Организация продаж. Зачётная работа.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Номер вопроса Вопрос
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11 Для чего необходима корректировка?
12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17 Какие мотивы могут быть у клиентов?
18 В чем заключается суть метода «Воронка»?
19 В чем заключается суть метода СПИН?
20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21 Какие типы презентаций существуют?
22 Какова структура презентации?
23 Какие основные типы ораторов существуют?
24 Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25 Какова последовательность работы с возражениями?
26 Какова последовательность работы с жалобой?
27 Какие виды сигналов о покупке существуют?
28 Что такое администрирование?
29 Что входит в организацию работы отделов продаж?
30 Какие виды структур отделов продаж существуют?
31 Какие виды планирования существуют?
32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35 Какие функции социального управления существуют?
36 Что такое мотив?
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11 Для чего необходима корректировка?
12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17 Какие мотивы могут быть у клиентов?
18 В чем заключается суть метода «Воронка»?
19 В чем заключается суть метода СПИН?
20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21 Какие типы презентаций существуют?
22 Какова структура презентации?
23 Какие основные типы ораторов существуют?
24 Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25 Какова последовательность работы с возражениями?
26 Какова последовательность работы с жалобой?
27 Какие виды сигналов о покупке существуют?
28 Что такое администрирование?
29 Что входит в организацию работы отделов продаж?
30 Какие виды структур отделов продаж существуют?
31 Какие виды планирования существуют?
32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35 Какие функции социального управления существуют?
36 Что такое мотив?
Дополнительная информация
2012, СибГУТИ, И.А. Кутазова, зачёт.
Похожие материалы
Организация продаж. Зачетная работа
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы п
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Организация продаж»
Sashura
: 1 ноября 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной ком
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Рынки ИКТ и организация продаж
DENREM
: 18 октября 2017
ЗАО КБ «Ситибанк»
1. К какому сегменту рынка (индустрии) относится компания-заказчик? Как она позиционирует себя на рынке? Каковы ее миссия и видение?
2. В каком состоянии находится сейчас данный сегмент рынка? (растет, стабильный, падает).
3. Каков потенциал данного сегмента рынка?
4. Кто является основным заказчиком(ами) данной компании?
5. Кто является основным конкурентом(ами)?
6. Какие основные продукты и услуги предлагает компания?
7. Из финансовых отчетов за последние два года определить
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Общий вариант.
teacher-sib
: 18 ноября 2016
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?.
75 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Организация продаж
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж.
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
традиционная телефония;
IP-TV;
широкополосный доступ в Интернет;
корпоративный call-центр.
Таблица представлена ниже.
Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
150 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Другие работы
Разработка направления эффективности рекламы
Qiwir
: 17 октября 2013
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содер
10 руб.
Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики
Qiwir
: 23 октября 2013
В предлагаемой вниманию читателей статье мы проанализируем основные теоретические понятия, которые используются в данной сфере, рассмотрим преимущества создания эффективной системы корпоративного управления и представим результаты специального исследования, проведенного в четырех российских регионах.
Как ни странно это прозвучит, практика корпоративного управления существует уже несколько столетий. Вспомним, например: в шекспировском <Венецианском купце> описываются волнения торговца, вынужденн
10 руб.
Экзамен.Билет №3.
Антон133
: 28 января 2017
1.Структура системы передачи дискретных сообщений. Назначение элементов структуры СПДС.
2.СПДС с РОС-ОЖ. Структурная схема и алгоритм работы, время ожидания. Явления сдвига и борьба с ними.
3.Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования?
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи. Билет №4
Roma967
: 16 августа 2019
Билет №4
1. Влияние земной поверхности на распространение р/волн (плоская и сферическая поверхность).
2. Спектральная и энергетическая эффективность методов модуляции.
3.Задача.
Рассчитать уровень мощности передатчика РРЛ (в дБм), если длина пролета равна 50 км, рабочая частота 3000МГц, множитель ослабления равен – 6 дБ, уровень мощности сигнала на входе приемника равен – 60 дБВт. Коэффициенты усиления приемной и передающей антенн 30 дБи. Потери энергии в антенно – фидерных трактах передачи и
600 руб.