в решении проблем функционирования российского фонд
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ФОНДОВОГО РЫНКА Западноевропейский фондовый рынок принадлежит к числу зрелых рынков, являясь одним из наиболее развитых рынков в мире.1 Более того, по основным показателям (ликвид­ность, прозрачность, рентабельность) и по степени развития инфраструктуры он занимает второе место в мире, уступая лишь американскому рынку. Опыт формирования западноевропейского фондового рынка и его институтов, безусловно, мо
User alfFRED : 4 января 2014
10 руб.
Теоретическая (техническая) механика
Задача 4 Дано: []=160 МПа; F1=60 кН; q1=10 кН/м; a=2 м; b=1 м. Схема 1 Схема 2 Схема 3
User Amurka : 28 апреля 2016
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. 19-й вариант
Оглавление Задание на курсовую работу 4 Введение 6 1. Выбор эффективного варианта организации связи 7 2. Расчет оборудования 11 2.1. Составление схемы магистрали 11 2.2. Расчет оборудования системы передачи в СС, СУ, ОУП, НУП 13 2.2.1 Расчет оборудования системы передачи в сетевой станции 13 2.2.2 Расчет оборудования системы передачи в сетевом узле 17 2.2.3 Расчет оборудования системы передачи в обслуживаемом усилительном пункте 19 2.2.4 Расчет оборудования системы передачи в необслуживаемом
User ksn4 : 9 марта 2012
250 руб.
up Наверх