Проект диагностического участка Д-1 АТП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Общая часть
2.Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1.Исходные данные для расчета
2.2.Расчет годовой производственной программы
2.2.1.Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
2.2.2.Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3. Расчет годовой производственной программы
2.2.4.Расчет суточной производственной программы
2.3.Расчет годового объема работ
2.3.1.Корректирование трудоемкости ТО И ТР
2.3.2.Расчет годового объема работ по ТО , ТР и самообслуживанию 2.4.Расчет численности производственных рабочих
3.Проектирование производственного подразделения
3.1.Технологический процесс подразделения
3.2.Подбор технологического оборудования
3.3.Расчет производственных площадей
3.4.Планировка подразделения 4.Организация производства
4.1.Организация управления производственным подразделением 4.2.Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам.
4.3.Составление технологической карты
4.4Охрана труда и окружающей среды на конкретном проектируемом производственном подразделении
4.5Пожарная безопасность на конкретном проектируемом производственном подразделении
5.Конструкторская часть
5.1.Назначение и область применения приспособления
5.2.Принцип действия приспособления
5.3.Расчет приспособления
Заключение
Список использованных источников
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
Техническое диагностирование КАМАЗ 5320 и их отдельных агрегатов направлено в целом на решение одной или нескольких задач:
на определение технического состояния;
поиск и локализацию места отказа или неисправности;
на прогнозирование остаточного ресурса или вероятности безотказной работы на задаваемых интервалах наработки (пробега).
Для успешного осуществления указанных задач проводят определенные работы по разработке диагностического обеспечения, повышению контролепригодности и установлению показателей и характеристик процессов диагностирования.
Наиболее оптимальным решением является проведение работ по диагностическому обеспечению автомобиля на всех стадиях, начиная от их разработки до полного списания, т.е. на стадиях разработки, производства, эксплуатации, капитального ремонта и хранения, а также при обосновании акта о списании конкретных машин.
Диагностическое обеспечение — это комплекс взаимоувязанных методов диагностирования, нормативов, технических (аппаратурных) и программных средств, процессов диагностирования, систем метрологического обеспечения используемых методов и средств технического диагностирования, отраженных в технической документации.
Введение
1.Общая часть
2.Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1.Исходные данные для расчета
2.2.Расчет годовой производственной программы
2.2.1.Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
2.2.2.Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3. Расчет годовой производственной программы
2.2.4.Расчет суточной производственной программы
2.3.Расчет годового объема работ
2.3.1.Корректирование трудоемкости ТО И ТР
2.3.2.Расчет годового объема работ по ТО , ТР и самообслуживанию 2.4.Расчет численности производственных рабочих
3.Проектирование производственного подразделения
3.1.Технологический процесс подразделения
3.2.Подбор технологического оборудования
3.3.Расчет производственных площадей
3.4.Планировка подразделения 4.Организация производства
4.1.Организация управления производственным подразделением 4.2.Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам.
4.3.Составление технологической карты
4.4Охрана труда и окружающей среды на конкретном проектируемом производственном подразделении
4.5Пожарная безопасность на конкретном проектируемом производственном подразделении
5.Конструкторская часть
5.1.Назначение и область применения приспособления
5.2.Принцип действия приспособления
5.3.Расчет приспособления
Заключение
Список использованных источников
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
Техническое диагностирование КАМАЗ 5320 и их отдельных агрегатов направлено в целом на решение одной или нескольких задач:
на определение технического состояния;
поиск и локализацию места отказа или неисправности;
на прогнозирование остаточного ресурса или вероятности безотказной работы на задаваемых интервалах наработки (пробега).
Для успешного осуществления указанных задач проводят определенные работы по разработке диагностического обеспечения, повышению контролепригодности и установлению показателей и характеристик процессов диагностирования.
Наиболее оптимальным решением является проведение работ по диагностическому обеспечению автомобиля на всех стадиях, начиная от их разработки до полного списания, т.е. на стадиях разработки, производства, эксплуатации, капитального ремонта и хранения, а также при обосновании акта о списании конкретных машин.
Диагностическое обеспечение — это комплекс взаимоувязанных методов диагностирования, нормативов, технических (аппаратурных) и программных средств, процессов диагностирования, систем метрологического обеспечения используемых методов и средств технического диагностирования, отраженных в технической документации.
Похожие материалы
Проект зоны ТО-1 в АТП с разработкой солидолонагнетателя
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
В данном дипломном проекте рассмотрена работа автотранспортного предприятия ТОО «Автопарк» и выполнены расчеты по технологическому проектированию и организации работы зоны ТО-1 с предложением повышения ее производственной мощности.
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на
825 руб.
Проект зоны ТО-1 на АТП ТОО «Автопарк»
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..……………8
1.1 Краткая характеристика ТОО «Автопарк»…………………………….. 8
1.2 Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»……………… 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей…………………………..10
1.3.1 Структура подвижного состава предприятия…………………….10
1.3.2 Коэффициент технической готовности и выпуска………………11
1.3.3 Списочное количество автомобилей……………………………..12
1.3.4 Общий пробег автомобильного парка……………………………12
1.3.5 Время нахождения автомобиля в наряде……
450 руб.
Усовершенствование зоны ТО-1 в АТП ТОО «Автопарк» с разработкой солидолонагнетателей
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……… 8
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………..…………..11
1.1. Краткая характеристика ТОО «Автопарк»………………………………..11
1.2. Технико-экономические показатели ТОО «Автопарк»…………………..13
1.3. Анализ технико-экономических показателей……………………………..14
1.3.1. Структура подвижного состава предприятия……………………14
1.3.2. Коэффициент технической готовности и выпуска……………...15
1.3.3. Списочное количество автомобилей……………………………..15
1.3.4. Общий пробег автомобильного парка
825 руб.
Разработка зоны ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-53-12
proekt-sto
: 2 июля 2019
Пояснительная записка - 77 стр. А4
Графическая часть - 6 листов формата А1: 1. Генплан; 2. Производственный корпус; 3. Участок; 4. Общий вид солидолонагнетателя 5. Деталировка; 6. ТЭП. (имеются дополнительные чертежи к конструкторской разработке)
Содержание
1. Введение
2. Технологическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность проекта
5. Организационно-экономическая часть
6. Заключение
Литература
В дипломном проекте было спроектирована зона ТО-1 для АТП на 120 автомоб
300 руб.
Технологический расчет зоны ТО-1 для АТП состоящего из 210 автомобилей ВАЗ-21102
DocentMark
: 11 ноября 2012
Введение
1. Исследовательская часть
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия
1.2 Характеристика зоны ТО-1
2. Расчетная часть
2.1 Расчет годовой производственной программы
2.1.1Выбор исходных данных
2.1.2 Корректирование периодичности ТО и ТР
2.1.3 Корректирование пробега до ТО-2 и ТР
2.1.4 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
2.1.5 Корректирование удельной трудоемкости ТО-1
2.1.6 Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
2.1.7 Коэффициент технической готовности
2.1.8 Коэф
44 руб.
Реконструкция моторного цеха в оао атп-1 трест «востокнефтепроводстрой»
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепро
825 руб.
Реорганизация агрегатного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ «ВОСТОКНЕВТЕПРОВОДСТРОЙ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….……6
1 Анализ производственной деятельности АТП-1 ОАО трест
«Востокнефтепроводстрой»…..………7
1.1 Общая характеристика предприятия….…7
1.2 Организация в технологии ремонта автомобилей……9
1.2.1 Характеристика предприятия………...9
1.2.2 Технология ремонта автомобилей в ремонтной механизированной мастерской (РММ)…………9
1.2.3 Организация технического контроля……10
1.3 Технико-экономические показатели работы автопарка
АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…….1
825 руб.
Реконструкция моторного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ "Востокнефтепроводстрой"
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предпри-ятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепр
825 руб.
Другие работы
Управление человеческими ресурсами. Контрольная работа
Alessanderrr
: 13 октября 2016
Структура работы:
Введение 3
1. Принципы построения системы управления персоналом 4
1.1. Принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом 6
1.2. Принципы, отделяющие направления развития системы управления персоналом 9
2. Система и классификация методов управления 11
Заключение 16
ЛИТЕРАТУРА 17
50 руб.
Задание №6. вариант №29. ушко и остов
vermux1
: 4 декабря 2017
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 29 ушко и остов
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж ушко и остов на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1
sibgutimts
: 28 июня 2010
Контрольная работа No1 по дисциплине "Электромагнитные поля и волны".
Вариант 09.
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3.Расс
120 руб.
Анализ нормативно-правового обеспечения и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию малого предпринимательству в РФ
Qiwir
: 29 декабря 2013
I. Анализ нормативно-правового обеспечения
и выявление недостатков, препятствующих успешному развитию российского малого предпринимательства.
II.1. Нормативно-правовое обеспечение рынка услуг в области финансового лизинга.
Лизинг: особенности лизинга как формы хозяйственных отношений и тенденции его развития в российских условиях.
Лизинг представляет собой систему хозяйственных взаимоотношений, в рамках которой одной стороной (лизингодателем) происходит вложение (инвестирование) его временно
5 руб.