Организация продаж. Зачётная работа.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Номер вопроса Вопрос
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11 Для чего необходима корректировка?
12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17 Какие мотивы могут быть у клиентов?
18 В чем заключается суть метода «Воронка»?
19 В чем заключается суть метода СПИН?
20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21 Какие типы презентаций существуют?
22 Какова структура презентации?
23 Какие основные типы ораторов существуют?
24 Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25 Какова последовательность работы с возражениями?
26 Какова последовательность работы с жалобой?
27 Какие виды сигналов о покупке существуют?
28 Что такое администрирование?
29 Что входит в организацию работы отделов продаж?
30 Какие виды структур отделов продаж существуют?
31 Какие виды планирования существуют?
32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35 Какие функции социального управления существуют?
36 Что такое мотив?
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы принципы расстановки приоритетов при выборе способа уточнения информации о клиенте?
11 Для чего необходима корректировка?
12 Какие типичные ошибки могут совершаться при ведении телефонных переговоров?
13 Какие существуют этапы планирования телефонных переговоров?
14 Какие правила необходимо соблюдать при ведении телефонных переговоров?
15 Какие методы можно использовать для прохождения «фильтра» при ведении телефонных переговоров?
16 Какие методы можно использовать для привлечения внимания при ведении телефонных переговоров?
17 Какие мотивы могут быть у клиентов?
18 В чем заключается суть метода «Воронка»?
19 В чем заключается суть метода СПИН?
20 В чем заключается суть метода «Раскрытие»?
21 Какие типы презентаций существуют?
22 Какова структура презентации?
23 Какие основные типы ораторов существуют?
24 Какие стандартные возражения клиентов существуют?
25 Какова последовательность работы с возражениями?
26 Какова последовательность работы с жалобой?
27 Какие виды сигналов о покупке существуют?
28 Что такое администрирование?
29 Что входит в организацию работы отделов продаж?
30 Какие виды структур отделов продаж существуют?
31 Какие виды планирования существуют?
32 Какие факторы необходимо учитывать при планировании продаж в компании и каков характер их воздействия?
33 Что относится к ключевым плановым показателям при планировании структуры и объема продаж?
34 Какие показатели оценки эффективности рассчитываются?
35 Какие функции социального управления существуют?
36 Что такое мотив?
Дополнительная информация
2012, СибГУТИ, И.А. Кутазова, зачёт.
Похожие материалы
Организация продаж. Зачетная работа
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5 Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6 По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7 Что такое SMART-цель?
8 Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9 Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?
10 Каковы п
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа
Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Организация продаж»
Sashura
: 1 ноября 2015
1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной ком
100 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Рынки ИКТ и организация продаж
DENREM
: 18 октября 2017
ЗАО КБ «Ситибанк»
1. К какому сегменту рынка (индустрии) относится компания-заказчик? Как она позиционирует себя на рынке? Каковы ее миссия и видение?
2. В каком состоянии находится сейчас данный сегмент рынка? (растет, стабильный, падает).
3. Каков потенциал данного сегмента рынка?
4. Кто является основным заказчиком(ами) данной компании?
5. Кто является основным конкурентом(ами)?
6. Какие основные продукты и услуги предлагает компания?
7. Из финансовых отчетов за последние два года определить
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Общий вариант.
teacher-sib
: 18 ноября 2016
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»?
2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»?
3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»?
4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится?
5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает?
6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов?
7. Что такое SMART-цель?
8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ?
9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?.
75 руб.
Организация продаж.
nastia9809
: 29 марта 2018
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж
(на основе теоретического материала раздела 1.2)
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.
Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).
Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характ
100 руб.
Организация продаж
lizazenko
: 8 февраля 2015
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж.
Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
традиционная телефония;
IP-TV;
широкополосный доступ в Интернет;
корпоративный call-центр.
Таблица представлена ниже.
Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
150 руб.
Организация продаж. Зачет
inwork2
: 13 декабря 2017
Примечание к заполнению ответов на тест:
1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку .
2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа.
3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
100 руб.
Другие работы
Задание 12. Вариант 14 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 1 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 12. Вариант 14 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Разработка трансляционного ДСКВ приемника - Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 17
Roma967
: 28 января 2024
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Исходные данные на курсовой проект 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5
1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7
1.4 **Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11
1.5 Выбор типа АИМС 14
1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16
1.7 Расчет реальной чувствительности прием
1500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа Вариант: 1
konst1992
: 27 января 2018
1. Исследовать сходимость числового ряда
2. Найти интервал сходимости степенного ряда
3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
120 руб.
Лабораторная работа №3. Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Tatna
: 14 апреля 2018
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”,
80 руб.