Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к дошкольным учреждениям
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения.
Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении.
Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение.
Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Выводы по I главе.
Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению.
Констатация уровня адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Реализация выявленных условий успешного процесса адаптации детей к дошкольному учреждению.
Сравнительный анализ результатов в ходе опытно- экспериментальной работы.
Выводы по II главе.
Заключение.
Практические рекомендации.
Список использованной литературы.
Приложение.
Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения.
Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении.
Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение.
Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Выводы по I главе.
Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дошкольному учреждению.
Констатация уровня адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Реализация выявленных условий успешного процесса адаптации детей к дошкольному учреждению.
Сравнительный анализ результатов в ходе опытно- экспериментальной работы.
Выводы по II главе.
Заключение.
Практические рекомендации.
Список использованной литературы.
Приложение.
Похожие материалы
Адаптация детей в дошкольном учреждении
Slolka
: 19 октября 2013
Введение
1. Адаптация детей в ДДУ
2. Организация адаптационного периода
3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ
Заключение
Литература
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особ
Детское дошкольное учреждение на 240 мест.
DiKey
: 11 мая 2020
Диплом Детское дошкольное учреждение на 240 мест
В здании детского сада располагается:
- на первом этаже – помещения для 4-х групп ясельного возраста;
- на втором и третьем этажах – помещения для 9 групп дошкольного возраста.
Также в здании располагаются сауна, бассейн, спортивный зал.
Наличие детского сада позволит:
- повысить качество воспитания детей;
- создать дополнительные рабочие места;
- осуществлять комплексную подготовку детей к школьной жизни;
- повысить уровень безопасности детей.
300 руб.
Организация трудового воспитания в малокомплектованом дошкольном учреждении
Slolka
: 24 октября 2013
Человеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности ребенка: отношение к труду как важнейшему общественному долгу; добросовестное отношение к работе, движение к труду и его результата
Отчет по практике: Психологическая служба дошкольного учреждения
evelin
: 19 октября 2013
Практика началась со знакомства с детским садом, с детьми, воспитателями и психологом.
Заведующая – Селюкова Анна Афанасьевна
Психолог – Блинкина Марина Викторовна
В детском саду функционирует 9 групп, и действуют следующие программы:
1. «Детство» под редакцией З.А. Михайловой, задачи которой:
- создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка в детском саду, приобщение его к здоровому образу жизни;
- обеспечение максимальной активности детей в преобладающем
10 руб.
Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
Elfa254
: 18 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Сущность и разнообразие детских взаимоотношений и их значение для развития личности ребенка среднего дошкольного возраста
1.1. Психологические особенности личности дошкольника, значение взаимоотношений со сверстниками для развития личностных качеств
1.2. Разнообразие и особенности детских взаимоотношений в средней группе детского сада
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста со сверстниками
2.1. Подготовка и п
Отчет по практике: Работа психолога в детском дошкольном учреждении
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
1. Общие сведения об учебном учреждении
2. Работа психолога в ДОУ
3. Особенности психодиагностики дошкольников (рисуночный тест «Кинетический рисунок семьи», методика «Выбери нужное лицо», тест «Родительское отношение к детям»)
4. Анкета для родителей
5. Анализ результатов исследования
6. Психокоррекционная работа. Обоснование выбора коррекционных мероприятий
7. Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для преодоления тревожносте
30 руб.
Санитарно-просветительная работа и медицинское обслуживание в дошкольном учреждении
alfFRED
: 30 января 2013
Введение
1. Гигиеническое воспитание детей
2. Санитарно-профилактическая работа с родителями
3. Гигиеническая подготовка технического персонала
4. Медицинское обслуживание в дошкольном учреждении
Заключение
Список источников литературы
Введение
Санитарное просвещение представляет собой систему государственных, медицинских и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, предупреждение болезней, сохранение активного долголетия, высокой работоспособности. Санитарное просв
Организация работы с родителями воспитанников в дошкольных учреждениях V вида
Slolka
: 24 октября 2013
Семья и детский сад – две сферы жизни ребенка. Ведущая роль в осуществлении целенаправленного, всестороннего и гармоничного воспитания детей дошкольного возраста, а также в работе по установлению контактов между педагогами и родителями принадлежит специализированному детскому саду. Определяющей чертой взаимодействия детского сада и семьи является то, что детский сад служит организующим центром в этой работе.
Наряду с единой задачей повышения педагогической культуры родителей актуальной проблемо
25 руб.
Другие работы
Контрольная работа №2 по физике. Вариант №8
fiore
: 16 сентября 2013
368. При включении электромотора в сеть с напряжением U = 220 В он потребляет ток I = 5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление Rобмотки мотора равно 6 Ом.
378. Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t = 10 с в проводнике сопротивлением R = 10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1= 10 А до I2 = 0.
408. По тонкому кольцу течет ток I=80 А. Определить магнитную индукцию В в точке A, равноудаленной от точек кольца на рас
100 руб.
Зачет по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Билет 1
xtrail
: 27 июля 2024
Вопрос №1
Основные руководящие документы, регламентирующие деятельность предприятий связи.
Вопрос №2
Сети связи следующего поколения. Элементы пакетной сети: маршрутизаторы, конверторы протоколов, шлюзы, программный коммутатор.
300 руб.
Финансовое планирование на примере предприятия
alenka2009-80
: 18 мая 2010
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 5
1.1 Сущность, роль и задачи финансового планирования 5
1.2 Принципы и методы финансового планирования 8
1.3 Виды и формы финансовых планов 14
2 Оценка системы финансового планирования на примере ООО «Полигон ДВ» 19
2.1 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия 19
2.2 Оценка стратегического финансового планирования 25
2.3 Оценка оперативного финансового планирования 27
Лабораторные работы №№1-5. Функциональное и логическое программирование. Вариант 10
AlexBrookman
: 29 января 2019
№1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)).
№2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
№3
Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обл
330 руб.